Поясните мне слово!

Я хочу пойти с тобой. Я изучала звезды, я знаю философию, и у меня есть дар предвидения. Я могу очень тебе пригодиться. Возьми меня с собой. Я хочу быть такой, как ты (Габриэль)
Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 10, 2018 12:03 am

Я считаю, что такая тема нам необходима. Потому что не смотря на возраст, я многие слова вообще не догоняю. А учитывая, что на форуме есть люди, которые могут пояснить такие слова, почему бы не создать тему для обсуждений.

Так вот, собственно, я картограф-любитель, поэтому иногда рисуя карты, изучаю материал по ним. Ну, хобби. И там попадаются старые названия, типа... волости, уезд, губерния, урочище и прочие. Найти в большом огромном мире Интернета можно далеко не все, увы. А Яндекс врет безбожно и многого не знает совсем.

Поэтому я пошел дальше. До библиотеки. В поисках этимологии слова ...урочище.

Википедия:

Уро́чище — в широком смысле, народное название любого географического объекта или ориентира, о котором договорились («уреклись») люди


Толковый словарь Ожегова:

УРОЧИЩЕ, -а, ср. Участок, отличный от окружающей местности, напр.болото, лесной массив [переспим, также участок местности как естественнаяграница между чем-н.].


Толковый словарь Ефремовой:

«Урочище» - Естественная граница, природная межа (овраг, гора и т.п.).


В библиотеке нашел книжку, "о русских названиях до революции", там слово "урочище" объясняется просто. От слова... "речь", "нарекать". Так что Википедия оказалась не так далека от истины, оно от слова уреклись, то есть как бы народ так назвал.

А еще я встретил местное объяснение в Луге, старожилы пояснили, что урочищем называли небольшие хутора (1-3 дома).
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 12:10 am

:???: какая странная тема.
кто ищет, тот найдет. гугл в помощь. например. или тот же этимологический Фасмера и Преображенского. в электронном виде.
вот если бы слово было современное. и из описания непонятно, о чем речь - то да.
а вот так - странно.

анекдот в тему:
- что такое дрифтить?
- загугли
- а это кто такие??
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 10, 2018 12:18 am

Песня, ну ты же филолог, ты могла бы понять тему. Найти можно все... но и не то что надо тоже можно найти, и потом неправильно написать и посмешить народ. Так?
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
TambourineGirl
Dude, run away before I find a brick!
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Владимирвилль > СПб
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение TambourineGirl » Ср янв 10, 2018 12:26 am

А я не филолог и не инертная амёба в плане самой найти что-то в этих ваших интернетах, где кучи словарей, где можно найти всё что угодно, хоть значение слова, хоть 20 его значений с примерами употребления, хоть его синонимы, хоть антонимы. И самое главное, найти это в момент, когда нужно и гораздо быстрее, чем на непрофильном форуме. Поэтому смысл отдельной темы здесь для меня отсутствует напрочь.
`О, нет!!! У мишки глазик оторвался...`

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 12:29 am

AlfranZa писал(а):Песня, ну ты же филолог, ты могла бы понять тему. Найти можно все... но и не то что надо тоже можно найти, и потом неправильно написать и посмешить народ. Так?

когда "филолог" обросло отрицательной коннотацией? :???:
я не знаю слово, которое мне кинули в диалоге - я иду в гугл.
он лучше знает. если не знает он, я иду в Яндекс. или спрашиваю вообще у человека, который мне его сказал - что он такое сказал. :???:
ты правда думаешь, что на Форуме тебе лучше ответят на вопрос про слово без контекста?


TambourineGirl писал(а):А я не филолог и не инертная амёба в плане самой найти что-то в этих ваших интернетах, где кучи словарей, где можно найти всё что угодно, хоть значение слова, хоть 20 его значений с примерами употребления, хоть его синонимы, хоть антонимы. И самое главное, найти это в момент, когда нужно и гораздо быстрее, чем на непрофильном форуме. Поэтому смысл этой темы здесь для меня отсутствует напрочь

подписываюсь под каждым словом.
UPD кроме фразы про "а я не филолог" :rofl:
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 12:36 am

Чуется мне, что тема выросла из параллельного обсуждения про «пранк»
Тогда в ней есть смысл, для современных слов, которые еще в словарях не зафиксированы даже) но в основном это, наверное, молодежный жаргон
Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))
Иных примеров, кроме сленга, мне пока в голову не приходит...
А вот про пранк прочла в параллельной теме и хотела бы добавить, что еще это очень жесткий прикол. Возможно не всегда с целью обратить внимание (или не это в приоритете), а с целью жестоко и злобно поиздеваться над человеком, причем это может даже граничить с унижением. А потом посмотреть на реакцию, заснять на видео, выложить в интернет...
пить красное по-черному

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 10, 2018 12:37 am

Ладно, тогда придет Хель и удалит тему. TambourineGirl, или вы, удалите сами.
Начинаю понимать тех новичков, которые приходят сюда общаться с людьми, но их тактично посылают нахуй.
Вот и я туда отправляюсь, всем спасибо за внимание. :blink:
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 12:46 am

AlfranZa писал(а):Начинаю понимать тех новичков, которые приходят сюда общаться с людьми, но их тактично посылают на**й.

одно дело общаться. другое дело - для чего эта тема?
гугл однозначно знает больше, чем все вместе взятые на Форуме. :???:

p.s. и да. мат в треде
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Erich Schmitt » Ср янв 10, 2018 12:49 am

В объяснениях нуждаются:
1. Устаревшие слова
а) Архаизмы - слова, на смену которым пришли новые.
б) Историзмы - полностью вышедшие из употребления.
Абы — чтобы (ср. совр. укр. або, польск. aby), ми — мне, меня (совр. укр. мені, польск. mi), ово — или, либо (совр. польск. owe), юже - что, которую (совр. польск. już - уже), чело — лоб (польск. czoło, czołem biję - бью челом, czołem waszmościom - челом вашим милостям).
2. Слова из других языков (заимствования - напр., англицизмы, американизмы и др.)
Объясняются в т.ч. методами сравнительного языкознания.
3. Сленговые слова.

"гугл однозначно знает больше, чем все вместе взятые на Форуме" - всё-таки, есть редкие слова и источники, которые гугл "не знаходить" (пример: письма Александра Юзефа Лисовского). Потому что они только в рукописях и их набирать и переводить надо.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 12:54 am

Your majesty писал(а):Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))

откуда это слово прилетело?

Erich Schmitt т.е. непрофильный форум не спецов по современному или архаичному русскому языку (в зависимости от запроса) знает больше, чем великий интернет? ок.
это типа:
а кто такие загугли?
пользователь 1: наверное, это грибы такие
пользователь 2: я хз.но похоже на название пирога
пользователь 3: я посмотрел в словаре и это .....

так?
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Хель
...
...
Сообщения: 16711
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 4:00 am
Награды: 4
Я: битекстер
Откуда: Ю-Питер
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Хель » Ср янв 10, 2018 12:57 am

По поводу посылания новичков\не новичков.

Мне кажется, как то стало забываться, что мнение на новую открытую тему не всегда может быть положительным. И ваще пофиг, новичок ее создал или нет)

По теме.

Не очень понятно, зачем она именно нам)
Изображение

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 12:59 am

Хель писал(а):По теме.
Не очень понятно, зачем она именно нам)

мы уже столько написали....) :rofl: в ней)
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 1:01 am

Песня Ветра писал(а):
Your majesty писал(а):Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))

откуда это слово прилетело?

Модное слово в контакте среди подростков лет 15-ти..
Вот на него мне гугл однозначного определения не дал. По крайней мере такого, чтобы это значение подходило ко всем случаям употребления) такое ощущение, что подростки и сами не всегда точно знают, что оно значит
пить красное по-черному

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Erich Schmitt » Ср янв 10, 2018 1:03 am

Из великого интернета:
http://cbdu.ijp.pan.pl/3000/
Объяснения слов тут есть. Но это сравнение старопольских и совр. польских. Перевода нет. И самого текста в эл. виде нет. Значит, последние два не будет отображаться при поиске.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 1:07 am

Вот еще вариант. (Пытаюсь найти применение теме))))
Слово - гештальт. (Долго вспоминала, перебрала цейтнот, катарсис и прочие..)))
Означает оно, как любой может в словаре прочитать, некое состояние незавершенности
Но я, например, не всегда понимаю, как это слово употребить грамотно в контексте, что конкретно само слово несет? Как формулировать с ним смысловой оборот?
Тут даже словарь сочетаемости не помог
пить красное по-черному

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Erich Schmitt » Ср янв 10, 2018 1:10 am

образ или форма по немецки.
состояние незавершенности - это в философии.
гештальт-терапия, гештальт-молива (психология)
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Garliс
Спаситель юных Габриэль
Спаситель юных Габриэль
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 11:05 am
Я: саббер
Откуда: Свалилась с Луны

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Garliс » Ср янв 10, 2018 1:12 am

Your majesty писал(а):Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))
...

Тут все просто: жаргонизм. Искаженное слово "лайк". Долго претерпевало изменения и склонения, и, в конце концов, стало именно "лойс".
Принц!!!! Зачем вам суженая, возьмите расширенную....!!!

Аватара пользователя
Песня Ветра
Сайен
Сообщения: 11213
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 4:00 am
Награды: 3
Я: саббер
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Песня Ветра » Ср янв 10, 2018 1:17 am

Garlic писал(а):
Your majesty писал(а):Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))

...

Тут все просто: жаргонизм. Искаженное слово "лайк". Долго претерпевало изменения и склонения, и, в конце концов, стало именно "лойс"

о. вот внезапно одно слово нашлось :rofl:
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 1:18 am

Erich Schmitt писал(а):образ или форма по немецки.
состояние незавершенности - это в философии.
гештальт-терапия, гештальт-молива (психология)

Вот именно, что слово немецкое, труднопереводимое и даже после прочтения нескольких трактовок в разных словарях - не сразу понятное.
Я писала про то, как его употреблять - я испытала гештальт? Наступило состояние гештальта? Увидел гештальт (целостный образ) кота в осколках стекла?
пить красное по-черному

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 1:21 am

Garliс писал(а):
Your majesty писал(а):Я вот до сих пор не знаю точного значения слова «лойс»))))
...

Тут все просто: жаргонизм. Искаженное слово "лайк". Долго претерпевало изменения и склонения, и, в конце концов, стало именно "лойс".

Слишком простой пример мне в сонную голову пришел)))
пить красное по-черному

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Erich Schmitt » Ср янв 10, 2018 1:23 am

Например: "Задача гештальт-терапевта – помочь клиенту сфокусироваться на своем состоянии".
"Понятия характера, атмосферы, духа, образа являются близкими по смыслу к гештальту"
Да, "наступило состояние гештальта" всё-таки правильнее.
Про образ кота, тут лучше что-то другое использовать.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
Your majesty
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 4:01 pm

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Your majesty » Ср янв 10, 2018 1:31 am

Erich Schmitt, не воспринимайте так буквально))) это был пример ;)
пить красное по-черному

Аватара пользователя
Erich Schmitt
Экспериментатор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 6:22 pm
Откуда: Город N
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение Erich Schmitt » Ср янв 10, 2018 1:34 am

Ну, здесь на самом деле больше подходит к состоянию и настроению, т.е. к духовной сфере.
Tobu tame ni ikite, jikkō shite, jikkō, ikiru tame ni tobu ka shinimasu ka jikkō shite, tobu ikiru tame ni tobu tame ni ikimasu. Takai ēsu.
САМЫЙ ДАРКФЬЮНЕРАЛЬНЫЙ И САМЫЙ МАРДУЧНЫЙ

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Пн ноя 19, 2018 7:46 pm

У слова из морского фольклора "салага" интересное происхождение.

В газете "Андреевский флаг" была напечатана следующая информация относительно происхождения слова "салага".

По секретному приказу Петра I доверенные люди искали, где лучше всего открыть школу юнг.
Посоветовались со стариками. Те ответили: "На берегу моряцкую школу затевать, что рыбу в луже ловить. На сухопутье моряков настоящих не вырастишь".
Предложили среди островов поискать.
Море там настоящее, бурное, ветра могучие, бури никого не жалеют, зато и моряки будут выносливые, стоящие. Нашли остров Аланко - по фински, по-своему, Алагом звался, относится к группе Соловецких островов на Белом море.
Школа на этом острове слыла лучшей из лучших.
Приходил выпускник на корабль - его первым делом спрашивали:
- Откуда?
Он с гордостью отвечал:
- С Алага.
Так и появилось новое слово "салага". В то время оно означало "хорошо обученный матрос".

Название рыбы имеет то же происхождение, т. к. в окрестностях Алага салака водилась в изобилии, и при продаже на «Большой земле» ее так и называли – «рыба с Алага».
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
zenitka
Миротворец
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:00 am
Награды: 2
Я: соул
Откуда: ekaterinburg
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение zenitka » Вс янв 13, 2019 6:20 pm

О! И как я могла проглядеть такую тему? Это ж тема моей диссертации - лексическая мотивация.
Тут налицо классический процесс ремотивации. Т.е. замена в сознании говорящего первичной мотивации, легшей в основу образования слова, представлением о мотивационной связи слова со словом, не связанным с рассматриваемым словообразовательными отношениями.

Вот, например, широко известный пример ремотивационного "происхождения" название города Вытегра (в Вологодской области):

Петр Первый проезжал Вытегру и остановился на отдых. Когда он спал, у него украли фуражку.
Когда он проснулся, видит, что фуражки нету, он сказал:
— Ух вы тигры! И назвали Вытегра.
Зап. от Кошелева С. в г. Вытегра Вологодской обл. 8 июля 1971 г. Н. Кри-еичная, В. Пулькин // АКФ. 134. № 10; Фонотека, 1620/10.

Тогда как это селение в 1773 г. получило название по реке Вытегра. Этимология гидронима Вытегра не установлена, но формант -егра позволяет отнести его к числу древних фин.-угор. названий, характерных для С. европ. части России.

Что касается "салаги", то это заимствование из фин. salakka «Alburnus lucidus», эст. salakas, род. п. salaka «Cyprinus alburnus», люд., вепс. salag, мн. salagad.

Перенос названия мелкой рыбешки на самый низший "чин" в мореходстве.
Характер мой отменно голубиный, И ласточки в душе моей галдят!... Но дальше простираются глубины, Где молча птеродактили сидят...))

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 23, 2019 5:24 am

Где вы раньше были, эх?
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
zenitka
Миротворец
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:00 am
Награды: 2
Я: соул
Откуда: ekaterinburg
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение zenitka » Ср янв 23, 2019 2:54 pm

Сама недоумеваю((((
Характер мой отменно голубиный, И ласточки в душе моей галдят!... Но дальше простираются глубины, Где молча птеродактили сидят...))

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 23, 2019 4:58 pm

zenitka меня за эту тему уже отъелдырили и я к ней остыла. Такая тема людям не нужна. Увы.
КАк и сам Форум.
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.

Аватара пользователя
zenitka
Миротворец
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:00 am
Награды: 2
Я: соул
Откуда: ekaterinburg
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение zenitka » Ср янв 23, 2019 5:26 pm

Разве не любые темы имеют право жить на этой ветке?? Кому не нужно - пусть не читает.
Характер мой отменно голубиный, И ласточки в душе моей галдят!... Но дальше простираются глубины, Где молча птеродактили сидят...))

Аватара пользователя
AlfranZa
Зенайт-Столько-Не-Живут
Сообщения: 12544
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 4:00 am
Награды: 3
Я: битекстер
Откуда: Русские Ебени
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поясните мне слово!

Сообщение AlfranZa » Ср янв 23, 2019 6:04 pm

Ну кому-то всегда мешает, поэтому он считает что ...раз мешает ему, значит и другим не нужно.
Фиг с ним, дело прошлого. Но желание отбили.
Природа сильнее людских замыслов. (с) Лев Гумилев.


Вернуться в «Поток сознания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей