Инфа с оффа Сургановой и Ко
"ИДУТ СЪЕМКИ КЛИПА НА ПЕСНЮ «КОРАБЛИ»
Обычно, собираясь войти в воду, люди освобождаются от одежды. Не все, конечно, это делают – к примеру, не утруждают себя раздеванием в стельку пьяные (которым, как известно, море по колено), кандидаты в утопленники или те, что упрямо пытаются войти в одну и ту же воду дважды.
Но есть особые случаи: когда входишь в воду, поглощающую все мысли и звуки, оставляя на берегу все тобой вылюбленное и выболенное, и погружаешься в нее, словно в воды Леты, отделяющие жизнь от смерти и смерть от жизни.
Готовясь к таинству перерождения, входишь в эти космические глубины таким же абсолютно нагим, каким ты пришел в этот мир.
Девушка у кромки воды освобождается не только от одежд, но и от волос – отрешенно, прядь за прядью обривая голову, пока ее контур не обретает те же чистые и ясные линии, что и все ее тонкое, невесомое тело.
Стоп! Снято.
Теперь черед самой ответственной и непредсказуемой одновременно - подводной съемки. Лена Жукова, мужественно обрившаяся ради съемок в клипе песни «Корабли» (на стихи Руслана Луценко), не менее мужественно погружается в прохладную августовскую воду и, старательно следуя всем рекомендациям операторов-аквалангистов, честно отрабатывает дубль за дублем. Сурганова, назначенная ответственной за ясную и солнечную погоду, успешно разгоняет облака и в нужные моменты добивается появления светила. Небеса вновь оказались к ней благосклонны – крепились все время работы, и только аккурат после окончания съемок разразились мощным ливнем.
Первый просмотр рабочего материала позволил, наконец, полной грудью выдохнуть не только вконец обнырявшейся Лене, но и всем участникам этого увлекательного процесса.
Светлане Сургановой закономерно везет на людей. Оператор Массарский Александр Самойлович (
www.massarsky.spb.ru) мастерски воплотили задуманное молодым талантливым режиссером Богданом Дробязко (
http://www.kartelband.ru/kartelvideo.html)
Александр Самойлович вообще – ас из асов, Заслуженный Работник Культуры России, постановщик трюков многих картин, ставших легендой («Белое солнце пустыни», «Звезда», «Звезда пленительного счастья»). Он же, кстати, сам при съемках трюков дублировал Ефима Копеляна и Павла Луспекаева (помните в «Белом солнце пустыни» знаменитую сцену драки на баркасе?). Работа с такими профессионалами дарит настоящее удовольствие и обязывает одновременно.
Дававшему добро «Таможне» говорили: «Хороший дом, хорошая жена – что еще нужно, чтобы достойно встретить старость?». А здесь - хорошая музыка, хороший текст, лучшие операторы, талантливые режиссер и исполнители – так что еще нужно, чтобы создать достойный клип?.."