AlfranZa писал(а):мне нахамили что я не в то окошко пришел.
прям нахамили?)
я вчера взяла не тот талон. и ничего) поулыбались друг другу (в банке). меня перенаправили) и окнорм
AlfranZa писал(а):мне нахамили что я не в то окошко пришел.
AlfranZa писал(а):Трудный день. Сегодня у всех вынос мозга из-за погоды.
"Вы что не видите, что это окошко не работает!" А я не вижу, очки дома забыл.
Песня Ветра писал(а):что у вас там с погодой, что клиентиориентированность в банке улетела?
Your majesty писал(а):Не всегда это помогает: улыбаться
А вот уступать на дороге точно не гарантирует ответной любезности... по крайней мере за время моего вождения по Москве
Видимо, дело в том что ты уступаешь одному, а потом тебе не уступает уже другой.
Хотя один или два раза в пробке был случай, когда я машинку пустила, а она же потом - меня
WhiteMoon писал(а): Пришел решать проблему - решай. Я руководствовалась этим в общении. Проорался и начал говорить по делу - ок, сделаю все, что можно.
WhiteMoon писал(а):Может не совсем фантастика, может по городу работают более крупные фирмы, готовые привезти ту же сепульку
Что до красивого голоса... Почему этим страдают чаще мужики за 40?? И как их послать-то вежливо
Аня писал(а):И клиент же всегда прав, проще согласиться и нарисовать то, что заказали, чем потом отбиваться.
WhiteMoon писал(а):Ну сепульку... я ж не знаю, что именно возите, потому и использую слово
WhiteMoon писал(а):"образование - это тоже сфера услуг"
а ведь когда-то было лучшее образование... серьезно, оценки требуют рисовать?
Песня Ветра писал(а):Аня писал(а):И клиент же всегда прав, проще согласиться и нарисовать то, что заказали, чем потом отбиваться.
а клиент не понимает, что если ты завышаешь оценки, то дитечко так и не выучится?
Аня писал(а):Если бы в далеком 2003 выбирая профессию я знала, к чему мы придем. .. Я бы в жизни не пошла работать в образование.
Аня писал(а):представляя себя будущим Макаренко.. наивность она такая))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей