"Война миров" / "War of the Worlds"

Давай-ка поучим тебя вести себя как леди (Видалис)
blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Вт июл 12, 2005 6:56 am

On 2005-07-12 10:16, Bastila wrote:
И у меня тоже. Даже часы наручные не работали, а это всё... чудо прям!

Ну, это самое простое :) По их версии, не работало только то, что было включено в тот момент. Если в камере поменять батарейки, то она по идее авторов должна работать.
Однако, проблема в следующем - подобным электромагнитным насилием :) выбиваются не элементы питания, а полупроводниковые приборы. Таким образом, даже поменяв питание - работать не должно. А вот тачки очень даже (только старые - без бортовых компов и прочих наворотов). Поэтому (государственная тайна :)) на многих российских танках до сих пор ламповые приборы.
Однако, к художественным заслугам фильма это никак не относится. Мне понравилась аналогия с ЗКВ - вот уж где куча несоответствий.
Лыс, толст, злопамятен.

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Вт июл 12, 2005 6:11 pm

Блэки аналогия с ЗКВ притянута за уши. «Война Миров» это научно-социальная фантастика, это у Г. Уэллса. В фильме исключена социальная составляющая, подогнана под сегодняшний день научная и добавлено немного ложного натурализма. Это третье и есть то, что так понравилось всем здешним апологетам фильма. Я не против этой составляющий, я указываю на то, что она ложная.

ЗКВ это стиль фэнтэзи, в переводе на русский – сказка. Куда откровенно бездарный продюсер Р. Таперт попытался добавить элементы самых разнообразных стилей. Иногда это у него это получалось отлично, заслуги его, правда, тут никакой. Вытягивала только сама идея сериала.

В фэнтэзи допускается что угодно, и волшебные палочки, и говорящие животные, и левитация и прочее и прочее и прочее. Но в научной фантастике этого быть не должно, потому что она НАУЧНАЯ, то есть там нельзя выкинуть маленькую девочку в ледяную воду в одежде и что бы она потом в этой водице долго плавала. А выбравшись на берег даже не переохладилась и ни чем не заболела. Это сказки.
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Вт июл 12, 2005 6:25 pm

И пусть обозлится на меня полфорума (бывает и такое), но я согласна с Амиром.
Нет, уважаемые, этот фильм самай обыкновенный голливудский ширпотреб.

И как сотня других супер навороченных и раскрученных. Например "Позавчера". Нет, ошиблась, "Послезавтра". Я сразу по рекламе "Война миров" провела параллель и, посмотрев, даже не досмотрев, в этом только убедилась. Но, что для меня остаётся неразгаданой тайной, некоторым нравится и это самое "Послезавтра". Флаг им в руки ( я вообще испортилась :D ). Вот вместо того, чтоб смотреть этот фильм ["Война миров"] снова и снова или листать книгу, лучше перечитать "Войну и мир".
So, why do they call you the 'Warrior Princess' ?
Because 'Caesar' was taken.

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Ср июл 13, 2005 5:13 am

On 2005-07-12 22:11, Амир-Хан wrote:
«Война Миров» это научно-социальная фантастика, это у Г. Уэллса.
В фильме исключена социальная составляющая, подогнана под сегодняшний день научная и добавлено немного ложного натурализма.

Честно перечитала :) Не нашла ничего особо выдающегося, если фильм ставить строго по книге, в наше время покажется очень скучным. И социальной составляющей в фильме не меньше, чем в книге (просто и в книге ее немного). Вот натурализма в книге практически нет.
Да, вот еще - в самом начале фильма честно говорится "по мотивам".

Кстати, хочу оговорить свою позицию :) К фильму я равнодушна, как ко всем подобным фильмам-катастрофам. Действительно, физическое образование не позволяет воспринимать это всерьез (как и фильмы, где хакеры с ходу, в красивых графических интерфейсах взламывают все подряд :)). Однако, я признаю за ними зрелищность и право на существование :)
Лыс, толст, злопамятен.

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Ср июл 13, 2005 5:15 am

Вот вместо того, чтоб смотреть этот фильм ["Война миров"] снова и снова или листать книгу, лучше перечитать "Войну и мир".

Bastila, неужели перечитала? :) Тогда прошу вот в эту тему http://xwp.ru/include/phpBB/viewtopic.p ... start=80#3
Мы там как раз о литературе беседуем.

Goddess
Лучший друг Джоксера
Лучший друг Джоксера
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2003 4:00 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Goddess » Ср июл 13, 2005 3:38 pm

Блэки аналогия с ЗКВ притянута за уши. «Война Миров» это научно-социальная фантастика, это у Г. Уэллса. В фильме исключена социальная составляющая, подогнана под сегодняшний день научная и добавлено немного ложного натурализма. Это третье и есть то, что так понравилось всем здешним апологетам фильма. Я не против этой составляющий, я указываю на то, что она ложная.

ЗКВ это стиль фэнтэзи, в переводе на русский – сказка. Куда откровенно бездарный продюсер Р. Таперт попытался добавить элементы самых разнообразных стилей. Иногда это у него это получалось отлично, заслуги его, правда, тут никакой. Вытягивала только сама идея сериала.

В фэнтэзи допускается что угодно, и волшебные палочки, и говорящие животные, и левитация и прочее и прочее и прочее. Но в научной фантастике этого быть не должно, потому что она НАУЧНАЯ, то есть там нельзя выкинуть маленькую девочку в ледяную воду в одежде и что бы она потом в этой водице долго плавала. А выбравшись на берег даже не переохладилась и ни чем не заболела. Это сказки.


Амир-Хан, если ты "такой умный", то почему же не замечаешь такие же лапы в Зене, а?
Чем тебе она так приглянулась, если ты этого терпеть не можешь, а сравнение здесь совершенно не "за уши притянуто"! И вот тебе доказательства!

Говоришь, в фэнтази допускается что угодно? Объясни мне тогда вот что: почему же ты тогда не возмущаешься, что у Зены побриты подмышки, нет волос на ногах, а у Габби замечательно ровно по-современному подстрижены волосы в 4-м сезоне, и то, что у нее из сезона в сезон волосы все светлее и светлее? Может это и фэнтази, как ты говоришь, но разве в древней Греции, даже при существовании богов женщины брили подмышки, и была замечательная осветляющая краска для волос? Я почему-то сомневаюсь. И это уж совсем не вписывается в жанр фэнтази.

Я уж промолчу о том, как были исковерканы мифы Древней Греции, на которые, по утверждению авторов, они опирались, создавая сериал. (Смерть богов! Где они это отрыли? У Гомера?) (Я не пытаюсь никого обидеть – ведь я тоже люблю Зену) И мы здесь еще говорим о правдоподобии? Не смешите меня! Так что весь твой треп по поводу неправдоподобности - ни что иное, как пустой звук! :kill:
Ты только видишь, то что хочешь видеть…
Говорят, что мы теряем 21 грамм в момент нашей смерти... все. Вес стопки мелочи. Вес плитки шоколада. Вес колибри... Сколько весит наша жизнь? ("21 грамм")

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Ср июл 13, 2005 4:10 pm

В книге Уэллса основная социальная составляющая это его планы выживания людей под властью марсиан, которые высказывал артиллерист. В фильме фигуру артиллериста смешали с фигурой сумасшедшего священника, значительно её упростив. Так же и сам главный герой иногда декларирует философско-социальные мысли.

Натурализма в книге достаточно. Тут и исход из Лондона, и трупы на дорогах. Да и обрати внимание, автор всегда указывает на вроде бы мелкие детали, такие как детали одежды, количество продуктов.

Уэллс конечно гениальный фантаст. Один из основателей научной фантастики. Но и у него есть конечно недочёты. Но, главная моя мысль в том что фильм по сравнению с книгой это полная ерунда. И смешно даже говорить о том что, мол коммерческое кино Спилберга сильнее чем классика фантастики.
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

Аватара пользователя
dEStROY
Великий знаток ЗКВ
Великий знаток ЗКВ
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 4:00 am
Откуда: Moscow

Сообщение dEStROY » Ср июл 13, 2005 11:10 pm

При всем моем уважении, по-моему, ты зациклился на одном - типа, все должно быть подогнано в какие-то рамки, которые ты сам выдумал: если Война Миров снят по-мотивам Г. Уэллса, то он должен соревноваться с книгой по социальной составляющей, по натурализму и по другим параметрам. Но ведь то книга научной фантастики, а это фильм, который, по-моему, нельзя отнести к таковому жанру. Так ведь вот оно что! Если не считать фильм научной фантастикой, то и оценивать его нужно по-другому! Может быть тогда начнем все с начала? А может быть все-таки легче оценивать фильм не по схеме "к какому бы жанру отнести его? ага, к этому. Какие особенности есть в этом жанре?... так, вот такие... Оппа, фильм не отвечает этим признакам, вывод: фильм - лажа.", а попробовать сначала врубиться непосредственно в то, о чем фильм, а уже потом думать: "так ли важно, что здесь режиссер принебрег этим, а там тем? Может быть это и не важно? Может лучше не копаться похотливо в мелких недочетах и запомнить фильм в его лучшем свете?" Лично я считаю второй подход более благородным и разумным, с таким подходом я смотрю на все вещи, прежде чем судить о них.

Может быть теперь это прозвучит странно, но все-таки, Спилберг "немного" слажал с фильмом. Не надо было ему допускать один и самый большой ляп насчет микроорганизмов. Придумал бы он хоть что-нибудь другое. При всем моем позитивном отношении к его фильму "Война Миров", такие ЛЯПЫ с большой буквы не делают фильму уважения.

-----------------
listening to My Dying Bride - the saddest and the most poetical doom metal band, ой, вырвалось it
Viva! Viva! La Revolution!

Аватара пользователя
Heinlein
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Heinlein » Чт июл 14, 2005 8:50 am

Случилась однажды со мной такая фигня.

Такой вот сон:

Ночь. Потом внезапно повсюду жёлтый свет, ослепляющий. Как будто везде кружат вертолёты. Однако не они были. Смотрю в окно – в радиусе 100 метров, повсюду, ясен перец, садятся. Огромные, будоражащие воображение…

В отступление хочу сказать, что сны я всегда воспринимаю, как жизнь. Проживаю даже более глубоко...Ибо там мы такие, какие есть на самом деле внутри. И нет никаких условностей и мишуры, которую общество с детства навешивает и кричит, что так одно и надо. Мы подлинны.

Итак. Жёлтый свет имеет какое-то качество наводить панику и ужас. Происходящее в ночь – наиболее действенно. Человек незащищён. Всё вокруг ослепляет, нет уверенности дня, когда всё ясно и понятно. Самое жуткое состоит в том, что в синтезе этого света и нарастающего гула, который оказывается у тебя в черепной коробке, происходит что-то непонятное с твоим мозгом. Мало того, что ты повергнут в шок от того, что происходит, в глобальных масштабах, ты в страхе и панике, мир пошатнулся и уже не будет никогда прежним, почва ушла из под ног… Да ещё реальное ощущение, что ты не по своей воле сходишь с ума и помешать этому не можешь. Чувство – хуже смерти. Животный страх. Я, честно сказать, проснулась в холодном поту и диком ужасе.

ВОТ, что хотел показать Спилберг. При дневном свете. Это чувство, что на тебя наваливается что-то жуткое. Оно давит, оно подавляет психику. Оно разрушает привычный порядок вещей. Это рушится не просто мир вокруг, рушится твой ВНУТРЕННИЙ мир, который ты привык видеть в устойчивости и непоколебимости. Те человеческие ценности, которые ты питал уже с молоком матери, оказываются ненастоящими. Иллюзорными. Ты сходишь с ума.

Вспомните «День Независимости». Кадр, когда Смит утром выходит из дома поднять свежую газету с травы, оглядывается на соседей – видит панику. Думает, что что-то случилось в ЛЮДСКОМ мире, возможно в стране. В лучшем случае районе. А потом взгляд падает на небо – А ГОРИЗОНТА НЕТ…

Что почувствуешь?........

FOBOS
Воин
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2003 4:00 am
Откуда: Челябинск

Сообщение FOBOS » Чт июл 14, 2005 12:38 pm

Не надо было ему допускать один и самый большой ляп насчет микроорганизмов.

Объясните в чем ляп?
Heinlein, зачитался твоей мессагой, тебе бы фантастику писать, мой любимый жанр кстати, я вот также открыв рот читаю любимых авторов, нет серьезно, жаль так быстро дочитал до конца, но какой конец! Тебе точно надо фантастику писать!!!!!
Сердце может изменить - меч никогда!///Если падаешь со скалы, почему бы не попробовать полететь?... Терять то нечего...

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Чт июл 14, 2005 1:01 pm

Ох уж эти сны :) Мне бывает такое приснится, что и не описать :)

Но я вам лучше рецензию на фильм почитать дам. Хорошо написана рецензия. Напечатана она в свежем номере газеты "Завтра" Всеволодом Бобылевским6

Даже не верится, что Стивен Спилберг после "Парка Юрского Периода", "Инопланетянина" и "Индианы Джонса" умудрился состряпать такую элементарную поделку на скорую руку — "Войну миров". Фильм был снят в рекордное по голливудским меркам время — всего за семьдесят два дня. Просмотр картины может вызывать меньшее раздражение и разочарование только у зрителей, которые не читали одноимённую книгу Герберта Уэллса, которая стала предком всей Sci-Fi литературы. Известно, что по ней были сделаны великолепные радиопостановки, одна из которых оказалась реалистична до курьёза: американские радиослушатели ударились в паническое бегство, подумав, что на землю действительно высадились кровожадные марсиане. Но у Стивена Спилберга получился просто рядовой блокбастер средней руки.

Фильм изначально стали снимать не как исторический: действие перенесено в пространстве и во времени, с рубежа XIX-XX веков — в наше время, из Англии — в Новый Свет. Вышло хуже, чем описанное Уэллсом: вместо ужасающего безразличия деревенских англичан к судьбе соседей, которых выжигают и вытаптывают "треножники", мы видим в фильме типично американскую всеобщую панику, крики-визги-вопли-о-помощи. "Энергокризис", который последовал за лучевой атакой марсиан и показывает полную беспомощность людей перед высшей цивилизацией, слишком похож на недавний майский в Москве. Также постановщики преобразовали антураж на свой вкус, в частности, марсианские "треножники" явно "модернизированы", чтобы сделать их неуязвимыми для современного оружия.

Экранизация книги — всегда другая, чем сам текст. Но иногда снятый фильм бывает удачнее текста-прототипа, а в случае со спилберговской "Войной миров" вышло совсем наоборот. Пафос неукротимой борьбы, этот живой стержень произведения Герберта Уэлсса, буквально перевёрнут с ног на голову. Отчаянная храбрость английских артиллеристов, героическая гибель экипажа броненосца "Сын грома" уступили место бессмысленному уничтожению американских солдат, которые только и делают, что разбегаются огненными факелами с воплями "Мы проиграли!". Нет никакой героики и в "батальной" сцене в конце фильма, где группа вояк из "ракетниц" расстреливает уже и так умирающий марсианский "треножник".

Подбор актёров тоже не особо получился. Исполнитель главной роли Том Круз, с его типажом суперагента или аристократа-любовника, категорически не похож на портового грузчика — отца двух детей. Раз у Спилберга не вышло воспроизвести гражданский и героический пафос Уэлсса, то эмоции зрителей приходится возбуждать круговоротом семейных дрязг. Сын-тинэйджер главного героя ненавидит отца, занудно пререкается с ним и постоянно дерзит. Младшая дочь своими истериками способна довести до белого каления не только папочку, но и зрителя.

Когда в фильме нет главного — захватывающего сюжета, волнующих переживаний героев — жутко раздражают неудавшиеся мелкие детали, недоработки и откровенная халтура аниматоров и создателей спецэффектов. Страшное оружие марсиан — тепловой луч, предмет особой гордости аниматоров — выглядит, как мутный поток грязно-жёлтого света. Киношный "луч смерти" вместо того, чтобы воспламенять в мгновение ока любой предмет и плавить металл, заставляет людей быстро зеленеть, после чего они с лёгким хлопком разлетаются в пыль, а их одежда летит по ветру. В книге гиганты-марсиане имели глаза-блюдца, "клюв" вместо рта и по восемь великолепных могучих щупалец, а аниматоры превратили их в дистрофичных длинноруких задохликов, поразительно похожих на предыдущего компьютерного персонажа, домашнего эльфа Добби из фильма "Гарри Поттер". Зачем — непонятно.

Не ясно, зачем сценаристы "склеили" двух книжных персонажей — сумасшедшего священника и мечтателя-артиллериста. Ведь встреча главного героя у Уэлсса с каждым из них по отдельности — два очень сильных эпизода. А в фильме Спилберга "нос Ивана Ивановича приклеили к губам Ивана Никифоровича", и вышел невзрачный нервный пенсионер с ружьём, которого герой в итоге прикончит к немалому удовольствию зрителей. Не то что впечатлительным юношам подражать никому не захочется, даже чувствительные девушки вряд ли кому посочувствуют.

Хэппи-энд, когда главный герой находит свою семью живой-здоровой, как это часто бывает в голливудских картинах, получился случайным и совершенно незаслуженным для главного героя и для всех американцев в целом. В книге вторжение марсиан сбивает спесь с надменных англичан, которые возомнили себя венцом творения. Эпидемия, уморившая неосторожных марсиан, увенчивает безуспешное сопротивление землян инопланетному вторжению. В фильме гибель марсианских агрессоров по аналогичной причине выглядит просто счастливой случайностью.

Итак, в итоге мы имеем серенькую фильму по великолепной книге — обычную проходную халтуру от режиссёра, безусловно способного на большее. Иногда экранизации упрекают в излишней "иллюстративности", обзывают простыми видеоиллюстрациями к книге. В нашем случае фильм бы получился несравненно лучше, если бы Стивен Спилберг скромно, без выпендрёжа, по-школярски добросовестно следовал тексту Герберта Уэлсса, замыслу в целом и всем деталям по отдельности. Может быть, тогда при трансляции его фильма по телевидению современные американцы начали бы разбегаться по укрытиям не менее резво, чем некогда их предки, прослушав излишне правдоподобную радиопостановку.
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Чт июл 14, 2005 1:07 pm

Плохая рецензия.
Лыс, толст, злопамятен.

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Чт июл 14, 2005 2:35 pm

...неужели перечитала? Тогда прошу вот в эту тему

Ещё нет :D , но спасибо за приглашение. Как-нибудь загляну.
А вообще, фильм... как фильм, бывают как и лучше, так и хуже.

Assistant
Приручивший шакрам
Приручивший шакрам
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 4:00 am

Сообщение Assistant » Чт июл 14, 2005 2:39 pm

Почему всегда страдают классики? Мало ли кому что приснится. :???: Есть ли жизнь на Марсе / нет жизни на Марсе? - Какая разница?! Как говорил один профессор - знаю одно на Земле её НЕТ... и добавлю: особенно после таких фильмов.
...О.н.и у.ж.е з.д.е.с.ь...... причем с 30 июня. :evil: Люди уже шарахаются только от рекламы. Ну что они в самом деле... Ну, страшно же...Ну... :cry:
Если серьезно, то, хотя и не люблю я это дело, но Голливуду следует отдать должное - подошли они к проблеме конкретно и, дабы не размениваться на второсортные убогие подделки, дотянули до времени, когда визуальные эффекты начали вершить чудеса. Показали хороших ребят, которые решили поменять место жительства и обрушиться на наш мир. Паника и бессилие множества берет верх на страхами одного человека: из одноаспектного видения проблемы, показанной в романе, авторы фильма, перемещая нас в объемное вымышленное пространство, сосредоточиваются на трагедии массы. Фантастика - возможно единственный жанр, который не страдает от экранизации, зачастую выигрышно преображающей идею. :super:
Конечно, потрясающие визуальные эффекты не во всем компенсируют вивисекцию романа. Но Спилберг очень изобетателен и экономен (в хорошем смысле этого слова). :hang:
У меня таких стрессов не было со времен «Машиниста» и «Годзиллы»
Опять голова три дня болеть будет. :candle: :rage:

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Чт июл 14, 2005 4:56 pm

Фильм изначально стали снимать не как исторический: действие перенесено в пространстве и во времени, с рубежа XIX-XX веков в наше время

А как в то время (по книге) боролись против этих существ? Исключая микробы, конечно.

Один из минусов (лично для меня; и не потому, что я такая кровожадная) - это то, что ладно ещё выжил главный герой с девочкой (там я, допустим, поверила в вероятность такого чуда), но спасение его сына - это перебор. Здесь, я так предполагаю, проявляется скрытая философия или что там. Мальчик успел одуматься. Но, во-первых, уж очень это скрыто или чересчур очевидно и нелепо. Во-вторых, очень быстро мальчик бегает и разубеждается. Но, наверно, всё же бегает быстрее. Для спасения фильма, внесения хоть какой-то реалистичности и доли вероятности, могли бы принести такую главную жертву (я не говорю о второстепенных пострадавших). Но так, к сожалению, бывает часто. А может и к счастью. Всё же полезно иногда поверить в чудо и сказку. Короче, противоречивые впечатления, которые в совокупности приравнивают фильм к рядовым блокбастерам, катастрофам, зрелищным картинам (по специфектам и раскрученности).

P.S.(2) Чтобы не сильно били, сопротивлятся сил нет, спрячусь за ИМХО :) .





[ Это сообщение было отредактировано: Assault 2005-07-14 21:25 ]
So, why do they call you the 'Warrior Princess' ?
Because 'Caesar' was taken.

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Пт июл 15, 2005 5:00 am

А как в то время (по книге) боролись против этих существ?

А может прочитать? :) Сразу, после "Войны и мира" Толстого. :)

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Пт июл 15, 2005 5:16 am

Ну, если только подарите ;)

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Пт июл 15, 2005 5:28 am

Лыс, толст, злопамятен.

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Пт июл 15, 2005 7:47 am

Не, Блэки, у меня и так зрение с каждым днём портится (особенно, когда по полночи читаю "Войну и мир"). А распечатать - принтера нет. Поэтому, не скоро я это прочитаю..
So, why do they call you the 'Warrior Princess' ?
Because 'Caesar' was taken.

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Пт июл 15, 2005 8:25 am

Assault, а как же дивное место - библиотека?
Книга - классика, ее в школе проходят (мы - проходили), должна быть в библиотеке :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Пт июл 15, 2005 9:24 am

Аринка, поверь, это дивное место посещается мною довольно часто. Мы в школе такое не проходили. Прочитаю, прочитаю).
So, why do they call you the 'Warrior Princess' ?
Because 'Caesar' was taken.

Goddess
Лучший друг Джоксера
Лучший друг Джоксера
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2003 4:00 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Goddess » Пт июл 15, 2005 9:42 am

Пожалуйста вам альтернативная рецензия на фильм:
:super: :super: :super:

Слово

Люди, умеющие держать слово, всегда пользовались большим уважением среди своих собратьев по разуму. «Мужик сказал — мужик сделал» — что может быть лучше? Пожалуй, лишь «Режиссер сказал — режиссер сделал» — ведь в киноиндустрии сгоряча данные обещания нарушаются сплошь и рядом.

Здесь можно уверить всех в том, что снимаешь глубокую философскую притчу, а разродиться банальным боевиком, щедро справленный спецэффектами, драками и погонями. Зрители почешут в затылках, да и разделятся на два лагеря: одни будут клясть подлеца-режиссера последними словами, а другие попытаются найти в происходящем обещанный глубинный смысл. И ведь найдут — пусть совсем не тот, что подразумевался вышеозначенным подлецом, но найдут! На безрыбье и рак окунь — документально заверенный факт.

Здесь с одинаковой легкостью паршивая экранизация культовой игры выдается за якобы преднамеренный трэш, нестрашный ужастик — за не предназначенную для пугания зарисовку из жизни потусторонних существ, несмешная комедия — за чуть ли не драму о проблемах взаимопонимания разных семейств, а скучная до зевоты на всю физиономию драма — за «кино не для всех», на которое непосвященным людишкам и соваться-то не следует.

Сложная задачка

Скажем предельно честно и откровенно — шансов сдержать свое слово и снять «Войну миров» так, чтобы не получилась еще одна прямая как палка история о всепобеждающей силе земных летчиков и программистов, которым и черт не брат, и ОС неземного происхождения — не проблема, у Спилберга было маловато. Экранизация одной из лучших книг Уэллса — не только отличный повод продемонстрировать мощь современных компьютерных технологий и объяснить конкурентам, кто здесь настоящий король экшена, а кто так — погулять вышел, но еще и тщательно прикрытая растительностью ловушка, не свалиться в которую способны лишь истинные следопыты от кинематографа.

И Стивен не свалился. Вознамерившись показать зрителям весь ужас истребления человечества с точки зрения отдельно взятого его представителя, он блестяще справился со своей задачей. Отец семерых детей, Спилберг отлично знал, каково это — печься не только о своей шкуре, но и оберегать жизни дочери и сына, особенно когда первой исполнилось всего лишь десять лет, а второй пребывает в том самом идиотском возрасте, когда хочется постоянно лезть на рожон, по поводу и без пререкаться с родителями, ни к кому не прислушиваться — в общем, вести себя как самый обычный подросток в переходном возрасте.

И это знание режиссер употребил с максимальной пользой для фильма — к персонажу Тома Круза, непутевому кранщику по имени Рей, буквально с первых минут проникаешься самыми разнообразными чувствами. От искреннего сопереживания («За что они все с ним так?») до взаправдашнего недоумения («Да разве можно так себя вести перед детьми?»). По ходу фильма одни эмоции отходят на второй план, другие появляются взамен — ей богу, пожелай Спилберг экранизировать вместо «Войны миров» каких-нибудь «Отцов и детей», получилось бы очень убедительно, до того велик накал страстей на семейном фронте.

Само собой, без активного участия ведущих актеров «Война миров» не смогла бы похвастаться и половиной того драматизма, на который рассчитывал режиссер. Если первую половину фильма вас активно бесил персонаж Дакоты Фаннинг, а все оставшееся время вы молились за то, чтобы с девочкой ничего не случилось (в голливудских постановках редко умирают дети, но мало ли что), знайте — малолетняя актриса достучалась и до вашего сердца. И это мы еще молчим о бесподобно сыгранной Тимом Роббинсом роли сумасшедшего туннелекопальщика Огилви.

Цитата:
"Это не война... Это истребление" (Огилви).

Бу!

Удивительное дело — уже второй голливудский блокбастер за неполный месяц оказывается, если прищуриться и присмотреться повнимательнее, едва ли не ужастиком. Сначала на зрительских нервах играл Крис Нолан со своим новым «Бэтменом», на который не стоило водить маленьких детей, теперь пришла пора Спилберга. Кто-то может возразить, что гибель чудовищного количества людей — штука сама по себе достаточно страшная. Однако общеизвестно, что сочувствовать всегда проще отнюдь не безликим миллиардам, а конкретным людям — пусть их будет мало, пусть они мелькнут в кадре на долю секунды, но этого вполне достаточно.

Так вот, жутковатых моментов в «Войне миров» хоть вырезай ножницами и засылай в качестве безвозмездной помощи каким-нибудь псевдоужастикам. Причем одна из самых физически неуютных сцен имеет к пришельцам самое что ни на есть опосредованное отношение — разве алиены виноваты, что количество завистников и шкурников в людской массе прямо пропорционально экстренности ситуации, в которой она, масса, оказалась? Пока отец двух детей пытается проехать на чуть ли не единственной во всей округе работающей машине через объятую страхом и паникой толпу, на своем законном кресле сидишь как на иголках, будто какой-нибудь спятивший йог.

Совершенно незабываемыми получились тепловые лучи, которые по воле другого режиссера могли оказаться обычными лазерными лучами. Не тут-то было! Оружие пришельцев не только наводит ужас на людей по ту сторону экрана, оно заставляет мучиться нервной икотой даже зрителей — до того зловещей получилась эта гадость у Спилберга. Поклонники книги воют от восторга — о более удачной визуализации мечтать не стоило. Соответственно, первая экранная агрессия треножников (которые и сами по себе кого хочешь удивят в самом замечательно смысле этого слова) в сторону людей смотрится на одном дыхании — прерывистом таком, сквозь крепко стиснутые зубы.

Поставьте знак равенства между словами «драйв», «напряжение», «саспенс», «адреналин» и почти всеми сценами фильма, начиная от первого удара молнии и заканчивая едва ли не финальными кадрами, и вы получите более-менее полное представление о динамике «Войны миров».

Бармен

Спилберг всегда славился умением снимать за довольно скромные восьмизначные суммы фильмы, которые выглядят на пару сотен миллионов долларов как минимум. И «Война миров» не стала исключением из этого вселенского правила. Там, где режиссер вроде Джонатана Мостоу или братьев Вачовски спустили бы на ветер годовой бюджет страны вроде Таджикистана, Стивен обошелся всего 132 миллионами. Повторяем для тех, кто не успевает следить за событиями в киноиндустрии — сто тридцатью двумя, а вовсе не двумястами, как вы где-то услышали краем уха.

И уж можете поверить на слово — вы вряд ли найдете хоть одну сцену, которая вызовет у вас какое-либо нарекание. Разве что зовут вас Злобным Критиканом, а кличут — Нудным Придирой. Мастерство специалистов из Industrial Light & Magic, которые в очередной раз доказывают свое превосходство над конкурентами (сдохни, WETA, умри, Sony), в сочетании с непревзойденным чувством кадра Януша Камински (если Спилберг когда-нибудь откажется от услуг этого гениального поляка, это будет самой большой ошибкой в его кинокарьере) рождают на свет что-то невообразимое. «Война миров» — замечательный, но редкий пример фильма, каждый кадр которого можно ставить в пример другим киноделам или изучать в школе киномастерства. И попомните наше слово — будут изучать, никуда не денутся.

Но оставим все эти технические глубокопания тем, кому они интереснее всего того, что составляет остов «Войны миров». А именно — потрясающей режиссуры, отличной актерской игры (мы знаем, что Тому Крузу никогда не дадут «Оскара», но кому какое дело до этой глупой церемонии?) и незабываемого ощущения страха, нервозности, восторга и трепета.

Если бы на свете существовали эмоциональные бары, где вместо «Банановых дайкири» и «Голубых лагун» подавали бы коктейли из самых разных эмоций, то, услышав просьбу «Мне что-нибудь очень неоднородное, контрастное, но вкусное, чтобы вставило по самое не балуйся и долго-долго не отпускало», любой мало-мальски приличный бармен без лишних слов начинал бы смешивать «Войну миров».

и ссылка:
рецензия
Говорят, что мы теряем 21 грамм в момент нашей смерти... все. Вес стопки мелочи. Вес плитки шоколада. Вес колибри... Сколько весит наша жизнь? ("21 грамм")

рандир
Сабошипосоул
Сабошипосоул
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 4:00 am

Сообщение рандир » Пт июл 15, 2005 10:04 am

Если первую половину фильма вас активно бесил персонаж Дакоты Фаннинг, а все оставшееся время вы молились за то, чтобы с девочкой ничего не случилось (в голливудских постановках редко умирают дети, но мало ли что), знайте — малолетняя актриса достучалась и до вашего сердца.

Меня активно бесил персонаж Дакоты Фэннинг в первой части, а во второй мне активно хотелось, чтобы ее поскорее похитили или просто шлепнули любым возможным способом. Потому что персонаж продолжал меня бесить. ;) И если бы примерзкий сын "непутевого кранщика Рея" (кто мне объяснит что такое кранщик?) все-таки погиб, из этого фильма получилось бы что-то куда более путное. :)
я очень скучаю по "Зене"

Kottor
xenite 80 lvl
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 4:00 am
Награды: 1
Откуда: Paris
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kottor » Пт июл 15, 2005 11:09 am

И если бы примерзкий сын "непутевого кранщика Рея" (кто мне объяснит что такое кранщик?) все-таки погиб, из этого фильма получилось бы что-то куда более путное. :)

О чём я и толкую :beer: .
Дакота Фэннинг - это та девочка? Если да, то мне интересно посмотреть, как же на самом деле орал ребёнок. Потому что девочку-дублёра точно резали в моменты, когда та кричала.
So, why do they call you the 'Warrior Princess' ?
Because 'Caesar' was taken.

Аватара пользователя
dEStROY
Великий знаток ЗКВ
Великий знаток ЗКВ
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 4:00 am
Откуда: Moscow

Сообщение dEStROY » Пт июл 15, 2005 2:43 pm

Не пойму, почему всех кто-нибудь да бесит? Меня вообще никто не бесит. Ведь то, как вели себя и девочка и подросток вполне естественно и реально. Мне они наоборот понравились.
Viva! Viva! La Revolution!

Аватара пользователя
Heinlein
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Heinlein » Пт июл 15, 2005 7:33 pm

destroy,

разрешите пожать вашу руку. Мы с вами коллеги по взрощенному в нас фантастикой с мальства. Всех остальных отметаем к едрёне фени, ибо незачем разговаривать с африканцами об азиатах :D

Аватара пользователя
dEStROY
Великий знаток ЗКВ
Великий знаток ЗКВ
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 4:00 am
Откуда: Moscow

Сообщение dEStROY » Пт июл 15, 2005 10:29 pm

Разрешаю :)
Viva! Viva! La Revolution!

рандир
Сабошипосоул
Сабошипосоул
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 4:00 am

Сообщение рандир » Пн июл 18, 2005 11:16 am

On 2005-07-15 18:43, destroy wrote:
Не пойму, почему всех кто-нибудь да бесит?

Главное, чтобы эмоции вызвало. Грош цена тому фильму, который оставляет равнодушным. Даже если взбесит - уже хорошо. :)
А мне кино все-равно понравилось. Не смотря на ляпы, неправдоподобность, кошмарного Тома Круза, ужасных детей его героя и идиотский финал.
Люблю кино. :))
я очень скучаю по "Зене"

ветеринар
Посмотревший FIN
Посмотревший FIN
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение ветеринар » Пн июл 18, 2005 2:42 pm

беее...ходили мы с мамой на этот фильм..
по началу интересно было... даже захватывало.. ближи к середине я стала зевать, и, благо никого
внизу не было, в наглую вытянула ноги между кресел.... Чуть не уснула..Обратно мы с мамой
ехали домой в каком-то непонятном состоянии.... Классику испоганили....ДАже Том подкачал....
Теперь уже не бесенок...

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Вт июл 19, 2005 3:29 pm

Приведённая выше рецензия в защиту фильма настолько дешёвая, грубая безыскусная лесть так и сквозит в каждой фразе. Такие резенции подходят только для листков типа «Кул», «Молоток» и т.д. Ну надо же как сказал, мол по этому фильму будут в школах режиссерское мастерство изучать :) Хорошо что на полном серьёзе не предложил поставить спилбергу золотую стометровую статую во всех крупных городах мира. А заодно и Тому Крузу да всем главным актёрам
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)


Вернуться в «Культура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron