Эх, ну вот прошло какое-то время, посмотрено еще много темных фильмов) Позволю себе прокомментировать некоторые:) (заранее пардон, если задену чьи-то симпатии).
"Связь" по-прежнему в фаворитах - крепко сбитый триллер, в нем ни убавить ни прибавить.
Популярное в узких кругах "Высокое искусство" не зацепило. Героиням не сочувствовала, одна наркоманка, которой все пофиг, другая мечется. Также не запал в душу "Эми и Ягуар". Возможно, просто тяготею к легкому жанру в рамках данной темы. Хотя, как отдельная история судеб, разбитых фашизмом и войной интересно.
"Lost and Delirious" отличный фильм, но тяжесть событий не позволяет пересматривать часто. Пайпер Пирабо - высшая оценка, вызывает уважение как актриса, не то что "Рокки и Булвинкль" или "Гадкий Койот"
(но танцы даа
)
Отсюда еще один любимчик - "Imagine Me and You". Та же Пайпер + зеленоглазая Лина Хэди с убийственной улыбкой. Легкий, симпатичный и позитивный фильм с хэппи-эндом. Между подругами по жизни чУдная химия на экране. Love it!
D.E.B.S. - тоже лублу, очень смешной и непошлый) Люси Даймонд, ррррр))) Бонус - ядреная Пэгги Пибоди из The L Word в роли босса!
Два фильма-брата "I can't think straight" и "The world unseen" - очень красивые женщины, красивые истории, красивые фильмы:)
Индийский фильм "Fire" - нет танцев, есть драма с проблеском на будущее, запоминается.
"Loving Annabelle" - чем-то понравился, знаю, что снят на коленке, едва ли не за несколько дней, но притягивает. Полагаю тем, что Аннабель не капризная избалованная богатая школьница, которая захотела очередную игрушку (учителя) и ей веришь.
Сериялы - L Word уже классика) Пока с ними никто не сравнился)
"Lip Service" - первый сезон заинтриговал, Фрэнки-таки НЕ Шейн, они-таки разные) Однако второй сезон добил и без того вялое повествование, убрали дЭушку с дикими глазами и следом Фрэнки, оставшиеся - совсем тухло. Вроде ничего врачиха, но создается впечатление, что она единственная адекватная во всем этом дурдоме, влипла
Пока вроде больше на ум ничего не приходит)