Страница 1 из 4

Добавлено: Чт ноя 06, 2003 10:01 pm
alex_tu
Я давно хотел поднять эту тему....вы любите играть в комп.игры...или на консолях...если да то какие 3 ваши самые любимые игры...и какой жанр для вас предпочтителен :???:
Я бы вообще провёл опрос на тему 10 лучших игр в истории комп.игр....
Я вот предпочитаю квесты и рпг-шки..купил 3 игрушки вот пока они у меня самые любиме...
1)Max Payne 2
2)Демиурги 2
3)Wizardry 8 ;)

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 3:13 am
TA
Квесты:
Очень долгое путешествие(!!вне конкуренции)!!
Cекретные материалы
Blade Runner
Из старых: Ларри,Space Quest, 3 черепа Тольтеков, Фантасмагория
РПГ:
Mеч и Магия
Wizardry 8
Balder Gate

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 7:22 am
Oblako
Я вообще не люблю компьютерные игрушки и не понимаю как в них можно играть. Уж извиняйте...

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 9:00 am
Annet
я в GTA последнюю часть играла...чего то там Vice sity если не ошибаюсь

и ещё в Countr Strike по сети люблю :super:

А так я уже давно не играла, фильмами забит весь винт. их то посмотреть не успеваю :(

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 9:05 am
Livia
On 2003-11-07 12:00, Анютка-Х wrote:
я в GTA последнюю часть играла...чего то там Vice sity если не ошибаюсь

это где паренёк машины может угонять, людей по заданию убивает? :)
если эта, то скажу, занятная игрулька очень :))))

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 9:31 am
РИА
А я люблю в основном мирные игрушки, наверное потому, что у меня слишком развито воображение и я неудачи героев воспринимаю на свой счёт. Но помимо того, я обожаю Max Payne (особенно 2, вчера с мамой прошли, Мону жалко! :cry: :cry: :cry: ). Ещё люблю "Hitman", особенно 1. Что ещё? Из мирных игрушек, как ни грустно, Симов. Квесты тоже очень уважаю, "Siberia", например, ещё "Версаль" ничего.

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 12:49 pm
Nike
The Sims :super:

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 2:42 pm
Valtron
CS, Готика, Арканум, GTA VICE SITY, Блиц Криг.

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 3:17 pm
TA
On 2003-11-07 12:31, РИА wrote:
Квесты тоже очень уважаю, "Siberia", например.


Если тебе "Siberia" понравилась, то в Очень долгое путешествие обязательно поиграть надо.И сама игрушка красивее..и сюжет более интересный.Я как то искала для себя игру и наткнулась на такую статью:
,,Как-то раз я стоял в магазине и выбирал игру класса "чего-нибудь-на-выходные". Продавец посоветовал мне The Longest Journey, сказал: "Классный сюжет, графика обалденная, звук - супер, а главное там такая героиня!!!" Я поверил ему и взял коробку. Вечером того же дня я сел поиграть немного перед сном и оторвался лишь спустя три дня, когда прошел ее. Нет, я конечно спал (по два-три часа в сутки), ел (китайскую лапшу быстрого приготовления) и ходил в туалет (и сто раз пожалел, что нельзя поставить к столу вместо стула унитаз)В общем, я советую сыграть, получить дозу позитива и грусти. Именно грусть остается в вашем сердце после прохождения. Но это не та грусть, которая делает больно, а хорошая грусть, философская, которая заставляет задуматься о смысле жизни.,,
Для тех кого заинтересует вся статья тут
http://questzone.ru/reviews/tlj.shtml
Изображение

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 7:35 pm
Камышовый кот
Я обожаю:
Max Payne 2
Jagged Allianse 2
Call to power 2

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 7:41 pm
Dracula
Не, я игрушками как-то не увлекаюсь, иногда поигрываю по приколу в какую-нить "классику" типа Quake, CS, Serious Sam - незамысловатое мочилово :D ...или в какие-нить мелкие игрушки (флэшевые, например, из инета), тоже када делать нечего =)

Добавлено: Пт ноя 07, 2003 7:51 pm
Algiz
Обожаю игры, когда-то сутками могла за ними сидеть, порядка 100 cd с разными игрушками валяется по всем полкам и ящикам, но сейчас времени на это почти нет :( Любимые перечислять долго, последняя пройденная игра - "Ядерный титбит" (квест), в Max Payne 2 играю в свободное время.

Max Payne 2 :super:

Добавлено: Сб ноя 08, 2003 9:45 am
Томаш
Я больше всего люблю военные стратегии, гонки и РПГ. Из стратегий больше всего нравится Heroes Of Might & Magic

Добавлено: Вс ноя 09, 2003 7:43 pm
alex_tu
Ко мне наконецто попалась в руки Silent Hill 2....прям неоторвать... :super:

Добавлено: Вт ноя 18, 2003 8:00 am
Агли
САПЕР!!! Вот когда побью рекорд на малом поле в 5 секунд (Юля поставила) тогда можно и и в спецназ пойти... :D

Добавлено: Вт ноя 18, 2003 8:46 am
blacky
On 2003-11-18 11:00, Агли wrote:
САПЕР!!! Вот когда побью рекорд на малом поле в 5 секунд (Юля поставила) тогда можно и и в спецназ пойти... :D

:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 18, 2003 11:36 am
Rex
STARCRAFT. Реальная стратегия, еще и с очень захватывающим и прям-таки драматическим сюжетом.

Добавлено: Ср ноя 19, 2003 2:43 am
alex_tu
Люди помогите мне с игрушкой .....я на Макс пейне зострял и незнаю что делать....такая же впрочем фигняи сайлент хилом.... :???: :???:

Добавлено: Ср ноя 19, 2003 3:52 am
Ирма
Не играл, не играю и не собираюсь играть ни в какие компьютерные игры. Вообще. И сверх того, вообще не понимаю зачем надо в них играть? :noo:

Как же меня в армии эти игры достали! :evil: Все эти ГТА, Дельтафорсы, Дальнобойщики, Тоурнамент. Из-за них я нормально писать ничего не мог :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2003 11:42 am
Архангел
Из всех игровых жанров больше всего люблю квесты и action. Хотя в последнее время что-то вообще перестала в какие-то игры играть...
Времени не хватает, да и желания особого нет.
Но все же любимые игры есть, и это в основном все те же квесты.

1. Full Throtle. (приключения байкера в стиле Heavy Metall)
2. Седьмой гость. (бродиловка по заброшенному замку, наполненному всякими призраками и привидениями...)
3. Evidence/Вещественное доказательство.(детективный квест)
4. Resident Evil 3/Обитель зла. (полчища ненасытных зомби бродят по темным улицам мертвого города, выискивая свою очередную жертву...)
5.Spider-Man. (приключения в увлекательной вселенной Marvel Comics - раскачивания между небоскребами и манипуляции с паутиной, а по ходу дела еще поиски убийцы дядюшки Бена...)
6. Последние части Tomb Raider/Лары Крофт...
7. The X-Files/Секретные материалы.
8. GTA 4. Vise City.
9. The Fifth Element/Пятый элемент.

И из очень старых:
1.LBA 2. Одиссея Твинсена.
2.Королевский Квест VII.
3.Kyrandia (2,3 части)

Добавлено: Чт ноя 20, 2003 1:47 pm
Lusya
Очень давно поигрывала, но сейчас на игры очень жалко время своё тратить - ведь столько полезного можно сделать :kill:

Добавлено: Чт ноя 20, 2003 9:38 pm
Dapper
1.Gothic
2.Siberia
3.Gothic II

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 4:42 am
Ирма
On 2003-11-20 16:47, Lusya wrote:
И ещё - ненавижу, когда за моим компом сидят и играют... Невозможно просто оторвать человека от тупой перестановки шариков или раскладки всяческих пасьянсов всегда с одними и теми же словами: "Ну ещё хотя бы разок сыграю" и т.д. :kill:


Взаимно, а если ещё и работать надо, а кто-то там играет :kill: :kill: :kill:

Добавлено: Пт ноя 21, 2003 6:27 pm
Dracula
Как же меня в армии эти игры достали! :evil: Все эти ГТА, Дельтафорсы, Дальнобойщики, Тоурнамент. Из-за них я нормально писать ничего не мог :)

:evilcool:

Добавлено: Сб ноя 22, 2003 10:11 am
Ирма
Дракула, ценю твою щедрость :)

Добавлено: Сб ноя 22, 2003 7:06 pm
alex_tu
Сейчас я играю...в Silent Hill 3....что думаите о игрушке... :???:
Вот её обзор... :shuffle:


HIT?
Строго говоря, есть два основных подхода к специфическому поджанру survival horror. Первый - резко выпрыгивающие из-за угла зомби, стрельба по боссам из базуки, ноль рефлексии и хэппи-энд с неизбежным взрывом лаборатории. Второй - крутой спуск по канализационной трубе в дебри подсознания, торжествующий символизм, фрейдистские нотки и паническая боязнь темноты, скрывающей все страхи мира. Воплощение первого подхода - незабвенный сериал Resident Evil. Второй подход вы найдете в Silent Hill, обзаводящемся третьей инкарнацией.

***

Она всегда ненавидела парки аттракционов. С самого детства. Маленькая Хэзер чувствовала фальшь веселья напоказ: нахальные клоуны, приторно-липкая сахарная вата, дурацкие хлопушки, плюшевые зайцы в тире - все, что так радовало подружек, у нее вызывало брезгливое отвращение. Родители "капризам" дочки особого значения не придавали, строго придерживаясь мнения, что дети обязаны любить клоунов и фейерверки. Теперь же Хэзер словно провалилась в подзабытый детский кошмар - луч фонарика выхватывал из туманного сумрака смутно знакомые очертания давно заброшенных каруселей, помятые витые заграждения, облупленные стены вагончиков с оборванными афишами. Зябкий ночной ветерок нашел дорогу под жилет, заставив девушку съежиться и передернуть плечами. Сунув руки в карманы, она нащупала в одном из них складной нож. Пелена тумана чуть разошлась - настолько, чтобы явить плюшевого зайца с вырванными глазами-пуговицами, висящего на ржавой железной перекладине. Решившись сделать несколько шагов, Хэзер услышала нарастающий топот. В виски ударила кровь. Собака? Клубящиеся испарения не давали рассмотреть, что происходит впереди - там, откуда приближался звук. За спиной вдруг грянула мелодия шарманки, и вспыхнувшая разноцветными огоньками карусель со скрипом начала вращение. Обомлев, Хэзер какое-то время не могла отвести взгляд от набирающих ход обшарпанных, переломанных лошадок - а когда нашла силы обернуться обратно, увидела, как мчащаяся прямо на нее тень превращается в замотанное бинтами животное с раздвоенной головой...

И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ

"Мы делаем игру, которая будет настолько страшной, что люди попытаются бросить ее - но продолжат играть, потому что не найдут сил оторваться" - улыбается Кадзухидэ Накадзава (Kazuhide Nakazawa). Новоиспеченный режиссер сериала уверен, что даже после того, что игроки пережили в первой и второй частях Silent Hill, они не будут разочарованы. "У большинства геймеров наверняка уже сформировалось собственное мнение относительно того, каким будет Silent Hill 3. Наша цель - превзойти ожидания аудитории. Выпустить проект, позволяющий почувствовать то, что не дают нам ощутить другие формы медиа - романы или кинофильмы". По словам Накадзавы, опирающийся на два приквела Silent Hill 3 станет "новой формой, новой градацией ужаса". Судя по тому, с каким усердием на протяжении вот уже года команда из сорока с лишним человек трудится на двадцатом этаже небоскреба в центре Токио, все будет именно так, как надеется режиссер.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Задача, стоящая перед разработчиками, действительно непроста. Шутка ли - сделать достойный сиквел самой страшной из существующих видеоигр! В случае с Silent Hill 2 ситуация была чуть легче: переход с PS one на PS2 уже обуславливал резкий скачок в плане визуального исполнения игры, помогая авторам воплотить многое из того, что по причине несовершенства технологий невозможно было сделать на предыдущей платформе. Хотя SH3 использует тот же движок, что и вторая часть, он подвергся серьезной модернизации. Знаменитый туман, когда-то маскировавший неровности графики, теперь окончательно перешел в категорию "атмосферных" спецэффектов - причем присутствует он лишь во вступительном эпизоде в парке аттракционов. Упор сделан на детализацию мрачных интерьеров (кстати, заметно разнообразились текстуры - создатели поднаторели в освоении хитростей программирования для PS2) и, конечно, особое внимание уделено различным графическим фильтрам и проработке освещения - одной из ключевых деталей, вдыхающих жизнь в мир Silent Hill. Богатый технический инструментарий позволил развернуться фантазии сценариста Хироюки Оваку (Hiroyuki Owaku), на этот раз пожаловавшего главную роль уже знакомой нам Хэзер (Heather) - на первый взгляд совершенно обычной современной девушке.

ПОДУШКОЙ НЕ ОТОБЬЕШЬСЯ!

Пролог помогает освоиться с управлением: можно выбрать классическую схему из Resident Evil, когда направление движения приходится корректировать в зависимости от положения персонажа, или более интуитивный вариант, где персонаж всегда двигается в указанном направлении без поправки на перспективу - эта схема знакома по Metal Gear Solid или Parasite Eve. В парке аттракционов происходит первая встреча Хэзер с врагами, гротескными пародиями на собак и гигантскими мумиями. У игрока есть выбор - расправиться с ними при помощи ножа или просто прошмыгнуть мимо, пользуясь подвижностью героини и неповоротливостью этих тварей. В бою отныне позволено блокировать атаки противников, снижая уровень наносимого вам вреда, а также бить поваленного врага ножом, трубой или просто каблуком сапога, мешая подняться (впоследствии, кстати, можно будет подбрасывать противникам кусок мяса, переключая их внимание с Хэзер на более легкую добычу). Когда девушка, спасаясь бегством от мчащегося за ней по американским горкам поезда, падает с внезапно обрывающегося полотна, оказывается, что весь эпизод в парке развлечений - просто кошмарный сон. Хэзер просыпается за столом в закусочной.


SURVIVAL PSYCHOSIS

Впервые за всю историю сериала мы оказываемся в совершенно нормальном окружении, лишенном потустороннего антуража, мрачного сумрака, клубящегося тумана и зернистого шума наложенных на изображение фильтров. Перекинувшись по телефону парой слов с отцом, девушка направляется за покупками, и тут с ней пытается заговорить мужчина лет сорока пяти, представляющийся Дугласом Кревантом (Douglas Crevant), детективом. Он хочет обсудить с Хэзер обстоятельства ее рождения, но девушка, напуганная недавним сном и настороженная настойчивостью незнакомца, забегает в туалет и выбирается оттуда через окно на соседнюю с супермаркетом аллею. Довольная тем, что ей удалось избавиться от непрошеного компаньона, она направляется вдоль по аллее... не замечая, что чем дальше она идет - тем сильнее блекнут цвета, темнеет пейзаж и громче становится странное эхо. Девушка подходит ко входу в супермаркет, открывает дверь - и мы видим, что преображение завершено: люди исчезли, стены испещрены трещинами и следами ржавчины, редкие мигающие лампы дневного света лишь подчеркивают зловещую темноту лабиринта коридоров, по которым разносятся треск, скрежет и чьи-то стоны, переходящие в протяжный вой. И пусть Хэзер находится не в Сайлент Хилле, этот затерянный в лесах городок все равно нашел способ поглотить ее, выдернуть из реальности и втащить в свой мир - зачем, с какой целью? Первым шагом на пути к разгадке становится встреча с таинственной Клавдией (Claudia) - женщиной, говорящей о том, что Хэзер "с окровавленными руками приведет их в Рай", и что все происходящее - "деяние бога". Спустившись на грузовом лифте в подземелье со стенами, состоящими из пульсирующей, подернутой артериями плоти, девушка в отчаянии кричит: "Если это сон, когда же я проснусь?" Однако это не сон, и единственный способ положить конец кошмару - пройти через все круги ада, узнав тайну своего происхождения и сделав решающий выбор, который определит не только ее судьбу, но и будущее человеческой цивилизации.

НЕЗДОРОВЫЙ ПОДХОД

Распространенная Konami демо-версия для прессы не слишком продолжительна и призвана показать сильную завязку Silent Hill 3, в то время как представленные на нескольких выставках версии были сконцентрированы на сценах, происходящих дальше по ходу игры. Это, к примеру, встреча с боссом-червяком, высовывающимся из отверстий в канализационном коллекторе и пытающимся ухватить героиню одной из двух зубастых пастей. Суть схватки заключается в том, чтобы предугадать, из какой трубы чудовище высунется в следующий раз, и стрелять только тогда, когда его пасть раскроется полностью. Расширившийся арсенал включает огнемет и ручной пулемет - на недовольную реакцию фанатов, посчитавших, что эти виды оружия опасно приближают SH3 к "выродившейся" Resident Evil, авторы отвечают, что использоваться новые "стволы" будут не так активно, как в RE, и вся команда разработчиков очень внимательно следит за тем, чтобы игра не потеряла свой накал, превратившись в простой боевик. Silent Hill 3 должна в первую очередь испытать наши нервы, и оружие здесь нужно лишь для того, чтобы поддерживать героиню в живых - а никак не для того, чтобы обезопасить ее от ужасной реальности. Ощущение полной незащищенности усиливает беспокойное звуковое сопровождение, на редкость удачно переплетенное с неожиданно лиричным саундтреком: над игрой работает бессменный автор музыки сериала Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Ямаока стал для Konami настоящим открытием - нет никаких сомнений, что он достоин входить в число самых талантливых игровых композиторов Японии наравне с Ясунори Мицудой (Yasunori Kitsuda) из Monolith Soft и Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) из Square. Четыре вокальных композиции, записанные в Лос-Анджелесе с англоязычной исполнительницей, по мнению Ямаоки, должны стать дополнительной ниточкой, связывающей играющего со вселенной Silent Hill.
______________________________________


немного длинно ......но это весь обзор моей последней любимой игрушки....надеюсь вам понравится...

:shuffle:

Добавлено: Вс ноя 30, 2003 7:35 pm
alex_tu
Вот последняя игрушк...которая после прохождения макса 2 занимает мои мысли....

У Electronic Arts на подходе очередная Need for Speed. Слово Underground в названии означает вовсе не то, что вам предстоят гонки в туннелях подземки, а то, что вас ожидают "подпольные" гонки по ночным городским улицам. Эта тема уже затрагивалась, в частности, в Midnight Club II - и похоже, с этой игрой у новой Need for Speed немало общего.
Вас ожидают режимы кампании (карьеры) и отдельных заездов, а если делить по типам гонок (все из которых доступны в обоих режимах), то это классические заезды из точки А в точку Б (где, между прочим, можно находить и более короткие пути, чем стандартный), гонки по кругам (не как в NASCAR - все происходит на улицах города - а в том смысле, что маршрут замкнутый), драгрейсинг (это, если кто еще не в курсе, гонки по прямой на сверхкороткую дистанцию, где, по сути, все сводится к умению быстро сорваться с места, как можно скорее набрать скорость и вовремя остановиться), несколько более длинные спринтерские заезды и, возможно, еще какие-то виды соревнований. Все это происходит на улицах Нью-Йорка, Детройта, Лос-Анджелеса и Токио, но, в отличие от большинства игр, где разработчики хвалятся точным воспроизведением городских кварталов, здесь от соответствующих городов взяты только стили, а конкретная планировка улиц вымышленная.
В игре представлены машины 20 реальных фирм-производителей, включая такие как Honda, Mitsubishi, Toyota, Dodge, Ford и Nissan. То есть, по крайней мере с точки зрения западного пользователя, это по большей части машины для обычной жизни, а не супердорогая экзотика типа Ferrari и Lamborgini. Хотя, естественно, у вас будут широкие возможности по настройке их параметров, причем не только по технической части, но и по части внешнего вида (не только раскраска, но и всякие фенечки вроде дополнительных фар и насадок на бамперы). Во время гонки вы можете пользоваться нитроускорителем и экстренным торможением; опционально можно включить поблажки, позволяющие лучше держаться на трассе и вписываться в повороты. В целом физическая модель не сказать чтобы аркадная, но и до настоящего симулятора не дотягивает, хотя и учитывает, к примеру, аэродинамические характеристики.
Как, увы, водится в подобных играх, изначально большинство машин вам недоступно, и вы должны заработать доступ к ним в режиме карьеры. Вознаграждение вам приносит не только занятие призовых мест, но и набранные по ходу заезда "очки стиля", которые, однако, завоевать весьма непросто - их дают за особо лихие и рискованные маневры, требующие мастерства (например, оперативного переключения передач вручную) или удержание первенства в конце каждого круга.
Графика никогда не была слабым местом Need for Speed, и на сей раз, естественно, разочарований не ожидается. Конечно, к ночным улицам с огнями фар, фонарей и реклам мы уже привыкли по многим гоночным играм, и блестящие корпуса и отражения в мокром асфальте тоже не новость, но на сей раз изюминкой должно визуальное моделирование движения на высокой скорости, когда огни и предметы по краям поля зрения дрожат и размазываются. По словам тех, кто видел демо-версию игры и гонял по ночным улицам в реальности - получилось очень похоже.
Проверить это можно будет уже в середине ноября.

Добавлено: Пн дек 01, 2003 4:03 pm
РИА
Я купила NFS Underground. Неплохо, правда, я ещё в ней не разобралась, но мне уже понравилось. Правда, по тёмному городу не всегда понятно, куда ехать, напоминает Монте-карло или индустриальную зону в NFS 5.

Добавлено: Пн дек 01, 2003 4:52 pm
alex_tu
Это супер игрушка..... :super:
Но щя не про это ...делаю анонс..Гранд Туризмо 04...скоро выходит..кто любит гонки советую...или в крайнем случае второй Форд... :super:

Добавлено: Пн дек 01, 2003 6:45 pm
Dezi
Самая классная игра это симы просто замечательная игра :super: