Игры.....

Давай-ка поучим тебя вести себя как леди (Видалис)
alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Чт ноя 06, 2003 10:01 pm

Я давно хотел поднять эту тему....вы любите играть в комп.игры...или на консолях...если да то какие 3 ваши самые любимые игры...и какой жанр для вас предпочтителен :???:
Я бы вообще провёл опрос на тему 10 лучших игр в истории комп.игр....
Я вот предпочитаю квесты и рпг-шки..купил 3 игрушки вот пока они у меня самые любиме...
1)Max Payne 2
2)Демиурги 2
3)Wizardry 8 ;)
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

TA
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2003 4:00 am
Откуда: Челябинск

Сообщение TA » Пт ноя 07, 2003 3:13 am

Квесты:
Очень долгое путешествие(!!вне конкуренции)!!
Cекретные материалы
Blade Runner
Из старых: Ларри,Space Quest, 3 черепа Тольтеков, Фантасмагория
РПГ:
Mеч и Магия
Wizardry 8
Balder Gate

Oblako
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oblako » Пт ноя 07, 2003 7:22 am

Я вообще не люблю компьютерные игрушки и не понимаю как в них можно играть. Уж извиняйте...
"Цель мироздания - развитие духа, а первое условие развития духа - свобода." Ренан.

Annet
Девушка, живущая в сети
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Annet » Пт ноя 07, 2003 9:00 am

я в GTA последнюю часть играла...чего то там Vice sity если не ошибаюсь

и ещё в Countr Strike по сети люблю :super:

А так я уже давно не играла, фильмами забит весь винт. их то посмотреть не успеваю :(
...I will help, help you on your way... ...I will be with you every day... (с) Spice Girls

Livia
Сhampion of Rome
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Livia » Пт ноя 07, 2003 9:05 am

On 2003-11-07 12:00, Анютка-Х wrote:
я в GTA последнюю часть играла...чего то там Vice sity если не ошибаюсь

это где паренёк машины может угонять, людей по заданию убивает? :)
если эта, то скажу, занятная игрулька очень :))))

РИА
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2003 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение РИА » Пт ноя 07, 2003 9:31 am

А я люблю в основном мирные игрушки, наверное потому, что у меня слишком развито воображение и я неудачи героев воспринимаю на свой счёт. Но помимо того, я обожаю Max Payne (особенно 2, вчера с мамой прошли, Мону жалко! :cry: :cry: :cry: ). Ещё люблю "Hitman", особенно 1. Что ещё? Из мирных игрушек, как ни грустно, Симов. Квесты тоже очень уважаю, "Siberia", например, ещё "Версаль" ничего.
Вокруг нас существует мир, невидимый нашему глазу. Только сердце способно познать его.

Nike
Сабошипосоул
Сабошипосоул
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nike » Пт ноя 07, 2003 12:49 pm

The Sims :super:
Xena: "You are what you do. You can recreate yourself every second of your life."

Valtron
Сенбернар
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2002 4:00 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Valtron » Пт ноя 07, 2003 2:42 pm

CS, Готика, Арканум, GTA VICE SITY, Блиц Криг.

TA
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2003 4:00 am
Откуда: Челябинск

Сообщение TA » Пт ноя 07, 2003 3:17 pm

On 2003-11-07 12:31, РИА wrote:
Квесты тоже очень уважаю, "Siberia", например.


Если тебе "Siberia" понравилась, то в Очень долгое путешествие обязательно поиграть надо.И сама игрушка красивее..и сюжет более интересный.Я как то искала для себя игру и наткнулась на такую статью:
,,Как-то раз я стоял в магазине и выбирал игру класса "чего-нибудь-на-выходные". Продавец посоветовал мне The Longest Journey, сказал: "Классный сюжет, графика обалденная, звук - супер, а главное там такая героиня!!!" Я поверил ему и взял коробку. Вечером того же дня я сел поиграть немного перед сном и оторвался лишь спустя три дня, когда прошел ее. Нет, я конечно спал (по два-три часа в сутки), ел (китайскую лапшу быстрого приготовления) и ходил в туалет (и сто раз пожалел, что нельзя поставить к столу вместо стула унитаз)В общем, я советую сыграть, получить дозу позитива и грусти. Именно грусть остается в вашем сердце после прохождения. Но это не та грусть, которая делает больно, а хорошая грусть, философская, которая заставляет задуматься о смысле жизни.,,
Для тех кого заинтересует вся статья тут
http://questzone.ru/reviews/tlj.shtml
Изображение

Камышовый кот
Забанен
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2003 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Камышовый кот » Пт ноя 07, 2003 7:35 pm

Я обожаю:
Max Payne 2
Jagged Allianse 2
Call to power 2
Сквозь столько бед и потерь пройдя,какое счастье любить тебя,просто любить тебя.Авраам Руссо и Кристина Орбакайте.

Dracula
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2002 4:00 am
Я: соул
Откуда: Питер

Сообщение Dracula » Пт ноя 07, 2003 7:41 pm

Не, я игрушками как-то не увлекаюсь, иногда поигрываю по приколу в какую-нить "классику" типа Quake, CS, Serious Sam - незамысловатое мочилово :D ...или в какие-нить мелкие игрушки (флэшевые, например, из инета), тоже када делать нечего =)
† 02.11.2001 - 22.02.2004 † дух г-на Д., ушел в Вечность 3 сентября 2006 г... ушел, но не обещал никогда не возвращаться - он знал, что Никогда не существует... ;)

Аватара пользователя
Algiz
с лицензией на убийство
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2002 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Ἀμφίπολις
Контактная информация:

Сообщение Algiz » Пт ноя 07, 2003 7:51 pm

Обожаю игры, когда-то сутками могла за ними сидеть, порядка 100 cd с разными игрушками валяется по всем полкам и ящикам, но сейчас времени на это почти нет :( Любимые перечислять долго, последняя пройденная игра - "Ядерный титбит" (квест), в Max Payne 2 играю в свободное время.

Max Payne 2 :super:

Томаш
Зенайт на Арго
Зенайт на Арго
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 4:00 am

Сообщение Томаш » Сб ноя 08, 2003 9:45 am

Я больше всего люблю военные стратегии, гонки и РПГ. Из стратегий больше всего нравится Heroes Of Might & Magic

alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Вс ноя 09, 2003 7:43 pm

Ко мне наконецто попалась в руки Silent Hill 2....прям неоторвать... :super:
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

Агли
Хироу
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2002 4:00 am
Откуда: ьмреП
Контактная информация:

Сообщение Агли » Вт ноя 18, 2003 8:00 am

САПЕР!!! Вот когда побью рекорд на малом поле в 5 секунд (Юля поставила) тогда можно и и в спецназ пойти... :D
Продам красного хамелеона, а нет - синего. Ой, не, зеленого. Блин, классно - не продам!

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Вт ноя 18, 2003 8:46 am

On 2003-11-18 11:00, Агли wrote:
САПЕР!!! Вот когда побью рекорд на малом поле в 5 секунд (Юля поставила) тогда можно и и в спецназ пойти... :D

:lol: :lol: :lol:
Лыс, толст, злопамятен.

Rex
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2003 4:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Rex » Вт ноя 18, 2003 11:36 am

STARCRAFT. Реальная стратегия, еще и с очень захватывающим и прям-таки драматическим сюжетом.

alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Ср ноя 19, 2003 2:43 am

Люди помогите мне с игрушкой .....я на Макс пейне зострял и незнаю что делать....такая же впрочем фигняи сайлент хилом.... :???: :???:
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Ср ноя 19, 2003 3:52 am

Не играл, не играю и не собираюсь играть ни в какие компьютерные игры. Вообще. И сверх того, вообще не понимаю зачем надо в них играть? :noo:

Как же меня в армии эти игры достали! :evil: Все эти ГТА, Дельтафорсы, Дальнобойщики, Тоурнамент. Из-за них я нормально писать ничего не мог :)
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

Архангел
Чудо в перьях
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 4:00 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Архангел » Ср ноя 19, 2003 11:42 am

Из всех игровых жанров больше всего люблю квесты и action. Хотя в последнее время что-то вообще перестала в какие-то игры играть...
Времени не хватает, да и желания особого нет.
Но все же любимые игры есть, и это в основном все те же квесты.

1. Full Throtle. (приключения байкера в стиле Heavy Metall)
2. Седьмой гость. (бродиловка по заброшенному замку, наполненному всякими призраками и привидениями...)
3. Evidence/Вещественное доказательство.(детективный квест)
4. Resident Evil 3/Обитель зла. (полчища ненасытных зомби бродят по темным улицам мертвого города, выискивая свою очередную жертву...)
5.Spider-Man. (приключения в увлекательной вселенной Marvel Comics - раскачивания между небоскребами и манипуляции с паутиной, а по ходу дела еще поиски убийцы дядюшки Бена...)
6. Последние части Tomb Raider/Лары Крофт...
7. The X-Files/Секретные материалы.
8. GTA 4. Vise City.
9. The Fifth Element/Пятый элемент.

И из очень старых:
1.LBA 2. Одиссея Твинсена.
2.Королевский Квест VII.
3.Kyrandia (2,3 части)
Кончаю, страшно перечесть. Что наплела? - сама не знаю. Надеюсь, совесть у вас есть. Люблю. Целую. Обнимаю.

Lusya
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2002 4:00 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Lusya » Чт ноя 20, 2003 1:47 pm

Очень давно поигрывала, но сейчас на игры очень жалко время своё тратить - ведь столько полезного можно сделать :kill:

Dapper
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2003 4:00 am

Сообщение Dapper » Чт ноя 20, 2003 9:38 pm

1.Gothic
2.Siberia
3.Gothic II
JustD

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Пт ноя 21, 2003 4:42 am

On 2003-11-20 16:47, Lusya wrote:
И ещё - ненавижу, когда за моим компом сидят и играют... Невозможно просто оторвать человека от тупой перестановки шариков или раскладки всяческих пасьянсов всегда с одними и теми же словами: "Ну ещё хотя бы разок сыграю" и т.д. :kill:


Взаимно, а если ещё и работать надо, а кто-то там играет :kill: :kill: :kill:
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

Dracula
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2002 4:00 am
Я: соул
Откуда: Питер

Сообщение Dracula » Пт ноя 21, 2003 6:27 pm

Как же меня в армии эти игры достали! :evil: Все эти ГТА, Дельтафорсы, Дальнобойщики, Тоурнамент. Из-за них я нормально писать ничего не мог :)

:evilcool:

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Сб ноя 22, 2003 10:11 am

Дракула, ценю твою щедрость :)
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Сб ноя 22, 2003 7:06 pm

Сейчас я играю...в Silent Hill 3....что думаите о игрушке... :???:
Вот её обзор... :shuffle:


HIT?
Строго говоря, есть два основных подхода к специфическому поджанру survival horror. Первый - резко выпрыгивающие из-за угла зомби, стрельба по боссам из базуки, ноль рефлексии и хэппи-энд с неизбежным взрывом лаборатории. Второй - крутой спуск по канализационной трубе в дебри подсознания, торжествующий символизм, фрейдистские нотки и паническая боязнь темноты, скрывающей все страхи мира. Воплощение первого подхода - незабвенный сериал Resident Evil. Второй подход вы найдете в Silent Hill, обзаводящемся третьей инкарнацией.

***

Она всегда ненавидела парки аттракционов. С самого детства. Маленькая Хэзер чувствовала фальшь веселья напоказ: нахальные клоуны, приторно-липкая сахарная вата, дурацкие хлопушки, плюшевые зайцы в тире - все, что так радовало подружек, у нее вызывало брезгливое отвращение. Родители "капризам" дочки особого значения не придавали, строго придерживаясь мнения, что дети обязаны любить клоунов и фейерверки. Теперь же Хэзер словно провалилась в подзабытый детский кошмар - луч фонарика выхватывал из туманного сумрака смутно знакомые очертания давно заброшенных каруселей, помятые витые заграждения, облупленные стены вагончиков с оборванными афишами. Зябкий ночной ветерок нашел дорогу под жилет, заставив девушку съежиться и передернуть плечами. Сунув руки в карманы, она нащупала в одном из них складной нож. Пелена тумана чуть разошлась - настолько, чтобы явить плюшевого зайца с вырванными глазами-пуговицами, висящего на ржавой железной перекладине. Решившись сделать несколько шагов, Хэзер услышала нарастающий топот. В виски ударила кровь. Собака? Клубящиеся испарения не давали рассмотреть, что происходит впереди - там, откуда приближался звук. За спиной вдруг грянула мелодия шарманки, и вспыхнувшая разноцветными огоньками карусель со скрипом начала вращение. Обомлев, Хэзер какое-то время не могла отвести взгляд от набирающих ход обшарпанных, переломанных лошадок - а когда нашла силы обернуться обратно, увидела, как мчащаяся прямо на нее тень превращается в замотанное бинтами животное с раздвоенной головой...

И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ

"Мы делаем игру, которая будет настолько страшной, что люди попытаются бросить ее - но продолжат играть, потому что не найдут сил оторваться" - улыбается Кадзухидэ Накадзава (Kazuhide Nakazawa). Новоиспеченный режиссер сериала уверен, что даже после того, что игроки пережили в первой и второй частях Silent Hill, они не будут разочарованы. "У большинства геймеров наверняка уже сформировалось собственное мнение относительно того, каким будет Silent Hill 3. Наша цель - превзойти ожидания аудитории. Выпустить проект, позволяющий почувствовать то, что не дают нам ощутить другие формы медиа - романы или кинофильмы". По словам Накадзавы, опирающийся на два приквела Silent Hill 3 станет "новой формой, новой градацией ужаса". Судя по тому, с каким усердием на протяжении вот уже года команда из сорока с лишним человек трудится на двадцатом этаже небоскреба в центре Токио, все будет именно так, как надеется режиссер.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Задача, стоящая перед разработчиками, действительно непроста. Шутка ли - сделать достойный сиквел самой страшной из существующих видеоигр! В случае с Silent Hill 2 ситуация была чуть легче: переход с PS one на PS2 уже обуславливал резкий скачок в плане визуального исполнения игры, помогая авторам воплотить многое из того, что по причине несовершенства технологий невозможно было сделать на предыдущей платформе. Хотя SH3 использует тот же движок, что и вторая часть, он подвергся серьезной модернизации. Знаменитый туман, когда-то маскировавший неровности графики, теперь окончательно перешел в категорию "атмосферных" спецэффектов - причем присутствует он лишь во вступительном эпизоде в парке аттракционов. Упор сделан на детализацию мрачных интерьеров (кстати, заметно разнообразились текстуры - создатели поднаторели в освоении хитростей программирования для PS2) и, конечно, особое внимание уделено различным графическим фильтрам и проработке освещения - одной из ключевых деталей, вдыхающих жизнь в мир Silent Hill. Богатый технический инструментарий позволил развернуться фантазии сценариста Хироюки Оваку (Hiroyuki Owaku), на этот раз пожаловавшего главную роль уже знакомой нам Хэзер (Heather) - на первый взгляд совершенно обычной современной девушке.

ПОДУШКОЙ НЕ ОТОБЬЕШЬСЯ!

Пролог помогает освоиться с управлением: можно выбрать классическую схему из Resident Evil, когда направление движения приходится корректировать в зависимости от положения персонажа, или более интуитивный вариант, где персонаж всегда двигается в указанном направлении без поправки на перспективу - эта схема знакома по Metal Gear Solid или Parasite Eve. В парке аттракционов происходит первая встреча Хэзер с врагами, гротескными пародиями на собак и гигантскими мумиями. У игрока есть выбор - расправиться с ними при помощи ножа или просто прошмыгнуть мимо, пользуясь подвижностью героини и неповоротливостью этих тварей. В бою отныне позволено блокировать атаки противников, снижая уровень наносимого вам вреда, а также бить поваленного врага ножом, трубой или просто каблуком сапога, мешая подняться (впоследствии, кстати, можно будет подбрасывать противникам кусок мяса, переключая их внимание с Хэзер на более легкую добычу). Когда девушка, спасаясь бегством от мчащегося за ней по американским горкам поезда, падает с внезапно обрывающегося полотна, оказывается, что весь эпизод в парке развлечений - просто кошмарный сон. Хэзер просыпается за столом в закусочной.


SURVIVAL PSYCHOSIS

Впервые за всю историю сериала мы оказываемся в совершенно нормальном окружении, лишенном потустороннего антуража, мрачного сумрака, клубящегося тумана и зернистого шума наложенных на изображение фильтров. Перекинувшись по телефону парой слов с отцом, девушка направляется за покупками, и тут с ней пытается заговорить мужчина лет сорока пяти, представляющийся Дугласом Кревантом (Douglas Crevant), детективом. Он хочет обсудить с Хэзер обстоятельства ее рождения, но девушка, напуганная недавним сном и настороженная настойчивостью незнакомца, забегает в туалет и выбирается оттуда через окно на соседнюю с супермаркетом аллею. Довольная тем, что ей удалось избавиться от непрошеного компаньона, она направляется вдоль по аллее... не замечая, что чем дальше она идет - тем сильнее блекнут цвета, темнеет пейзаж и громче становится странное эхо. Девушка подходит ко входу в супермаркет, открывает дверь - и мы видим, что преображение завершено: люди исчезли, стены испещрены трещинами и следами ржавчины, редкие мигающие лампы дневного света лишь подчеркивают зловещую темноту лабиринта коридоров, по которым разносятся треск, скрежет и чьи-то стоны, переходящие в протяжный вой. И пусть Хэзер находится не в Сайлент Хилле, этот затерянный в лесах городок все равно нашел способ поглотить ее, выдернуть из реальности и втащить в свой мир - зачем, с какой целью? Первым шагом на пути к разгадке становится встреча с таинственной Клавдией (Claudia) - женщиной, говорящей о том, что Хэзер "с окровавленными руками приведет их в Рай", и что все происходящее - "деяние бога". Спустившись на грузовом лифте в подземелье со стенами, состоящими из пульсирующей, подернутой артериями плоти, девушка в отчаянии кричит: "Если это сон, когда же я проснусь?" Однако это не сон, и единственный способ положить конец кошмару - пройти через все круги ада, узнав тайну своего происхождения и сделав решающий выбор, который определит не только ее судьбу, но и будущее человеческой цивилизации.

НЕЗДОРОВЫЙ ПОДХОД

Распространенная Konami демо-версия для прессы не слишком продолжительна и призвана показать сильную завязку Silent Hill 3, в то время как представленные на нескольких выставках версии были сконцентрированы на сценах, происходящих дальше по ходу игры. Это, к примеру, встреча с боссом-червяком, высовывающимся из отверстий в канализационном коллекторе и пытающимся ухватить героиню одной из двух зубастых пастей. Суть схватки заключается в том, чтобы предугадать, из какой трубы чудовище высунется в следующий раз, и стрелять только тогда, когда его пасть раскроется полностью. Расширившийся арсенал включает огнемет и ручной пулемет - на недовольную реакцию фанатов, посчитавших, что эти виды оружия опасно приближают SH3 к "выродившейся" Resident Evil, авторы отвечают, что использоваться новые "стволы" будут не так активно, как в RE, и вся команда разработчиков очень внимательно следит за тем, чтобы игра не потеряла свой накал, превратившись в простой боевик. Silent Hill 3 должна в первую очередь испытать наши нервы, и оружие здесь нужно лишь для того, чтобы поддерживать героиню в живых - а никак не для того, чтобы обезопасить ее от ужасной реальности. Ощущение полной незащищенности усиливает беспокойное звуковое сопровождение, на редкость удачно переплетенное с неожиданно лиричным саундтреком: над игрой работает бессменный автор музыки сериала Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Ямаока стал для Konami настоящим открытием - нет никаких сомнений, что он достоин входить в число самых талантливых игровых композиторов Японии наравне с Ясунори Мицудой (Yasunori Kitsuda) из Monolith Soft и Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) из Square. Четыре вокальных композиции, записанные в Лос-Анджелесе с англоязычной исполнительницей, по мнению Ямаоки, должны стать дополнительной ниточкой, связывающей играющего со вселенной Silent Hill.
______________________________________


немного длинно ......но это весь обзор моей последней любимой игрушки....надеюсь вам понравится...

:shuffle:
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Вс ноя 30, 2003 7:35 pm

Вот последняя игрушк...которая после прохождения макса 2 занимает мои мысли....

У Electronic Arts на подходе очередная Need for Speed. Слово Underground в названии означает вовсе не то, что вам предстоят гонки в туннелях подземки, а то, что вас ожидают "подпольные" гонки по ночным городским улицам. Эта тема уже затрагивалась, в частности, в Midnight Club II - и похоже, с этой игрой у новой Need for Speed немало общего.
Вас ожидают режимы кампании (карьеры) и отдельных заездов, а если делить по типам гонок (все из которых доступны в обоих режимах), то это классические заезды из точки А в точку Б (где, между прочим, можно находить и более короткие пути, чем стандартный), гонки по кругам (не как в NASCAR - все происходит на улицах города - а в том смысле, что маршрут замкнутый), драгрейсинг (это, если кто еще не в курсе, гонки по прямой на сверхкороткую дистанцию, где, по сути, все сводится к умению быстро сорваться с места, как можно скорее набрать скорость и вовремя остановиться), несколько более длинные спринтерские заезды и, возможно, еще какие-то виды соревнований. Все это происходит на улицах Нью-Йорка, Детройта, Лос-Анджелеса и Токио, но, в отличие от большинства игр, где разработчики хвалятся точным воспроизведением городских кварталов, здесь от соответствующих городов взяты только стили, а конкретная планировка улиц вымышленная.
В игре представлены машины 20 реальных фирм-производителей, включая такие как Honda, Mitsubishi, Toyota, Dodge, Ford и Nissan. То есть, по крайней мере с точки зрения западного пользователя, это по большей части машины для обычной жизни, а не супердорогая экзотика типа Ferrari и Lamborgini. Хотя, естественно, у вас будут широкие возможности по настройке их параметров, причем не только по технической части, но и по части внешнего вида (не только раскраска, но и всякие фенечки вроде дополнительных фар и насадок на бамперы). Во время гонки вы можете пользоваться нитроускорителем и экстренным торможением; опционально можно включить поблажки, позволяющие лучше держаться на трассе и вписываться в повороты. В целом физическая модель не сказать чтобы аркадная, но и до настоящего симулятора не дотягивает, хотя и учитывает, к примеру, аэродинамические характеристики.
Как, увы, водится в подобных играх, изначально большинство машин вам недоступно, и вы должны заработать доступ к ним в режиме карьеры. Вознаграждение вам приносит не только занятие призовых мест, но и набранные по ходу заезда "очки стиля", которые, однако, завоевать весьма непросто - их дают за особо лихие и рискованные маневры, требующие мастерства (например, оперативного переключения передач вручную) или удержание первенства в конце каждого круга.
Графика никогда не была слабым местом Need for Speed, и на сей раз, естественно, разочарований не ожидается. Конечно, к ночным улицам с огнями фар, фонарей и реклам мы уже привыкли по многим гоночным играм, и блестящие корпуса и отражения в мокром асфальте тоже не новость, но на сей раз изюминкой должно визуальное моделирование движения на высокой скорости, когда огни и предметы по краям поля зрения дрожат и размазываются. По словам тех, кто видел демо-версию игры и гонял по ночным улицам в реальности - получилось очень похоже.
Проверить это можно будет уже в середине ноября.
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

РИА
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2003 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение РИА » Пн дек 01, 2003 4:03 pm

Я купила NFS Underground. Неплохо, правда, я ещё в ней не разобралась, но мне уже понравилось. Правда, по тёмному городу не всегда понятно, куда ехать, напоминает Монте-карло или индустриальную зону в NFS 5.
Вокруг нас существует мир, невидимый нашему глазу. Только сердце способно познать его.

alex_tu
Архистратиг
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2003 4:00 am
Я: шиппер
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение alex_tu » Пн дек 01, 2003 4:52 pm

Это супер игрушка..... :super:
Но щя не про это ...делаю анонс..Гранд Туризмо 04...скоро выходит..кто любит гонки советую...или в крайнем случае второй Форд... :super:
"Сорэ ва химиц дэс!" Xellos

Dezi
Лучший друг Джоксера
Лучший друг Джоксера
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2003 4:00 am
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Dezi » Пн дек 01, 2003 6:45 pm

Самая классная игра это симы просто замечательная игра :super:


Вернуться в «Культура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей