Страница 1 из 1

Добавлено: Пн окт 07, 2002 6:54 am
Xenon
Увы и ах! Гражданская авиация великой России переживает глубочайший кризис. Около 75% бортов находятся в критическом состоянии. Это горькая правда. Некоторые существа (которых людьми назвать нельзя) торгуют списанными деталями к самолетам. Из-зи каких-то 400-500$ экономии, гибнут сотни людей. За последние 5 лет в Российском небе, потерпело крушение более 120 воздушных судов.
Страшно летать. Во время взлета или посадки (да и просто, во время полета) невольно думаешь, а что, если сейчас не пронесет? А что, если... если именно этому самолету суждено упасть? Полет проходит в постоянном напряжении. Но, всё равно, на наших авиалиниях ежедневно летают десятки и сотни тысяч людей. Кому-то везет, а кому-то нет.
А Боинги? А что Боинги, они тоже падают, как "осенний листок". И что тут поделаешь? Невинные и виноватые люди продолжают гибнуть как мухи. А те ублюдки (извинете, за вульгарность, но по-другому нельзя), наживаются на этом.
Говорят, самый кризис придется на 2006 год, когда старшее поколение пилотов и инженеров уйдет. А что будет тогда, даже подумать страшно...
Остается ждать страшной кармы. За что наша Россия так страдает?

Добавлено: Пн окт 07, 2002 7:17 am
Ирма
"Волков бояться в лес не ходить" :)
120 на 5 лет это конечно не мало. По 2 воздушных судна в месяц. Но и не так уж много. Каждый месяц ведь летаюс сотни машин. Так что по моему бояться не стоит.

А за что страдает россия по моему риторический вопрос.

Добавлено: Пн окт 07, 2002 8:31 am
Xenon
Амир-Хан, можно вопрос, в какой-то степени, риторический ;), а ты часто летаешь?
Как это не много? Надо еще больше? Когда по 10 суден в месяц, что ли?
А вот 75% - это вам не шутки!

Добавлено: Пн окт 07, 2002 8:43 am
Ирма
Зенон, дело не в том плаваешь или летаешь, а в боязни смерти. И только в ней. Да, помирать конечно страшно спору нет, и совсем неохота. Но отказывать из-за этого страха себе в чём то по моему очень глупо. Ведь ты все равно умрёшь, сейчас в авиакатастрофе или через 70 лет от старости. И кто знает, может через 70 лет помирать будет ещё страшней.

Добавлено: Пн окт 07, 2002 8:49 am
Xenon
Ну, ну... может и так! Пора бы правительству подумать о своих жителях!!! А я знаю, что говорю. Между прочим, наш край это все пережил очень много раз! И наш город - увы много повидал катостроф, про которые говорила вся России (а может и весь мир). :(

_________________
"Если долго вглядываться в бездну, то бездно начнет вглядываться в тебя"

[ Это сообщение было отредактировано: Xenon 2002-10-07 12:51 ]

Добавлено: Пн окт 07, 2002 9:09 am
ustriza
Я где то видела статистику, что самолеты ( в том числе и у нас ) чуть ли не самый безопасный вид транспорта :) А то вот то что говорить про них стали больше - это факт ;)
Хитрая эта штука- общественное мнение :)
Может быть это просто кому то надо, чтобы пропихнуть большой " самолетный" заказ :)

Добавлено: Пн окт 07, 2002 1:22 pm
Xenon
Да-да! Бытует мнение, что в автомобильных авариях гибнет намного больше людей, чем в авиакотострофах. Может и так, но...
Но, посмотрите на состояние наших самолетов, они почти выработали свой ресурс. :???:

Добавлено: Пн окт 07, 2002 7:15 pm
ЛАРОШЕЛЬ
А я не боюсь полётов. Хотя, привираю, если со мной кто-то из моих летит, то при каждой встряске я судорожно вздыхаю, а вот когда одна, спокойно читаю или сплю даже при попадании в "воздушные спирали". А вы???

Добавлено: Пн окт 07, 2002 11:25 pm
Frost
Да, бОльшая часть самолетов отечественного авиапарка в кошмарном состоянии... Но ведь и "боинги" падают... "- Раз ромашка, два ромашка, три ромашка... - А я четвертую сорвал!.."
Летать не боюсь - люблю...

Добавлено: Вт окт 08, 2002 1:37 am
Xenon
Ну-ну. И Боигни падают! А если у России нет денег на поддержание наших самолетов в приличном состоянии, то какой может быть разговор, о новых Боингах, они тоже покупаются старые :(.
А вообще, Туполевские самолеты, во много раз лучше и круче и надежнее своих зарубежных аналогов (если они имеется)! Только возраст - не шутка :(!

Добавлено: Вт окт 08, 2002 4:21 am
Ироничная
Xenon, правительству плевать на своих граждан, пока они за вилы не возмутся. Правительство обслуживает господствующий класс. Подождите чуток, железные дороги приватизируют, еще и ездить будет страшно...


ustriza, ваш вариант тоже имеет смысл, но... Вы в метро ездили в советское время? А в нынешнее? Разницы не чувствуете?

А.Лбов
ХИЩНЫЕ ВЕЩИ ВЕКА
В конце 80-х на СССР “неожиданно” обрушались одно за другим бедствия. То взорвалась атомная электростанция, то столкнулись два судна, то поезд проходил именно в то время, когда взорвался газопровод. А то вдруг ни с того, ни с сего утонула подлодка “Комсомолец”. Но это было время “гласности”, поэтому все СМИ, которые хотели и не хотели прослыть демократическими, оплакивали погибших и требовали найти виновных. Для настоящих же демократов виновных искать и не надо было - во всем виновата была КПСС, а больше всех - основатели большевизма Ленин и Сталин. По чьей злой воле в Армении дома были “построены чуть ли не из песка, что развалились, как карточные домики”? Кто виноват в том, что поезд проходил мимо газопровода? Кто всем руководит? Кто в этой стране самый главный? “Они, коммунисты! Ату их!”

Но вот не стало ни плановой экономики, ни КПСС, ни командно-административной системы. Коммунистов загнали в подвалы, к власти их, разумеется, не подпускали... Вот тут-то и должно было сбыться демократическое пророчество о полнейшей безопасности и “заботе о людях”, которые только и возможны при капитализме. Но почему-то не сбылось.

Причина первая - капиталистическая “экономия”

Кроме всякого рода социальных бедствий типа войн, голода, развала производства, безработицы и т.д. на страну с новой силой обрушились катастрофы. Самые “невинные” из них, крушения самолетов и поездов, в рекордно короткие сроки догнали передовые западные страны - Илы и МИГи стали падать примерно с той же частотой, что и Боинги.

Не надо быть академиком, чтобы увидеть, что и здесь рыночная экономика “руку приложила”. Каждый аэродромный техник прекрасно знает, что чем дольше самолет летает, и чем меньше затрат на техническое обслуживание, тем больше прибыль, но и вероятность того, что он упадет, тоже больше. Подобная “экономия на безопасности” есть непременное следствие всей экономики - каждый рабочий в России теперь знает на своей шкуре, что ни один хозяин не потратится на техническую безопасность без серьезного принуждения и никогда не купит новое оборудование, если из старого можно выжать ту же прибыль, даже при 90% гарантии того что оно взорвется. “Авось пронесет!” И, подобно маньякам, в погоне за прибылью предприниматели доводят технику до последней стадии износа, перегружают до пределов непосредственного разрушения и представляют обывателю, что рыночная экономика, которая заставляет (!) их это делать есть... прогресс!

Факты последнего времени только подтверждают эту закономерность - экипаж АПЛ “Курск” погиб из-за экономии капиталистического государства на снаряжении для водолазов, Останкинская телебашня выгорела лишь из-за того, что предприниматели вполне сознательно перегрузили кабель. Что там у нас там еще на очереди?

Причина вторая - децентрализация

Из соображений большой демократии стыдливо умалчивается еще одна причина катастроф, которые захлестнули страну. Дело в том, что техническая инфраструктура современного производства давно переросла капитализм. Когда демократы пропагандировали частную собственность, они упирали на то, что, если-де раздать рабочим по станку, то каждый “хозяин” будет заботится о технике и она у него будет в лучшем состоянии, чем при социализме, так как “конкуренция”. Однако современная техника представляет собой систему, в которой каждый элемент работает только в совокупности. Нельзя раздать летчикам по самолету с тем, чтобы самолеты не сталкивались при посадке и не падали от того, что у летчика не хватает физических сил осмотреть машину на предмет исправности. Никакая “конкуренция” не спасет собственника тепловоза от крушения, если он будет кататься по рельсам вне расписания. Характерный пример. В России сегодня около 1500 авиакомпаний, более 200 разрозненных диспетчерских служб, и мало кто имеет понятие, сколько фирм занимаются аэродромным обслуживанием - только умственно недоразвитый может считать, что при таком экономическом раздроблении можно не только обслуживать сложнейшую технику, требующую огромных средств. но и совершенствовать. Нигде в мире наукоемкие отрасли не развивались при децентрализации. В развитых капиталистических странах, если что и развивалось, так только благодаря монополизации, укрупнению производства, которая есть следствие усиления взаимосвязанности, глобализации производства. Но в СССР, когда демократы начали захватывать социалистическое производство, оказалось, что демократов много, а производственный комплекс один. И естественным их инстинктом было - разорвать на части, так как одного такого демократа, который мог бы стать собственником всего производственного комплекса, не существовало. Нарушились связи, появился технический застой. Теперь того уровня организации производства РФ-ия достигнет либо тогда, когда некий г-н скупит всю страну и превратит ее в одну СВОЮ фабрику, либо после коммунистической революции. Выбор за вами!

Причина третья - катастрофа всегда кому-то выгодна

В то время, как американцы методично разрушали сербские мосты, города, заводы, в далеком Нью-Йорке ловкие дельцы сидели и высчитывали прибыль, которую они получат при восстановлении всего, что разрушено НАТОвскими бомбами. И под охраной НАТОвского спецназа поехали в Югославию стричь купоны.

Примерно так же в то время. когда горела Останкинская башня, некто очень хитрый и деловой сидел и подсчитывал, сколько чего сгорело, и тихо радовался, когда огонь перебирался на какой-нибудь другой ярус. Потому что каждый метр разрушенного здания у него ассоциировался с увеличением банковского счета на очередное количество нулей. Такой он был не один. Надо сказать, что только коммунисты могли предвидеть такое количестве Геростратов, втайне мечтавших поджечь Останкинскую телебашню, чтобы продать лишнюю видеокассету, уничтожить конкурента или же просто “купить себе немного телеканала”. Благодаря столь широкой заинтересованности предпринимателей в катастрофах навсегда будет оставаться “загадкой”: А не помог ли кто чему сгореть, разбиться, утонуть, взорваться и т.д.? Поэтому можно с уверенностью утверждать - телебашня еще раз сгорит. Столько раз, сколько надо заинтересованным лицам...


Основная масса населения до сих пор удивляются, как это частная собственность опасна для жизни не только бизнесменов, но и каждого члена общества? Такие “мелочи”, как поезда, сходящие с рельс, вагоны с метаном, взрывающиеся сами собой, пожары в разного рода местах скопления людей (например, в здании МВД г.Самары - за что боролись, на то и напоролись), дома, рушащиеся без вмешательства стихий уже стали достаточно привычными и никого особо не удивляли. Казалось, население уже приспособилось к вероятностной смерти за каждым углом. Да и до безопасности ли поездок на автобусе или в метро, если вероятность смерти от руки случайного грабителя или просто скучающих бандитов, а тем более от гнилой вареной колбасы, изготовленной рыночным способом “дешевле купить - дороже продать” гораздо выше? Замученное обыденными проблемами экономического выживания, население практически совсем перестало реагировать на техногенные катастрофы, хотя бы и креститься, если об этом НТВ не грянет. Разного рода ЧП стали настолько привычны, что никто не усмотрел ничего угрожающего в образовании министерства по чрезвычайным ситуациям. А между тем это было предупреждение - о том, что рыночный рай есть одна непрерывная чрезвычайная ситуация.

Потому что техника в руках демократа опасна для жизни!

Не говорите, что вас не предупреждали...

Добавлено: Вт окт 08, 2002 1:07 pm
Xenon
Ироничная (не всегда), ты права! Это кому-то нужно! И ты не хуже меня знаешь, кому! Продажным людишкам, которые за лишний доллар, готовы мать родную заложить, не говоря уж о Родине! Тьфу!
А ещё, некие Американцы, готовы выложить огромную (по Российским деньгам) сумму, лишь бы Россия не встала на ноги! И наши быдло-предатели, покупаются! А вот СССР, такого бы не допустил! И не говорите, что сейчас стало легче жить :(:(

_________________
"Если долго вглядываться в бездну, то бездно начнет вглядываться в тебя"

[ Это сообщение было отредактировано: Xenon 2002-10-09 04:49 ]

Добавлено: Вт окт 08, 2002 1:50 pm
ustriza
Все это так, но если взглянуть на это с другой точки зрения, то самолеты в мире производят кажется всего три страны.
США, Россия и вроде Франция. Если останется только США и Франция, то стоимость полетов сильно возрастет, потому как рабочая сила везде сильно дороже чем у нас :)
А вообще то, вон в США, например, совсем не делают телевизоров - и ничего , всем их хватает :)
В общем , как говорил профессор Преображенский " Не читайте советских газет"
Я бы от себя еще бы добавила - и не смотрите заказных передач по телеку :)
Как узнать что она заказная - очень просто, если все плохо и полная безнадега- это и есть верный признак :)

[ Это сообщение было отредактировано: ustriza 2002-10-08 17:53 ]

Добавлено: Вт окт 08, 2002 10:55 pm
Frost
Быдло, Xenon, это те, кто место того что бы "взяться за вилы", не уставая ругают правительство, твердят "а что вы хотите, в этой стране никогда ни будет хорошо", etc, etc, etc... А слово "Родина" с большой буквы пишется...

Добавлено: Ср окт 09, 2002 12:48 am
Xenon
Позор мне!!! ;)

Добавлено: Ср окт 09, 2002 12:51 am
Xenon
Да, и вот ещё что: наш всеми любимый Владимир Владимирович, по словам некоторых людей, которые называют себя предсказателями, поднимет-таки Россию, но увы, ценой... собственной жизни :(.

Добавлено: Ср окт 09, 2002 1:16 am
Ироничная
Xenon, давайте уточним, что "продажные людишки, которые за лишний доллар, готовы мать родную заложить, не говоря уж о родине" и "некие Американцы" - это капиталисты (не надо уходить от этого понятия). Дело не в отдельно взятых персональных "людишках" и уж тем более не в национальной принадлежности(никому ведь не станет легче, если проплачивать развал СССР и России будут японцы...думаю, они тоже проплачивают), а в их классовой сущности и в системе.

ustriza, поворот вашей мысли вовсе не уловила. И при чем здесь телевизоры?! А упомянутый вами профессор не тянет на авторитет цитат,т.к. очень даже отрицательный персонаж. И уверяю вас (если вы не помните), что читать "советские газеты" гораздо безопаснее для здоровья и психологического равновесия, чем капиталистическую прессу (если вы не заметили). В советских газетах всегда был оптимизм.
Я бы от себя еще бы добавила - и не смотрите заказных передач по телеку
Как узнать что она заказная - очень просто, если все плохо и полная безнадега- это и есть верный признак

Хммммм. А по телеку сейчас есть другие передачи??!!.Т.е. вы хотите сказать, что есть передачи непроплаченные?! (чего-то мне припомнились так называемых спонсоры показа даже советских фильмов - и это только один из вариантов проплаченности.)
А если вам покажут "райскую картинку"по капиталистическому ТВ вы безоговорочно поверите в ее незаказанность?

Быдло, Xenon, это те, кто место того что бы "взяться за вилы", не уставая ругают правительство, твердят "а что вы хотите, в этой стране никогда ни будет хорошо", etc, etc, etc...

А умные и замечательные люди, Frost, это те, кто про вилы даже и не вспоминают, правительство не ругают и твердят вслед за ним (правительством): "экономический рост, рынок, капитализм - халва-халва-халва-халва-халва..."? Или под не быдлом вы подразумеваете тех, кто готов взяться за вилы, но понимает, что революционная ситуация еще не сложилась, а путь индивидуального террора хоть и громок, но малоэффективен, и кто призывает к созданию максимально справедливого и безопасного общества? Поясните, кто же, по-вашему, НЕ быдло?

А слово "Родина" с большой буквы пишется...

А это смотря какая "(Р)родина" в виду имеется...

[ Это сообщение было отредактировано: Ироничная (не всегда) 2002-10-09 05:19 ]

Добавлено: Ср окт 09, 2002 1:36 am
Ироничная
Да, и вот ещё что: наш всеми любимый Владимир Владимирович, по словам некоторых людей, которые называют себя предсказателями, поднимет-таки Россию, но увы, ценой... собственной жизни




Xenon, ну да, его, наверняка первым надо, очень уж хорошо капиталистов обслуживает, да и сам не последний капиталист. При нем гайки так закручивают, что дышать скоро людям нечем будет, лишний глоток воды станет проблематичным, а голодают и мерзнут уже многие. До вас еще не дошло? Или вы кавычки забыли поставить вокруг слов "наш всеми любимый"?
А патриотизм и мода несовместимы. Липовый сейчас патриотизм. Невозможно трудяге быть патриотом страны, которая ему не принадлежит, а принадлежит кучке буржуев. Вы патриот собственности Ходорковских-Черномырдиных и зарубежных буржуинов?


[ Это сообщение было отредактировано: Ироничная (не всегда) 2002-10-09 07:42 ]

Добавлено: Ср окт 09, 2002 3:56 am
Frost
>Поясните, кто же, по-вашему, НЕ быдло?

"Кто готов взяться за вилы, но понимает, что революционная ситуация еще не сложилась, а путь индивидуального террора хоть и громок, но малоэффективен, и кто призывает к созданию максимально справедливого и безопасного общества" - это Ваш ответ?
Мне глубоко симпатичны люди, вставшие на "путь индивидуального террора", симпатичны гениальные отморозки типа Гитлера, Сталина - и отвратительны серые людские массы, позволившие им придти к власти... Юношеский пыл и наивность, наверно, но стремление к сытому и безопастному обществу мне тоже отвратительно. Извините, что не вполне ясно ответила на ваш вопрос.

Добавлено: Ср окт 09, 2002 6:14 am
Ирма
"Капитал - кал! Капиталист - глист!" (с)

Быть патриотом российской федерации глупо и смешно, ежу понятно. Путь индивидуального террора не так уж и малоэффективен, этот путь был малоэффективен в начале двадцатого века, но сейчас его эффективность возросла.
Ироничная, все наши олигархи; ходорковские, мамуты, пугачёвы, абрамовичи, дерпиаски и прочая нечисть, не совсем капиталисты. Они просто воры, вот только масштаб их воровства конечно колосален. Капиталистов в классическом понимании в россси очень мало. Людей которые развивают производство ничтожное количество, большинство россиянских буржуев владеет собственностью не для того что бы получать с неё постоянный доход, а что бы поскорее продать её на запад и жить на эти деньги.

Добавлено: Чт окт 10, 2002 4:47 am
Ироничная
"Кто готов взяться за вилы, но понимает, что революционная ситуация еще не сложилась, а путь индивидуального террора хоть и громок, но малоэффективен, и кто призывает к созданию максимально справедливого и безопасного общества" - это Ваш ответ?


Frost, простите? Мне был задан какой-то вопрос?! Я что-то пропустила?

Мне глубоко симпатичны люди, вставшие на "путь индивидуального террора", симпатичны гениальные отморозки типа Гитлера, Сталина - и отвратительны серые людские массы, позволившие им придти к власти...


Ну по большому-то счету историю делают «серые массы».
Но я опускаю рассуждения на тему массы, Гитлера и Сталина, я просто задам вам один любопытный вопрос: вы себя-то к кому причисляете? К отморозкам или к быдлу? А своих маму с папой? Очень интересно прочитать ваш ответ!

И, по-моему, вы неверно понимаете значения понятия "индивидуальный террор". Во всяком случае, употребили вы его не в том контексте.




Юношеский пыл и наивность, наверно, но стремление к сытому и безопастному обществу мне тоже отвратительно.

Угу ;) Еще максимализм, дух противоречия и отрицания ;). Близких и родных терять не боитесь? Детей пока нет... Не пуганы, короче... Эмпатия не развита... Н-да... А отморозки бывают со знаком плюс? А то я чего-то не пойму: вам противно сытое и безопасное общество - значит вы хотите, чтобы были голодающие и умирающие от голода, болезней, войн, преступности? А как вам быть изнасилованной в подъезде отморозками- скинхедами? Вы так-эдак на себя попримеряйте что ли? И учитесь чувствовать чужую боль и муки «серой массы» через себя пропускайте, вы часть ее и нечего нос воротить... Ничего, перемелетесь, мука будет ;)

[
Извините, что не вполне ясно ответила на ваш вопрос.


Не отморозочное это дело - извиняться ;)
Не обижайтесь. ;) Честно говоря, мне кажется, что вы просто пока не очень понимаете некоторые вещи. Не верю в вашу черствость к людским страданиям...

По правде, иногда мне самой хочется пинков надавать некоторой "массе", если вижу апатичных родителей, объявляющих голодовку, когда они сами и их дети голодают. Тупизм! Ох, как хочется взять автомат, позвать Зенку с Габкой и пойти справедливость восстанавливать!

Добавлено: Пт окт 11, 2002 3:27 am
Frost
>по-моему, вы неверно понимаете значения понятия "индивидуальный террор". Во всяком случае, употребили вы его не в том контексте.

нет, просто непонятно написала. Я сказала, что "мне глубоко симпатичны люди, вставшие на "путь индивидуального террора"", Сталина и Гитлера я к вышеназванным конечно же не отношу.

>вы себя-то к кому причисляете? К отморозкам или к быдлу? А своих маму с папой?

Ироничная, я не говорила (и не считаю) что человек обязательно должен быть или быдлом, или отморозком. И "гениальными отморозками" я назвала т.н. "злых гениев", причем здесь скинхеды и тем более мои мама с папой? =)

>значит вы хотите, чтобы были голодающие и умирающие от голода, болезней, войн, преступности?

Опять крайности... Нет, не хочу.

>Не верю в вашу черствость к людским страданиям...

Страдают-то люди чаще всего от собственной глупости... А не черствость - это как? Жалость?

Добавлено: Пт окт 11, 2002 4:51 am
Seniorita
Наши местные челноки частенько летают в Турцию. От нас до Трабзона рукой подать. Вот и пускают самолеты непонятно какой давности. Почти пять лет назад у такого самолета почти сразу после взлета просто отвалися хвост. От старости. Люди просто вывалились в районе Черкесска. :(

На городском кладбище на братской могиле как памятник торчит крыло того злополучного самолета. Полеты Ставрополь-Трабзон продолжаются и самолеты не стали новее. По рядам самолета ходит бутылка водки и колбаса. Народ летит за товаром. :evil:

Добавлено: Пт окт 11, 2002 5:51 am
Romantic
Зерегистрирован: 06/18/02
Плодовитость: 51
Рейтинг:

8 Голоса(ов)
ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТАМИ.

Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами.
Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, ***, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаёбывает слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и кричит: «тишина, ***, в эфире, кому сказал!». Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету.
Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это – глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.
:D :D :D

Добавлено: Сб окт 12, 2002 7:37 am
Xenon
М, да... меня как-то раз (по блату, конечно) пустили в кабину летящего самолета... Мне понравилось :???: :???: :???:
А про поезда, Romantic, даже и не говори :shuffle: .
И всё же, на наших самолетах, продолжат лететь мильоны (это вам не опечатка, это вам "мильон терзаний" ;) ).

Добавлено: Чт окт 24, 2002 6:01 am
Xenon
Ой, узнал: новая модель самолета называется ТУ 334!!! Современная, суперская, красивая!!! УРА РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ! :shuffle: