On 2006-08-08 13:28, Pikaso wrote:
AKVARIUM вот тебе совет пусть и не столь старого, но опытного байкера Я мотикаи болею уже лет девять, наездил правда только четыре сезона, сперва ездил на нашем ИЖЕ, потом продал его и очень долго не мог купить себе достойный аппарат (были обстоятельства разного характера) но вот наконец-то осенью 2004 я купил себе Ямаху Вираго 750куб. аж 1987г.в. Понятно что такого года мотик не может быть в идеале, состояние моего было ужасным, впрочем для меня это и было нужно, поскольку покупал его для дальнейшего переделывания "под себя" Когда же я закончил строительство, то ездил всегда и везде! Дождь для мотоциклиста не преграда, бывало попадал в такой
но чтот не особо верится, что есть чопперы 125 куб., + стоимость их будет подороже чем Ямаха YBR 125. Я тоже давно заболел мотиками, но всё времени не было да и денег тоже.
Pikaso Так как у тя впечатления, от мотика твоего? Ты и сейчас на нём ездишь? А фотку можешь выложить?, я его представляю, но всё же.
П.С Сколько на амуницию ушло?
On 2006-08-10 04:03, Pikaso wrote:но чтот не особо верится, что есть чопперы 125 куб., + стоимость их будет подороже чем Ямаха YBR 125. Я тоже давно заболел мотиками, но всё времени не было да и денег тоже.
Pikaso Так как у тя впечатления, от мотика твоего? Ты и сейчас на нём ездишь? А фотку можешь выложить?, я его представляю, но всё же.
П.С Сколько на амуницию ушло?
Чопперы на 125куб. есть, как есть и любой другой тип мотоциклов. Есть даже на 50куб эдакие обмотоциклевшие скутера,
On 2006-08-13 20:02, Pikaso wrote:
Ничего секретного
Покупал за 1700$, плюс полная переделка обошлась еще примерно в 1300$ так что за 3000штуки я получил классный аппарат сконструированный под себя (учитывая то, что все, кроме передней вилки я делал сам) За такие деньги можно было купить нормальный мотик начала 90-х (если с обьемом движка как у меня примерно - 750куб.) но естественно это был бы стандартный заводской вариант, а меня это никак не устраивало. еще можно заказать себе Урал индивидуальной постройки, хотя мне говорили, что проще купить Урал уже готовый (переделанный) - дешевле обходится.
On 2006-08-14 00:43, TambourineGirl wrote:
Pikaso, ого себе машинка! Можно совсем уж дилетантский вопрос?
А руки не устают в таком положении руль держать?
ps. У тебя там фотка капота 10-ки, к которой ты руку приложил Потрясно смотрится и на фото, а уж живьём, наверно, вообще улёт!
Можно совсем уж дилетантский вопрос?
А руки не устают в таком положении руль держать?
реально ли засчёт подкрутки, подпилки или чего-то там ещё увеличить мощность мотика?
On 2006-09-19 18:43, Pikaso wrote:реально ли засчёт подкрутки, подпилки или чего-то там ещё увеличить мощность мотика?
Реально...НО!!! надо ли это... мощность можно увиличить несколькими способами, увы подробно все не опишу, в общих чертах лишь... Тюнинг системы питания (карбюратор, инжектор, установка дросселей), Тюнинг системы выхлопа, и , наконец, конкретное вмешательство в двигатель Скажу честно никогда этой фигней не занимался, поскольку я не гонщик, и потом, все это ведет к более быстрому износу агрегатов. Если мотик новый - ему ничего не нужно делать
Я правда так и не понял, чья фирма "Венто" но она явно молодая...мое мнение Ямаха лучше даже тем что ЭТО ЯМАХА-ЯПОНАМАТЬ))) Уже давно зарекомендовавшая себя на рынке, плюс Ямаха считается одной из самых надежных мотофирм. параметры мотиков не сильно отличаются (зато в весе разница аж 30кг!), что же касается стиля, то тут конечно дело за тобой, но я бы, тем более на первое время, однозначно взял японца
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей