Хель писал(а):Клиент не всегда прав.
И тот, кто предоставляет услугу, тоже бывает неправ.
Ситуации такие ситуации.
Хель писал(а):Ну, вообще, чисто психологически - да, перед клиентом не надо выставлять внутренние дрязги. Ему не надо знать. Ему должен быть важен только результат.
AlfranZa писал(а):А бывают такие клиенты, которые считают, что раз они платят большие деньги, значит ты обязан слушать как они тебе мозг выносят.
AlfranZa писал(а):Просто у таких "больших денег" столько гонора и высокомерия что кажется что убери большие деньги, и за ними пустышка, а не чел.
AlfranZa писал(а):Очаровательно начинать говорить со мной по телефону не со слов "Здравствуйте, а не могли бы вы посмотреть мой ноутбук!", а "Вы мне должны устранить вирусняк, и скидку сделать, ибо уже не впервые!" РРрр...
Magnum писал(а):Не знаю, Хель.
Повторю, грубость и хамство клиентов противны!
Но.
У клиентов, существует оправдание.
Представителям КОМПАНИИ, улыбка и вежливость ОПЛАЧЕНЫ!
TambourineGirl писал(а):Вообще, вы переходите на частности и конкретные ситуации, которые вне общей картины и понимания ради чего и почему.
Песня Ветра писал(а): в идеальном мире покупатели вежливы, продавцы улыбчивы (продавцы любого товара, в том числе услуги)
но люди нынче часто обозлены, и нередко испорчены деньгами...и тогда в этой стройной системе что-то ломается.
Так что в конкретной ситуации всё упирается в способность работника и/или клиента вести себя адекватно, этично и уважительно.
TambourineGirl писал(а):Плюс я ж тоже написала, что бывают разные ситуации и выход из них - вопрос цели и собственного достоинства)
Просто, стоить помнить, ВСЕ мы ЛЮДИ!
Все мы люди - это распространяется на случаи хамства только в "продавец-покупатель" или вообще на все случаи?
Magnum писал(а):Распространяется на ВСЕХ, кто считает себя людьми! )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей