Чудеса и знамения

Наша жизнь бесконечна, у нее нет начала и нет конца (Габриэль)
SvDuh
Лучший друг Джоксера
Лучший друг Джоксера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 4:00 am
Откуда: SZN

Сообщение SvDuh » Ср янв 12, 2005 5:55 am

Вступительное слово.
История, описанная ниже, не является художественной выдумкой или буйной фантазией автора этих строк. Данные события имели подтверждение, как в Слове, так и происходили в присутствии свидетелей. Читайте и принимайте это как свидетельство очевидца и неотъемлемого участника тех событи
Это произошло со мной, с человеком, который только недавно родился свыше, и прошло всего ничего каких-то 2 месяца. За эти месяцы я заметила в себе глобальные изменения, но об этом, наверное, позже. Хочу сказать, что я студентка вечернего отделения одного из самых известных в нашем городе ВУЗа и, работающая на крупном заводе ни о чём даже не догадывалась, что поджидало меня в хождении во Христе. Все начиналось очень спокойно и мне нравилось то, что со мной было. Не буду скрывать, что есть у меня сейчас, то сегодня мне тоже приносит удовлетворение собой и мир в сердце. И это поистине важно для каждого человека на Земле. Жить в беспокойстве и неудовлетворенности, в постоянных комплексах и депрессии никому, наверное, не приносит счастья и радости в сердце, а напротив страх и опустошенность. Я как раз была вырвана из этого состояния сильной рукою Божьей и, Он не собирался на этом останавливался. Он подарил мне не только свою любовь и заботу, но поднял меня и на работе, одновременно работая на моем студенческом фронте и сражаясь за моё здоровье. Но мне поистине были явлены чудеса Божьи, но не только мне одной, а также и моей маме. Она тоже была рождена свыше, как и я. Мы покаялись вместе и приняли в свое сердце Иисуса. Она была исцелена просто божественным образом. Ни один доктор не мог ей помочь. Четыре года она бала связана узами диавола. Но десница Божья и Дух Святой оказались сильнее всякого его влияния. Слава Богу и хвала Всевышнему