Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: Вс авг 06, 2006 9:15 am
				 AlfranZa
				Мне интересно? Почему они все летают носом в землю? У нас что до того все устарело, что нет никакой финансовой базы все это починить или соорудить что-то новое, более летучее и мощное? Неужели все средства, которые выделяются (если выделяются  

) идут по карманам чиновников и ещё Боги знают кого...???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 06, 2006 10:45 am
				 Assistant
				Вот именно: Боги знают!  Видимо, у них контракт с авиаконструкторами по обеспечению изоляции небес и избавлению верхних слоев атмосферы от людского вмешательства. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 06, 2006 5:55 pm
				 Evelin
				On 2006-08-06 13:15, Francis wrote:
Мне интересно? Почему они все летают носом в землю? У нас что до того все устарело, что нет никакой финансовой базы все это починить или соорудить что-то новое, более летучее и мощное? Неужели все средства, которые выделяются (если выделяются  

) идут по карманам чиновников и ещё Боги знают кого...??? 
ну к чему такая категоричность? ситуации бывают разные, и порой случаются роковые ошибки как в небе так и на земле...раз уж самолеты летают, то они же и разбиваются) а корабли тонут, а машины врезаются, а люди умирают...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс авг 06, 2006 7:55 pm
				 Ирма
				Свой авиапром-то не развивают, а покупают старые, часто списанные западные - так что удивляеться нечему.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 5:09 am
				 StAN
				 У нас что до того все устарело, что нет никакой финансовой базы все это починить или соорудить что-то новое, более летучее и мощное? 
 Есть, но только не для гражданской авиации. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 8:13 am
				 AlfranZa
				Ситуации разные - результат один!
Либо из бюджета выделяется мало денег, либо они выделяются исключительно в карман чиновников.
Ирма, может и нечему. Просто я хочу понять в чём причина? Почему так происходит? Зачем покупать списанные машины, когда у нас в России можно (впрочем, и нужно!) собрать в оптимальные сроки довольно неплохие экземпляры. Что, не выгодно? Кому? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 8:52 am
				 ALF
				[quote]
On 2006-08-07 12:13, Francis wrote:
Ситуации разные - результат один!
Либо из бюджета выделяется мало денег, либо они выделяются исключительно в карман чиновников.
_________________
Есть такое и увы, это реалии русской действительности. Хоть и кричат все, что мы стремимся к сервису западного уровня, на самом деле означает, что мы в разговорах стремимся к уровню, а в хищении средств уже превзошли все старны  и континенты.
 Просто я хочу понять в чём причина? Почему так происходит? 
_________________
Все просто и печально: деньги выделяются, но не доходят. Самолеты старые и не ремонтируются. Все надеются на авось и на взятки, если упадет один самолет, чтобы весь аэропорт не прикрыли. И все срабатывает, в чем печальный парадокс!
Зачем покупать списанные машины, когда у нас в России можно (впрочем, и нужно!) собрать в оптимальные сроки довольно неплохие экземпляры. Что, не выгодно? Кому? 
 
_____________________
То, что собирается в России продается на Запад. А мы ездим(летаем) на старье всяком. Кому выфгодно? Высшим властям и владельцам авиакомпаний! Они сами не рискнут на своих "летучках" взлететь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 3:54 pm
				 AlfranZa
				ALFзначит чиновники зарабатывают деньги на смертях людей!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 6:19 pm
				 Ирма
				Чиновники не зарабатывают на смертях - они просто воруют. 
Но большинство то авиакомпаний у нас акционерные и частные. Чиновники с них бабло стригут, а к политике компаний чаще всего отношения не имеют. Но комания хочет сэкономить, покупает старые списанный с полётов самолёт, чиновник за взятку даёт разрешение на эксплуатацию. Самолёт летает до упора и.... Остальное показывают по ящику в разделе "катастрофы".
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 7:12 pm
				 Pavle_81
				On 2006-08-07 12:52, ALF wrote:
 Самолеты старые и не ремонтируются. 
Сотри, не позорься... Самому не смешно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 07, 2006 9:35 pm
				 Dmalgor
				Говорю как причастный к данной теме по полной программе-денег на родную российскую авиацию почти не выделяется.Так,чтобы на зарплату хватало да на поддержку в рабочем состоянии оборудования.Давно уже есть схемы,чертежи и даже те,кто будет строить.Тока государству это дороже обойдется,чем закупить уже готовенькое...
ЗЫ:Теперь о моей причастности-мой дед является заместителем главного конструктора "Туполева",так шты...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 09, 2006 5:53 am
				 AlfranZa
				On 2006-08-08 01:35, Dmalgor wrote:
Говорю как причастный к данной теме по полной программе-денег на родную российскую авиацию почти не выделяется.Так,чтобы на зарплату хватало да на поддержку в рабочем состоянии оборудования.Давно уже есть схемы,чертежи и даже те,кто будет строить.Тока государству это дороже обойдется,чем закупить уже готовенькое...
Dmalgor, о знающий человек!
Значит, всё таки не важно сколько самолётов бьется в месяц, в год...это не важно, так? Это никого не интересует, так?
Схемы, чертежи...
Значит просто государству не выгодно, что бы свои строили....значит проще купить у Америкосов, так?
НО ПОЧЕМУ??? 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 09, 2006 8:39 am
				 ALF
				On 2006-08-07 23:12, Pavle_81 wrote:
On 2006-08-07 12:52, ALF wrote:
 Самолеты старые и не ремонтируются. 
Сотри, не позорься... Самому не смешно?
Нет, не смешно! Хочешь сказать обратное- давай, только с доказательствами и желательно с обьяснениями, когда комментатор новостей, говоря о том, что упал самолет, упоминает о том, что он давно не ремонтировался.
Своими ушами слышаЛА(!!!)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 09, 2006 8:40 am
				 ALF
				On 2006-08-07 19:54, Francis wrote:
ALFзначит чиновники зарабатывают деньги на смертях людей!!! 
 
Примерно так. Хотя что чиновникам до людей? 
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 09, 2006 9:53 am
				 AlfranZa
				On 2006-08-09 12:39, ALF wrote:
Нет, не смешно! Хочешь сказать обратное- давай, только с доказательствами и желательно с обьяснениями, когда комментатор новостей, говоря о том, что упал самолет, упоминает о том, что он давно не ремонтировался.
Своими ушами слышаЛА(!!!)
Я тоже об этом слышала как-то в новостях. 
И это очень печально...
Да, чиновники заботятся токо о себе... и не летают самолетами Аэрофлота... 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 09, 2006 4:23 pm
				 Pavle_81
				On 2006-08-09 12:39, ALF wrote:
On 2006-08-07 23:12, Pavle_81 wrote:
On 2006-08-07 12:52, ALF wrote:
 Самолеты старые и не ремонтируются. 
Сотри, не позорься... Самому не смешно?
Нет, не смешно! Хочешь сказать обратное- давай, только с доказательствами и желательно с обьяснениями, когда комментатор новостей, говоря о том, что упал самолет, упоминает о том, что он давно не ремонтировался.
Своими ушами слышаЛА(!!!)
"комментатор новостей" бугага... они ничего не понимают в авиации... мало ли что они "упоминают)))"
Вот ссылка, на этом форуме бывают специалисты, создате там такую тему и будет Вам счастье)))
http://avia.ru/forum/ читаем сюда.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 10, 2006 7:21 am
				 AlfranZa
				On 2006-08-09 20:23, Pavle_81 wrote:
Вот ссылка, на этом форуме бывают специалисты, создате там такую тему и будет Вам счастье)))
http://avia.ru/forum/ читаем сюда.
Pavle_81 спасибо за ссылку. Всё, пошла читать! 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 10, 2006 9:52 pm
				 FOBOS
				Оснавная причина авиокатастроф не неисправность техники, а ошибка пилота. Инструкции надо выполнять, тем более, что в авиации они все написаны кровью.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 11, 2006 1:04 am
				 blackcat
				ну не всегда ошибка пилота причина падения... если вдруг что то из запчастей полетит, то вряд ли пилот сможет что либо сделать... это уже дело механиков... и на сколько хорошо был самолет проверен перед полетом...
хотя кажись в последнее время самолеты перед полетами проверяют редко, да и то лишь бы было....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт авг 11, 2006 5:31 pm
				 FOBOS
				 хотя кажись в последнее время самолеты перед полетами проверяют редко, да и то лишь бы было....  
Брехня, там все строго, даже не представляешь себе как строго, у меня папа всю жизнь в авиации проработал, я видел как происходит подготовка к полету.
 ... если вдруг что то из запчастей полетит, то вряд ли пилот сможет что либо сделать...  
Почти все предусмотрино, все дублируется, редкий случай авария из-за неисправности.
Основная причина авиакатастроф - человеческий фактор: ошибка пилота, реже механика.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 12, 2006 2:02 am
				 blackcat
				вообщем то особо неважно чья ошибка... 

  ошибка пилота или ошибка механика... это уже ошибка... она чревата человеческими жертвами... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 12, 2006 8:10 am
				 Pavle_81
				On 2006-08-11 21:31, FOBOS wrote:
 хотя кажись в последнее время самолеты перед полетами проверяют редко, да и то лишь бы было....  
Брехня, там все строго, даже не представляешь себе как строго, у меня папа всю жизнь в авиации проработал, я видел как происходит подготовка к полету.
 ... если вдруг что то из запчастей полетит, то вряд ли пилот сможет что либо сделать...  
Почти все предусмотрино, все дублируется, редкий случай авария из-за неисправности.
Основная причина авиакатастроф - человеческий фактор: ошибка пилота, реже механика. 
именно так
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 14, 2006 8:01 am
				 ALF
				Пусть так, пусть там все строго, точно и проверено!
Но родственникам погибших от этого не легче. И им ничего не говорят слова о том, что все проверяли и перепроверяли.
И вопрос задается снова и снова: почему есть смерти, если вы говорите, что все так хорошо в российской авиации?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 14, 2006 7:32 pm
				 FOBOS
				Самолеты бьются а в Американской и любой другой авиации и не реже чем у нас. И именно потому там све так строго, что риск большой, абсолютной же безопасноси не бывает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 14, 2006 8:55 pm
				 AlfranZa
				По РБК сёдня слышала, что дело оказывается в том, что наше правительство НЕ ХОЧЕТ закупать западные модели самолетов, и поэтому мы летаем на отечественных, которые годятся летать токо на...помойку.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 15, 2006 6:11 pm
				 Pavle_81
				On 2006-08-15 00:55, Francis wrote:
По РБК сёдня слышала, что дело оказывается в том, что наше правительство НЕ ХОЧЕТ закупать западные модели самолетов, и поэтому мы летаем на отечественных, которые годятся летать токо на...помойку.... 
 
Francis 
Опять журналюги с их проплаченными сенсациями... Неужели веришь?
[ Это сообщение было отредактировано: Pavle_81   2006-08-15 22:11 ] 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 15, 2006 6:13 pm
				 FOBOS
				Тогда уж скорее наше правительство не хочет закупать НАШИ новые самолеты, которые разработаны и не уступают, а может и привосходят западные.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 15, 2006 8:04 pm
				 AlfranZa
				On 2006-08-15 22:11, Pavle_81 wrote:
Francis 
Опять журналюги с их проплаченными сенсациями... Неужели веришь?
Хорошо. А кому верить? 
 
Фобосможет оно и так. Но вот почему??? Может я тупая, ну не пойму я...Ну если нет у нас нормальных самолетов, почем не взять у других, у которых есть???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 16, 2006 1:23 pm
				 Jas
				"Летайте самолётами авиакомпании "Сибирь"!Торопитесь - их осталось не много! " (с)
Ну а вообще, пока люди думают лишь о своей выгоде, нормальных самолетов не будет. 
К тому же, риск ведь есть всегда. Можно убиться даже с велосипеда упав.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 16, 2006 6:39 pm
				 FOBOS
				 Фобосможет оно и так. Но вот почему??? Может я тупая, ну не пойму я...Ну если нет у нас нормальных самолетов, почем не взять у других, у которых есть??? 
 
Дык почему нет? Как раз есть, и дешевле и лучше использовать свои, нафига нам списаные боинги, которые нам впаривают? И которые, кстати, бьются не хуже отечественных. Надо поднимать свою авиацию, а не зарубежную, но и на том, на чем сейчас летают вполне безопасно, на опасном бы летать не стали, там все строго! Самолет списывается даже после малейшей аварии (колесом в яму заехал).