Игры!

У меня много талантов (Зена)
Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Вт июн 05, 2018 9:09 pm

Магнум, многобукаф, но с последним согласна!
Когда делаешь фраг впервые, хоть случайно, то это неописуемое чувство))
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Вт июн 05, 2018 9:12 pm

WhiteMoon писал(а):Далеко не все в такое играют, это даже не стратегия, а прям симулятор войны, наверное там это и правда нужно

Да, это довольно серъёзная вещь, там нужно познать многое... Например, одно из главных - производственные мощности и восполнение потерь в технике и пилотах. Как ни странно, вся Япония за день не способна произвести больше 40 самолётов всех типов, но это и понятно, учитывая отсутствие конвейерного производства. К тому же, они и строящиеся корабли требуют много сапплая (точной адекватной передачи этого термина нет, некоторые переводят его как "боевые припасы", но он явно шире, это и вооружение, и продовольствие и вообще всё, кроме горючего...) Пилотов нужно тренировать, воспитывать их, чтобы они достигли не меньше чем 80-90 опыта... Как ни странно, они на модификациях довольно слабого Ki-43 Хаябуса ("Оскар") при достижении этого опыта сбивают слабее подготовленных, но летающих на более мощных, быстрых и лучше вооружённых "Лайтингах", "Хэллкэтах" и "Спитфайрах" англичан и американцев... Важно следить за резервом пилотов, чтобы он не истощался, потому что людские кадры тоже ограничены.. В общем, там масса деталей...
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Вт июн 05, 2018 9:16 pm

А эта игра соответствует историческим реалиям? насколько помню, Япония во второй мировой авиацией не блистала
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Вт июн 05, 2018 9:41 pm

WhiteMoon писал(а):А эта игра соответствует историческим реалиям? насколько помню, Япония во второй мировой авиацией не блистала

Да, соответствует.
Дело в том, что эта война во многом была спровоцирована политикой США по отношению к странам Азии, американцы ввели эмбарго на нефть, сталь, электронику и технологии, потребовали вывода японских войск из Индокитая (Тайланд, Вьетнам) и Китая, запретили нормальные международные отношения, и сосредоточили огромный флот на Гаваях. Одновременно они отвергли все мирные предложения посла Курусу, после чего кабинет министров Тодзио не имел шансов договориться о мирном развитии событий.
Лично я считаю, что не было другого выхода для Японии, кроме как атаковать и разбить флот американцев в Пирл-Харборе, готовый в любой момент атаковать берега страны.
Развитие авиации шло в русле противоречий между армией и флотом, если армейцам нужны были одни типы самолётов, то флот требовал другие и поэтому не удавалось производить ни один из видов авиации в полной мере. Даже известный всем А6М3 "Зеро" был лидером только в первый год войны, потом его опередили вражеские самолёты, в т.ч. потому, что он не имел бронирования (считалось, что опытный пилот увернётся от врага, поэтому броня не нужна)
Напомню, что в отличие от Германии, Япония не нарушала пакт о ненападении с СССР и наладила хорошие отношения с ним даже во время войны, но потом предательством Сталина были атакованы войска в Маньчжурии. которые уже направили больше половины состава для борьбы на островах и обороны метрополии от десантов американцев (в т.ч. 4 танковые армии были переведены на Кисю и Хонсю для отбития атаки американцев), поэтому советским войскам понадобилось 2-3 недели, чтобы разбить Квантунскую армию, которая на тот момент состояла наполовину из монгольских вспомогательных отрядов князя Дэвана и китайских войск Ван Цзи Вэя, причём и те, и другие отличались крайне слабой боеспособностью. Много японских войск было на других фронтах, а отдельные части и дивизии (например, бригада генерала Нобутакэ из 4 противотанковых батальонов) не смогли сдержать натиск прошедших германскую войну войск Рокоссовского.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Вт июн 05, 2018 9:52 pm

В то же время, отсутствие самолётов, способных достичь берегов США, вынуждало командование на экстраординарные меры (запуски воздушных шаров с бомбами в сторону американского западного побережья), что имело нулевые результаты.
Именно это принудило к атакам обычными двухмоторными бомбардировщиками Ki-67 американских баз тяжёлой авиации на Сайпане, Гуаме и Тиниане в целях противодействия налётов стратегических "Сверхкрепостей" на Токио и другие города, а также к атакам подводных лодок и обстрелам ими побережья.
Одним из успехов было потопление американского крейсера "Индианаполис", который поставлял на Сайпан детали атомной бомбы.
Проекты, предусматривающие создание своих стратегических самолётов типа "Фугаку", способных нести несколько тонн бомб до западного побережья США, были свернуты из-за отсутствия горючего и материалов для производства.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Вт июн 05, 2018 10:16 pm

У нас видимо разные источники, но я читала, что США до последнего не хотели вступать во вторую мировую. Япония нанесла упреждающий удар по перл-харбору, чтобы вывести из строя американский вмф, т.к. именно он мешал им занять главенство в тихом океане.
Но это уже тема не для игр
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Вт июн 05, 2018 10:58 pm

WhiteMoon писал(а):У нас видимо разные источники, но я читала, что США до последнего не хотели вступать во вторую мировую. Япония нанесла упреждающий удар по перл-харбору, чтобы вывести из строя американский вмф, т.к. именно он мешал им занять главенство в тихом океане.
Но это уже тема не для игр

Без обид, но нужно уметь читать между строк :cool:
Против кого был собран огромный (без преувеличения более 80 % всех кораблей ВМС США) флот в Пирл-Харборе?
Против Германии, которая находится в другом полушарии?
Против СССР, который не имел ничего сильнее пары-тройки тяжёлых крейсеров в составе Тихоокеанского флота? Кстати, даже в августе 1945 года приказом сверху сов. флоту было строжайше запрещено вступать в открытый бой с японским, потому что даже после потери суперлинкоров "Ямато" и "Мусаши" последний располагал не менее сильными линкорами типа "Нагато", не менее 6 авианосцами и десятками крейсеров и эсминцев.
Среди американцев была часть политиков, которая не хотела вступать в войну, а была и другая, которая этого желала.
Дело в том, что президент не имеет права объявить войну другому государству без согласия конгресса, который сначала возражал против этого.
Но спросите себя, почему накануне удара по Пирл-Харбору в море вышли американские авианосцы "Лексингтон", "Саратога", и "Йорктаун", каждый из которых нёс до 100 самолётов, тогда как эскадра вице-адмирала Нагумо для удара по Гаваям смогла поднять только около 350-360 машин с 6 авианосцев, которые не имели брони и были более уязвимыми, вмещая наполовину меньшие авиагруппы?
Никоим образом не хочу вводит в заблуждение, но проверка фактов и реальности - это долг и обязанность историка.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Песня Ветра » Пт июн 08, 2018 7:11 am

Erich Schmitt писал(а):Установить случайности и закономерности процесса, выявить оптимальные способы действия, наладить производство, создать оборонительный периметр и отразить атаки противника, суметь продержаться против целой коалиции стран (за Японию), разве этого мало?

собственно, и я об этом.
подобные лабораторные журналы позволяют стать сильнее другим. но... там же еще углядеть надо, где косяк, от которого потом, через сто игровых лет, рухнет какая-нибудь стена :???:
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Пт июн 08, 2018 10:41 pm

А я вот не тяну стратегии... максимум на легком уровне, где сильно думать не надо.
Сегодня обломалась. Готикой увлеклась, 1-2 прошла, поставила 3, а она тормозит. я уж все проштудировала, все сделала, как написано, а все равно тормозит((( ушла с горя в первого ведьмака - уплевалась от управления
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Magnum
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:00 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Игры!

Сообщение Magnum » Вс июл 01, 2018 1:13 pm

WhiteMoon, спасибо! Magnum старался. )))
И, описание Ваших любимых игр прочел бы. Подробно об игре, сюжете, характерах, атмосфере игры.
Техническая же сторона, по-моему, тоже не столь важна. Только бы компьютер справился.

Споры же об истории вообще бесконечны, даже среди профессиональных историков. :yes:
Ведь история в значительной мере суть Интерпретация событий на взгляд конкретного историка придерживающегося некоего мнения. )

Впрочем, Спасибо Erich Schmitt, за Ваши посты, прочел с интересом.
И, если Вы, Erich Schmitt позволите, то задам дилетантский вопрос.
Япония Всерьез, собиралась выиграть войну у США?
Ведь при всей самурайской отваге ресурсы стран Не сопоставимы! :o
"...кот древнее и неприкосновенное животное".
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".


Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Вт июл 03, 2018 11:32 pm

Магнум, мои любимые игры описаны уже давно на игровых форумах) Если любишь КС, то пошли погоняем, я не играла, но хочется

Вторую мировую, США, Японию и прочие Италии давайте в другом топике, мне это интересно, но не здесь
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Ср июл 04, 2018 7:38 pm

Песня Ветра писал(а):подобные лабораторные журналы позволяют стать сильнее другим. но... там же еще углядеть надо, где косяк, от которого потом, через сто игровых лет, рухнет какая-нибудь стена :???:

Это не журналы, а реальное соотношение сил.
Косяк был в истории в битве за Мидуэй, где адмирал Нагумо приказал поменять бомбы на торпеды прямо на палубах авианосцев без нормального истребительного прикрытия своих кораблей. Больше ни в чём. Эти полчаса решили исход битвы, когда появились американские пикировщики, отражать их и наносить удар по вражескому флоту было некому!
Magnum писал(а):Впрочем, Спасибо Erich Schmitt, за Ваши посты, прочел с интересом.
И, если Вы, Erich Schmitt позволите, то задам дилетантский вопрос.
Япония Всерьез, собиралась выиграть войну у США?
Ведь при всей самурайской отваге ресурсы стран Не сопоставимы! :o

1. Взять Гавайи одновременно с атакой Пирл-Харбора в декабре 1941-го (с атакой не только 6 тяжёлых, но ВСЕХ авианосцев, массированным обстрелом силами всех 10 линкоров на тот момент, всех тяжёлых крейсеров, и высадка не менее 2-3 пехотных и 1 танковой дивизий, поскольку противник был абсолютно деморализован и в первые дни готов был сдаться)
2. Одновременно со взятием Филлипин и Малайского полуострова в январе-феврале 1942 г. подготовить и осуществить оккупацию Алеутов, Аляски, и после мобилизации при поддержке ВСЕХ сил флота высадить на западном побережье США не менее 2 млн. солдат и офицеров (не менее 76 дивизий, из коих не менее 3-4 танковых, а именно половину дивизий обороны метрополии и половину войск Квантунской армии, для поддержания порядка на Квантуне и в Северном Китае и Корее вполне хватало войск монгольского князя Дэвана и китайского премьер-министра Ван Цзи Вэя).
3. После авиаударов, бомбардировок всеми линкорами, высадки и взятия главных центров сопротивления США и Канады (Сиэттл, Лос-Анджелес, Сан-Франциско) Рузвельту мало что оставалось, кроме принятия предложения о переговорах и частичной капитуляции.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Magnum
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:00 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Игры!

Сообщение Magnum » Сб июл 14, 2018 9:10 pm

Erich Schmitt, спасибо за ответ. :hi:
Но, прислушаемся к просьбе WhiteMoon и попробуем создать специальную тему. :yes:

WhiteMoon, CS, люблю. Играл с удовольствием. На уровне бота. )))
Но, давно не играю.

мои любимые игры описаны уже давно на игровых форумах)

Конечно.
Но, Впечатление самого игрока, интереснее! ИМХО.
Иначе, о чем говорить в теме? )
"...кот древнее и неприкосновенное животное".
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".


Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Песня Ветра » Ср авг 08, 2018 8:09 am

а вы играете в игрушки в контакте?
например, конкретно в Империю Ангелов?
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Magnum
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:00 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Игры!

Сообщение Magnum » Пн окт 01, 2018 11:31 pm

а вы играете в игрушки в контакте?

Нет.
А Вы советуете? )

Играл в простые игры в браузере. Стрельба по зомби и всякой нечести. ))) Давно, название не помню, но игра понравилась.
Абсолютно плоское изображение. Темный красный фон. Плоские темные силуэты главного героя и нечести.

Но!

Играть интересно. :yes:
"...кот древнее и неприкосновенное животное".
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".


Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Erich Schmitt » Вт окт 02, 2018 10:45 am

Magnum писал(а):Ведь при всей самурайской отваге ресурсы стран Не сопоставимы! :o

Для сравнения с другими странами, ещё в октябре 1940 года США располагали всего 400 легких и средних танков, по сравнению с вермахтом или ркка это капля в море. Не стоит считать их всемогущими. Да, промышленность они быстро увеличили и приспособили для военных нужд, но в этом вся их заслуга - поставки оружия, продовольствия, металлов и т.д. Неспроста же они взвесив все за и против, в т.ч. свои боевые качества, отказались от вторжения на Японские острова, опасаясь понести слишком большие потери.
Magnum писал(а):Но, прислушаемся к просьбе WhiteMoon и попробуем создать специальную тему. :yes:

Не знаю, стоит ли...
Песня Ветра писал(а):а вы играете в игрушки в контакте?
например, конкретно в Империю Ангелов?

Нет...
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Magnum
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 4:00 am
Поблагодарили: 2 раза

Re: Игры!

Сообщение Magnum » Чт ноя 01, 2018 5:25 pm

Конечно Erich Schmitt, стоит! :yes: Во-первых из уважения к просьбе WhiteMoon, во-вторых кому-то новая тема станет интересна.
Потому создадим тему Вопросы истории http://rxwp.ru/include/phpBB/viewtopic.php?f=20&t=13361 )
"...кот древнее и неприкосновенное животное".
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита".


Аватара пользователя
Jordan
Совершенная Тварь
Совершенная Тварь
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 2:32 am
Награды: 1
Я: битекстер
Откуда: NYC --> Msc

Re: Игры!

Сообщение Jordan » Сб мар 09, 2019 3:51 am

у меня вопрос тут возник)
не играл ли кто-нибудь из присутствующих в перевыпущенную (в 2013г) Лару Крофт, случайно? -- и не возникло ли у вас ощущения, что, мм.. she's totally gay now Изображение
Потому что у меня вот на 300% такое ощущение :D Там, понятно, да, что если вникать в тему глубже, есть все эти слухи вокруг и напрямую интервью от сценариста игр 2013 и 2015 ("There’s part of me that would’ve loved to make Lara gay. I’m not sure Crystal would be ready for it! But we’ve not spoken about it directly, either.") Но одно дело спекуляции, а другое -- как это чувствуется "от первого лица" и как получилось в итоге -- и у меня ощущение, что получилось очень круто. Не в формате "сорвать" 15 минут славы, типа "I kissed a girl just to try it, I hope my boyfriend don't mind it" Изображение -- а вот прямо очень тонко и по-настоящему, начиная от момента, где она спасает Сэм и выносит её на руках от этого безумного психа в 2013 Изображение -- через её детские воспоминания об утраченной матери (и вот эта гениальная цитата про "What is better than wisdom? Woman. And what is better than a good woman? Nothing." -- которые понятно, что никогда не берутся из ниоткуда и "случайно" ни в кино, ни в играх)) -- через, даже, момент в последней, "Shadow of the Tomb Raider" -- где друг Лары, Иона, начинает мутить с этой татуированной девушкой из деревни, Эбби -- и Лара такая: "Ну я вас оставлю" -- и, блин, такая тоска в ней Изображение, и, блин, настолько явно, что не из-за друга, а из-за того, что она первой начала этой девушкой по сценарию интересоваться и вообще...
Какие-нибудь мысли, в общем?)
~Audaces Fortuna Juvat~

Аватара пользователя
Akrill
kawaii =^.^=
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение Akrill » Сб мар 09, 2019 11:21 am

В "Tomb Raider" и "Rise of the Tomb Raider" играла, в "Shadow of the Tomb Raider" пока нет, но... Ничего такого не заметила... Это было слишком тонко для меня :)

Аватара пользователя
TambourineGirl
Dude, run away before I find a brick!
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Владимирвилль > СПб
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение TambourineGirl » Пн мар 11, 2019 4:41 pm

Какие-нибудь мысли, в общем?)

Изображение Ну, какие мысли... мысль, что я не зря жду плоечку, чтобы, наконец, поиграть в "ЛК"... Заодно вот и проверю, если доживу.
В игре, в смысле Изображение
Сейчас (хотя уж года 4ре точно) гей тему (любого пола) пихают, где надо и не надо (жаль, что больше всё-таки пола не того :D ), так что меня не удивит, если в игре реально прописан сценарий со всем этим, ну как бы все, кто причастен, знают, что гей-аудитория - самые преданные и благодарные зрители, которые обеспечат любые рейтинги, замуты, тренды, конференции и прочее сопутствующее, поэтому не нужно класть на неё болт (дело больше финансовое, чем про равноправие) Изображение

А в "ЛК" как в "Масс Эффекте" развитие любовного интереса зависит от выбора реплик и поведения? Или просто не зависящий особо от игрока сценарий?
`О, нет!!! У мишки глазик оторвался...`

Аватара пользователя
WhiteMoon
Готовый ко всему
Готовый ко всему
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 6:24 pm
Я: саббер
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение WhiteMoon » Пт мар 22, 2019 5:58 pm

Вопрос к играющим на консолях, как это? Я ни разу не играла (помимо денди) и не представляю, как в шутер или рпг играть без мышки и wsad, это вообще удобно?
волчата уходят тропою волков

Аватара пользователя
Jordan
Совершенная Тварь
Совершенная Тварь
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 2:32 am
Награды: 1
Я: битекстер
Откуда: NYC --> Msc

Re: Игры!

Сообщение Jordan » Вс мар 31, 2019 1:12 am

сорри, я тут сама спросила и сама пропала :D

Akrill писал(а):но... Ничего такого не заметила... Это было слишком тонко для меня :)

TambourineGirl писал(а):А в "ЛК" как в "Масс Эффекте" развитие любовного интереса зависит от выбора реплик и поведения? Или просто не зависящий особо от игрока сценарий?

ну вот да, вот в этом вся и фишка, что там это не прописывается напрямую и не суется тебе под нос. чисто subtle/gentle - те, кто не хочет увидеть, и не увидят. Но в целом именно в первой игре целиком это всё окончание, когда Лара сражается за Сэм с кучей психов, и та такая, теряя сознание: "Ты меня спасла..", "Я же обещала.", - и потом Лара ее несет на руках Изображение с горы.. Это прям такое Изображение Классика жанра - и совсем не гетеро :D

Но я, на самом деле, как-то сильно об этом не думала вплоть до третьей игры, где чисто есть момент, как Лара с ее другом попадают в перуанскую деревню, и там первым делом знакомятся с татуированной такой девчонкой, чтобы у нее все разузнать - и вот в процессе этого диалога - Лара-то с ней знакомится первой, но видно, что девчонка западает на её друга - и Лара такая: "Ну.. я вас оставлю вдвоем" - и такая тоска в ней в этот момент чувствуется! Изображение и явно не по другу.. Что ты прямо думаешь: "Ну блин, детка! I feel your pain" :D

Ну и в целом потом когда начинаешь думать про ее историю - там же достаточно очевидно просматривается, что на мужиков ей пофиг всю дорогу - и несмотря на всю ее сексуальность можно подумать, что она асексуальна. А потом вот видишь, что просто не в этом фишка)
И там во второй игре в файлах, которые раскрываются по ходу игры, можно найти один ее разговор с психологом, которого ей подсовывает приемная мать. (Там просто между первой и второй игрой пропущено, что в итоге стало с Сэм, а в комиксах это есть - что, получается, из первой игры тёмная часть мертвой принцессы так в ней и осталась - и она куда-то сматывается и разрывает с Ларой все отношения) Ну и в общем, тоже, вот это в разговоре с психологом:
- You were very close to her, before the island.
- ... Don't do this... You know it hurts, I've told you it does... Изображение

Ну и как бы это не банальный квирбейтинг именно - типа, "нате вам затравку, и играйте больше в ЛК")) нет, это просто очень тонко и по-человечески прописано - особенно эти её сцены из детства, как она скучает по погибшей матери и по сути видит её как идеал человека, который ей нужен рядом, в то время как отца она видит как друга и того, на кого она равняется сама. (Ну и там во второй игре еще, если проходить особняк, есть записи от дворецкого, который её воспитывает после смерти матери и пока отец в разъездах - и он пишет её отцу, что Лара стала вести себя в школе как том-бой и возможно ей не хватает женского влияния Изображение)))

Ну и блин, реально даже вот эта цитата в особняке из её детства: "What's better than wisdom? Woman. What's better than a good woman? Nothing" :D I mean.. c'mon)) Это настолько хорошо прописан образ мыслей, если ты думаешь так же - при том, что никому не нужно тыкать в лицо никаких радужных флагов Изображение

В общем, меня прямо очень порадовала вся эта тема)
(по сравнению, вот, например, с Ведьмаком - где Цири, по идее, прямо по канону минимум би - а в итоге вообще нифига это никак не раскрывается кроме тату Изображение

TambourineGirl писал(а):мысль, что я не зря жду плоечку, чтобы, наконец, поиграть в "ЛК"...

когда ждешь-то?)) там уж, мне кажется, на PS5 тогда надо нацеливаться - четвертая-то доживает уже Изображение Хотя.. разве что ради нового The Last of Us стоило бы Изображение

WhiteMoon писал(а):Вопрос к играющим на консолях, как это? Я ни разу не играла (помимо денди) и не представляю, как в шутер или рпг играть без мышки и wsad, это вообще удобно?

ну, как - это же по идее и сделано всё, чтобы было удобно) хотя при переходе может быть непривычно, наверное - но, мне кажется, там довольно легко адаптироваться. Вообще в целом гораздо лучше передается моторика движения даже просто с помощью джойстика (не говоря уже о более специальных причиндалах для приставок). Ну и, учитывая, что обычно на гораздо большем экране играешь, чем обычный комп - более визуально всё. То есть в целом сильнее погружение - но для этого приставки и разработаны)
Хотя.. в игре на компе тоже что-то есть своё, мне кажется) Какая-то камерность - что ты вот один на один прямо напротив монитора. С приставкой всё-таки чуть другие ощущения. Ну, в общем - на любителя, кому что)
~Audaces Fortuna Juvat~

Аватара пользователя
TambourineGirl
Dude, run away before I find a brick!
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Владимирвилль > СПб
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игры!

Сообщение TambourineGirl » Ср апр 03, 2019 10:31 pm

Капец наспойлерила :rofl:
Jordan писал(а):когда ждешь-то?)) там уж, мне кажется, на PS5 тогда надо нацеливаться - четвертая-то доживает уже Изображение Хотя.. разве что ради нового The Last of Us стоило бы Изображение

Да видишь, тут палка о двух концах из-за несовместимости ряда игр на разных версиях, так что еще большой вопрос нужна ли щас пятая. А когда.. ну, у нас небольшой, но при этом весьма дорогой форс-мажор скоро (надеюсь) закончится с собакой, тогда, наконец, начнём/закончим комнату для плойки обставлять, вот сразу потом это и случится :lol:

Про консоли и клавиатуру.. я не то чтобы прям вот игроманка с детства, но у подружки были и сеги/дэнди/нинтенды, наигрывали много часов, потом всё закончилось (типа взрослые стали :D забросили) и я очень долго в своё время вообще не понимала как клавой играть полноценно можно, это ж дичь какая-то.. и не играла. А когда начала, пошло ничего так, хоть и не привычно очень, особенно, когда не просто wsad и мышка, а кучи вариантов кнопок-действий :hang:
По-моему, с клавы на консоль перейти гораздо проще, чем наоборот.
`О, нет!!! У мишки глазик оторвался...`


Вернуться в «Разговоры обо всем и сразу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron