gototopgototop

Печать

Written by Фаталит

Зена в темнице спрашивает бандита:

- Последний шанс! Куда пошёл Малкор?

- Сама догадайся. Мы с Малкором – кореша. Я возглавлял его личную охрану в бою с армией Лимпида. Что это за армия – песочница и то больше воина.

- Ладно, познакомься с его армией поближе. Это твои сокамерники.

Зена кивает на довольно щерящихся из-за решётки висельников. Допрашиваемый быстро всё рассказывает:

- Он пошел в Парсипану, по горной тропе, заночует у озера, он в красном плаще и спит спиной к дверям.

- Ладно. Хорошо. Посади его в одиночку, - велит она охраннику. - Если это правда – я вернусь. Пошли.

Джоксер, закованный в позорную доску (голова и руки просунуты в отверстия) напевает «Я Джоксер Могучий, мой рост выше тучи, и нет меня круче, а Габриэль – моя спутница…»

- Джоксер? – удивляется Зена, увидев его.
- Зена? Ты здесь? Случилось страшное! Смотри, мои руки в крови!
- Тебя словно курица поклевала.
- Он украл мою курицу, за это и расплачивается – объясняет стражник.
- Я не украл, а освободил, - обижается Джоксер. – Я чуть не убил её, но клюв был слишком острый.
- Я заплачу за курицу, - обещает Зена. – Джоксер, передай Габриэль, что я ушла в Парсипану.
- Зена, верь мне, я могу стать воином! Великим воином!
- Ты и время убить не можешь. Это не твоё.
- Я мог бы стать! Наверное, я мог…

Зена уходит, Джоксер остаётся.

Над конструкцией из деревянных дощечек, напоминающих карточный домик, стоит на своем острие меч. Лучи света и свечи окружают эту конструкцию в зале замка. Автолик в маске спускается на веревке к мечу, второй конец верёвки держит стоящий на полу его напарник, тоже в маске, и торопит короля воров. Автолик не торопится

- Вот так…
- Скорей!
- Терпение!
- Надо спешить.
- Потерпи.
- Достань этот меч!
- Эта система реагирует на давление. Мы же не хотим поднять тревогу?
- Заткнись!
- Алмазы, рубины и жемчуга…

Автолик протягивает руку к мечу и хватает его, но капля пота падет вниз, дощечки рассыпаются, из стен летят кинжалы, но Автолик успевает отпрыгнуть.

- Боже! Вот и всё.. Пойдём.

В комнату вбегает по-видимому, хозяин меча.

- Какого черта? Это мой меч!

Напарник Автолика без лишних слов убивает хозяина из самострела. Автолик возмущён:

- Что ты сделал?
- Он бандит, нам спасибо скажут.
- Может быть, но мы так не договаривались! Я не убийца!
- Привыкай. Со мной без этого нельзя. Кража меча – лишь часть плана.
- А в него входят новые убийства?
- Не сомневайся.

Напарник Автолика снимает маску, и видно, что он как две капли воды похож на Джоксера, только одет в приличные кожаные доспехи.

Деревня. Джоксер покупает обновки (точно такие, как у его двойника), снимает шлем: «Это мне больше не нужно. Я стану Джоксером Опасным». Автолик проходит мимо и случайно его задевает.

- Простите, извините… Ты? Я всё объясню. Не сходи с ума, - частит Король Воров. - Держи меч. Я не хотел уносить его. Я поспрашивал людей – говорят, что ты супер. Слишком опасен для меня.
- Да? – ошарашенный Джоксер слегка взмахивает мечом перед носом Автолика, и тот испуганно пятится. Джоксер начинает вертеть мечом, радуясь:
- Да верно, я опасен, да…

Автолик и Джоксер смотрят друг на друга и смеются. Автолик:

- Тогда мир?
- Мир.
- Без обид?
- Да, без обид.
- Мы же профессионалы, и каждый пойдёт своей дорогой.
- Сначала ты скажешь, как я опасен, - требует Джоксер. Автолик перечисляет:
- Говорят, что все, кого тебе заказали, лежат в могиле. Опасно даже быть рядом с тобой.
- Опасность – мой псевдоним, да…

Габриэль, подошедшая сзади, хватает Джкосера за ухо, так что тот вскрикивает от боли. Автолик ошарашен таким обращением с человеком, которого он считает опасным киллером. Габриэль разгневана:

- Три часа! Джосер, я ждала тебя три часа в этой жуткой таверне, и каждый норовил меня лапать!
- Я покупал новую одежду. Нравится?

Габриэль ещё больней сжимает его ухо. Автолик паникует:

- Что ты делаешь? Он киллер? Вчера я видел его в действии!
- Вчера? Вчера он сидел в тюрьме за кражу курицы.
- А кто тогда… Вы как близнецы! Лошадиное лицо, бесцветные глаза, огромная челюсть…
- Ясно! – прерывает его Джоксер. – Если он киллер, то это мой брат Джед.
- Значит, это не хладнокровный убийца? – спрашивает Автолик о Джокере.
- Я тебе расскажу, кто он такой! – злорадствует Габриэль.

В таверне Автолик прикладывает Джоксера головой об тарелку с пирогом, держа за ухо:

- Опасный, да? Я тебе покажу опасность!
- Давайте всё обсудим. Почему ты раньше не рассказывал о брате? – спрашивает Габриэль, когда Автолик утихомиривается, и все трое садятся за стол.
- Мне было стыдно.
- Да, тяжело, когда твой брат – киллер…
- Ты не понимаешь. Мне всю жизнь твердили: Джед украл лошадь, Джед сжег деревню, Джед убил соседей… Мои родители гордились им!
- Гордились таким недоумком? – удивляется Автолик.
- Недоумком был я. Мой отец – бандит, а мать – жена бандита. Та ещё семейка. А Джед… Как я мог соревноваться с ним?
- Мы остановим его, - предлагает Габриэль.
- Прости? – в один голос переспрашивают Автолик и Джоксер.
- Остановим Джеда. Он собирается убить, а мы помешаем. Он украл меч для отвода глаз, а вину свалит на другого. Вы понимаете?
- Нет, всё не так, - отрицает Автолик. – Хозяин меча мертв. Какой-то бандит, нам скажут спасибо.
- По чужому мечу вину не доказать…
- Джед на мелочи не разменивается, - говорит Джоксер.
- Он нанял вора украсть меч и заранее положить в комнату жертвы – продолжает рассуждать Габриэль. Умно. Я знаю, что делать.
- Расскажи Зене, - протестует Автолик. – Я в этом не участвую.
- Ты должен помочь! Мы возьмем Джеда с поличным!
- Я должен подкинуть меч в замок, чтобы остановить его кровавого братца – и все это за бесплатно?
- Точно.
- Нет! Я не так глуп, как он – Автолик кивает на Джоксера, который тут же подхватывает
- Да, он не так глуп, как…

- Автолик, может погибнуть невинный! – взывает Габриэль. Автолик поднимается и направляется в выходу:

- Невинный уходит. Пока!
- Если не поймать Джеда – он узнает, что ты предал его, и выследит тебя.
- Я готов рискнуть.
- Ты можешь совершить доброе дело… и получить награду, - Габриэль пускает в ход последний аргумент, оказавшийся действенным.

- Она знает, на что я клюну! – вздыхает Король Воров.

Стражники возле замка не пропускают во внутренний дворик человека, который хотел пронести с собой кинжал (его облаяла таможенная собака). «Иди отсюда», - прикрикивают ему вслед стражники.

Разговаривают Автолик и Джоксер (причем Джоксер во время этой и последующей беседы копирует жесты короля воров):

- Занятно. С оружием никого не пускают.
- Да, занятно.
- Если тут охрана – значит, жертва Джеда уже прибыла, - рассуждает Габриэль.
- Может быть… Да перестань копировать меня наконец! – вспыхивает Автолик, заметив действия Джоксера.
- Я хочу расширить кругозор – оправдывается Джоксер. – Ты король воров, а я великий воин. Мы можем поучиться друг у друга.
- Так научи меня бесследно исчезать.
- Ладно. Сначала…
- Зачем он нам? – спрашивает Автолик у Габриэль про Джоксера.
- Он знает Джеда.
- Нет, вообще зачем он нам?…
- План таков…

Габриэль рассказывает о своё плане: Автолик проникает в замок и оставляет там меч и ждет Джеда… Автолик возражает: а что, если тот раньше убьёт жертву? Габриэль говорит, что если бы всё было так просто, то Джед уже совершил бы убийство.

- А Зена поступила бы так же? – ехидничает Автолик.
- Да! Вероятно… Возможно… Точно так она пронесла ребенка в замок Грегора?
- Грегора убил ребёнок? – тормозит Джоксер.
- Когда проберешься в комнату – брось нам веревку, - Габриэль инструктирует Автолика. – Главное – пронести меч мимо охраны.
- Ладно. Я ведь всё-таки король воров!

Джоксер и Автолик:

- Так, Джоксер, слушай меня внимательно…
- Я знаю, что делать: мы схватим стражника, отведем его в лес, возьмём его форму, оденемся сами и пройдём в замок? (Джоксер кладёт руку на плечо Автолику).
- Сильные у тебя руки! Руки убийцы. Держи так, будто чего-то готовишься схватить…

Джоксер думает, что Автолик учит его боевому приёму, но Автолик рукой Джоксера хватает за зад проходящую девушку. Начинается свара со стражниками из-за девушки, Автолик изображает из себя охранителя правопорядка, Габриэль – жену Джоксера, уводит его. Автолик дружески разговаривает со стражником:

- Здорово ты с ним управился. Надеюсь, тебя повысят.
- Давно пора.
- Продолжай в том же духе.
- Это мой долг!

Автолик беспрепятственно проходит в замок, потому что собака видела, как он дружески разговаривает со стражником…

Автолик забирается в комнату, цепляет «кошку» за подоконник и бросает вниз веревку.

Габриэль дает веревку в руки Джоксеру, он знаками показывает, чтобы лезла она, в конце концов ей приходится силой толкнуть его наверх по веревке.

Автолик в комнате, богато украшенной мехами, тканями и статуэтками египетских собак. «Люблю свою работу!» Он слышит голоса: «Сюда, ваше величество» и прячется за портьерой. Входит Клеопатра в сопровождении нескольких служанок. Они переодевают её под руководством своей госпожи, Автолик наблюдает.

- Снимите, - бесстрастным голосом распоряжается египетская царица.
- Уж пожалуйста, - ухмыляется Автолик.
- Повесить.
- Разве я не сказал, я везунчик? Повезло…
- Ванна готова, Клеопатра, - говорит служанка.
- Клеопатра! Я умер и попал на небеса, - шепотом восхищается Автолик.
- Прикройте, - приказывает Клеопатра.

Из-за окна слышатся звуки «Почти долез!» (это карабкается вверх Джоксер). Автолик закрывает окошко, веревка рвется. Король воров возвращается к созерцанию египетской царицы.

Джоксер упал вниз, потирает ушибленные места.

- Габриэль, а план «Б» есть?
- Да, нас арестуют и посадят в карцер, - ласково отвечает блондинка.
- Ничего глупее я в жизни не слышал! – смеётся Джоксер, но потом видит, что их окружили стражники.

С Клеопатры снимают верхнее облачение, но она стоит спиной к Автолику. Когда на несколько мгновений поворачивается, её прелестей всё равно не видно из-за служанок. «Повернись, Клео!» - мысленно просит Автолик. Клеопатру зовут из-за дверей, она накидывает халат

- Сейчас!

Входит Понтий, начальник её охраны.

- Звали, моя царица?
- В чем дело, Понтий? Я жду уже третий день, но никто не приходит.
- Приглашение отослано вчера, и завтра вы выберете себе армию.
- От этого зависит будущее…
- Птолемей знает, где вы.
- Я не помирюсь со своим братом. Я правомочная царица Египта по праву рождения и выбору народа. Я найму лучшую греческую армию…

 


Автолик вспоминает про своё задание: «Меч… да, да, да, меч спрятать…» Автолик прячет меч среди каких-то тряпок в шкафу, его пробирает на чих. Он чихает максимально тихо, и думает, что его не услышали, но едва он расслабился – женская рука хватает его за ухо и выволакивает на свет божий. Рука принадлежит Клеопатре, и кроме них двоих в комнате больше никого нет.

- Кто ты? – спрашивает Клеопатра.
- Кто я, кто я… Очень хороший вопрос. Просто великолепный вопрос…
- Я не трачу время на простых воров!
- Простых воров?! Но я король… начальник охраны воина, который не только сражен вашей красотой, но и мечтает помочь вам вернуться в Египет.
- Ну? – Клеопатра угрожает ему кинжалом.
- Я решил проверить охрану перед его приездом, и… охрана очень бдительна.
- Меня охраняют лучшие в своём деле. И ты знаешь своё дело.
- Вы очень проницательны.
- Почему бы мне всё-таки не позвать охрану?
- Вы ищете лучшего воина – и я приведу его вам. Вы ведь слышали о Зене?…

Джоксер и Габриэль в камере. Джоксер:

- О-о-о… Кажется, я сломал шею. Габриэль, тут синяка нет?..
- От временных трудностей гарантии нет.
- А у Зены есть?
- Они будут допрашивать нас. Мы договоримся о показаниях.
- Скажем, что мы акробаты и просто тренировались.
- Где тебе больно?…

Джоксер, тронутый такой заботой, показывает синяк на лбу, и Габриэль щелкает его по больному месту. Приходит Понтий.

- Меня зовут Понтий, я главный в службе охраны Клеопатры.
- Клеопатры? – охает Габриэль.
- Вы пытались проникнуть в замок Клеопатры. Это серьёзное преступление.
- А вы слышали о знаменитой цирковой семье Регулданов?… – начинает Габриэль, но Джоксер перебивает:
- Не слушайте её. Царицу Клеопатру собираются убить. Я хотел предупредить её.
- Выставить охрану, закрыть ворота и никого не впускать и не выпускать! - командует Понтий. – Мы знали, что Птолемей что-то задумывает. Я не могу отпустить вас, но вы останетесь в качестве гостей царицы. Отпустите их!

Камеру открывают, Понтий говорит своему приближённому:

- Он просто гений!
- Этот тот киллер, что ты нанял?
- Сначала пробрался в замок, а теперь дал повод закрыть все двери. Когда Клеопатру убьют, Птолемей меня озолотит.
- А что это за девчонка?
- Неужели не ясно? Он же мужчина. Она – его наложница.

Джоксер выходит из камеры, Габриэль следует за ним.

- О чем ты думал?

- Нам не обязательно умирать вдвоём. Что это? – он кивает обратно в камеру, Габриэль делает шаг назад, чтобы посмотреть, Джоксер толкает её внутрь и запирает. – Прости, это ради твоего же блага. Мой брат – киллер, я сам его остановлю.

- Джоксер!!! – кричит Габриэль, но тот уходит.

Слуга приносит Автолику блюдо с фруктами, он благодарит и даёт слуге яблоко в знак благодарности и велит позвать его как только, так сразу, когда Клеопатра пригласит.

Автолик у зеркала разговаривает с воображаемой царицей: «Привет, красавица! Зови меня Ауто. Можно звать тебя Клео?…»

Раздаётся стук в дверь. Автолик: «Так скоро? Что ж, я тебя понимаю!» За дверью оказывается Джед, но Автолик думает, что это Джоксер: «Ты? Что так долго? Где Габриэль? Бог с ней. Скажи, что я всё устрою. Ну и кретин», - Автолик захлопывает дверь, но через смотровое окошко Джед хватает его за шею, потом входит в комнату, сжимая его горло.

- Джед?! Привет! Рад тебя видеть! Не дави так сильно, я ещё не разучился дышать!
- Я еле пробрался! Они заперли двери. Знаешь, что меня огорчает? Когда партнеры надувают меня!
- Да что ты?!… Я обижен!
- Ты труп! – угрожает Джед.
- А что я делал в комнате Клеопатры? Выполнял приказ! Я знал, что ты придёшь.
- Хорошо. Жди здесь, а я убью Клеопатру.
- Это и есть твой план?
- Да.
- Тут очень сильная охрана, стража на каждом углу! К Клеопатре никого не подпускают…
- Автолик, Клеопатра приглашает тебя, - докладывает слуга.
- …кроме меня.
- Ты хорош. Когда войдёшь – отпусти охрану. Это будет сигналом мне, - решает Джед.

Джед уходит, Автолик ему вслед: «Лечиться надо!»

Габриэль в камере, разговаривает сама с собой: «Габриэль, у тебя есть план. Но нужно импровизировать… Главное – гибкость! Что бы сделала Зена?…» Взгляд Габриэль останавливается на каком-то круглом предмете (похоже, это жестяная миска). Она с кличем бросает её о прутья решётки, та рикошетит Габби по лбу, и она сваливается на нары, закатывая глаза.

Автолик приходит к Клеопатре. Она принимает ванну.

- Надеюсь, ты не против? Я люблю вести переговоры в ванной. Я тебя не отвлекаю?
- Красивая обнаженная женщина в ванне?… Так о чем мы?
- О цели твоего господина.
- Должен предупредить тебя, Клеопатра, со мной очень трудно договориться.
- Я собираюсь сделать очень щедрое (она поднимает ногу из пены) предложение.
- Конечно, тебе есть что предложить…
- Но устроит ли меня то, что предложишь ты? Пока ещё никто не начал…
- Прежде сообщи о подробностях: когда, где и как часто?
- Сначала докажи, что ты не врёшь. Ты сможешь, Автолик? – растягивая слова, просит Клео.
- Не знаю… ты что-то скрываешь…
- Тогда откроем карты. Стража, оставьте нас!
- Стража, оставьте нас… Нет-нет, останьтесь! Деловые переговоры требуют свидетелей.
- Шалун… - улыбается царица.

Габриэль неподвижно лежит в камере. К ней заходит стражник, и Габби геройски ударяет его двумя пальцами по шее: «Я перекрыла тебе кровоток!» Стражник, смеясь, имитирует пальцами её жесты. Габриэль ударяет ещё раз: «Твоё тело онемело!» – «Нет, всё в порядке». Тогда Габриэль хватает из штабеля палку и нахорошо прикладывает стражника: «Прости, я не хотела прибегать к насилию…»

В коридоре она встречает Джеда и припирает его к стене своей палкой.

- Джоксер! Тебе повезло, что ты ещё жив! Не смей меня запирать! Ты нашел брата?
- Нет, но он где-то здесь.
- Разделимся. Ты с ним справишься, а меня он убьет.
- Нет, он тебя не убьет. В глубине души он хороший, это я размазня.
- Перестань! Ты стоишь тысячи Джедов.

Джоксер перед зеркалом: «Ты не знаешь, как долго я ждал этого дня! Все эти годы издевательств закончатся сегодня, братец! Знаешь, я решил дать тебе фору, брат, ведь я – Джоксер великолепный! Ясно?»

Из-за зеркала выходит Джед:

- Словно в зеркало смотришься! Давно не виделись. Рад тебя видеть. Иди сюда, маленький уродец. Обними меня.

Он прижимает Джоксера к себе, так что у того кости трещат, потом под протестующие вопли «Только не это!» засовывает обслюнявленный палец ему в ухо, делает «сливку», в общем, всячески издевается. Обрывки разговора примерно такие:

- Новая одежда? Подражатель…
- …А Джес тоже здесь?
- Никому не говори о нём!…
- …Сколько прошло лет? пять? шесть?
- Я узнал зло и изменился, - говорит Джоксер.
- Если бы ты познал зло, тебе пришлось бы поменять штаны.
- Меня учила Зена!
- Ты подружился с Зеной? А может, ты и Геркулеса знаешь? А кто эта блондинка с большой палкой?
- Тронешь её – и я убью тебя голыми руками!
- Ты мне угрожаешь? – Джед стискивает протянутые пальцы Джоксера.
- Нет-нет…
- Джоксер-трусишка, // Мокрые штанишки, // Он всех боится // И не умеет сердиться... Помнишь?
- А тебе мама не пела!
- Мы могли бы объединиться, но сейчас – не мешай мне!

Клеопатра и Автолик лежат рядом. Клеопатра:

- Ты действительно мастер переговоров… Считай наш договор подписанным.
- Ты очень сговорчивый партнер.
- Спасибо.

Клеопатра встаёт и отходит в сторону, Автолик лежит на кровати, ему на лицо «египтянка» кладёт теплое полотенце и массирует виски.

- Теплое полотенце! Как хорошо! К хорошему быстро привыкаешь. Очень приятно. Можно чуть ниже?!

Габриэль, в черном парике и одежде египетской служанки, бьет его по щекам.

- Габриэль? – протирает глаза Аутолик.
- Да. Ты нашёл Джеда?
- Да. Он ждет, когда выйдет стража, чтобы убить Клеопатру. Кстати, это всё, чего он хочет.
- Нет-нет-нет… Мы возьмём его с поличным! Как бы мне незаметно поговорить с Понтием?…
- Ты уже всё продумала!

Автолик – Клеопатре: «Клеопатра, я поговорю об охране с Понтием. Мы побеседуем у меня. Служанка, позови его.»

Габриэль, пропищав что-то, убегает.

«До встречи, милая», - продолжает Автолик.

Когда он уходит, Клеопатра размышляет: «Он может мне пригодиться».

Автолик идёт по замку и видит висящего на стене Джоксера.

- Кажется, у меня галлюцинации!
- Автолик! Слава богу, это ты. Это я, Джоксер.
- А чем докажешь?
- Меня подвесили… за трусы.
- Это ты!

Автолик снимает его с крюка: «Слушай. Джед ждёт, когда уйдёт охрана Клеопатры. Габриэль пошла к Понтию, Понтий схватит Джеда, а я вернусь к переговорам с Клеопатрой».

Автолик и Джоксер идут по коридору. Джоксер:

- Стой. Он, конечно, киллер, но он мой брат.
- Но ведь он негодяй.
- Неужели ты думаешь, что они его просто отшлепают? Я могу убедить его измениться, как Зена изменила меня, а Геркулес – тебя.
- Я изменился? Я здесь ради награды!
- Ты добрый.
- Но не хочу пострадать из-за добра.

Габриэль приходит к Понтию:

- Понтий, это я, Габриэль. Мы знаем, где киллер! Он у покоев Клеопатры!
- Ты знаешь, как он выглядит?
- Как тот, с кем я пришла.

Входит Автолик с Джоксером.

- Я нашел его в коридоре. Вот кто тебе нужен, - говорит Король Воров, указывая на Джоксера.

Автолик – Габриэль: «Зена поступила бы так же?»

Понтий – Джоксеру:

- Не знаю, где ты её выкопал, но она чуть было все не провалила.
- Да, Джед, - тут же подхватывает Габриэль, - твой босс понял, что я всё знаю. Тебя ничто не остановит.
- Почему ты называешь меня Джедом?
- Потому что ты Джед, король убийц!
- Да, я Джед, - понимает Джоксер и подходит к Понтию, строя из себя крутого. – Они хотели нам помешать, но теперь нас ничто не остановит.
- Да, конечно, - холодно отвечает Понтий. – Этих в карцер, - он кивает на Габриэль и Автолика. - И теперь, киллер, делай свою работу.
- Брат против брата – вот дела, - произносит себе под нос Джоксер.

Автолик ломает замки на двери камеры:

- Один готов.
- Надо было сказать, что ты король воров.
- Мне бы мои инструменты…
- Хоть Джоксер сейчас на свободе.
- Тот ещё герой! А ты у нас стратег! «Я училась у Зены… Она поступила бы так же...»
- Но план сработал бы, если бы ты не увлекся Клеопатрой!
- Нет, я ещё и виноват? Ну и ну! Хоть на минуту перестать изображать из себя Зену!

В этот момент летящий Шакрам перебивает оставшиеся замки.

Клеопатра в своей комнате, приказывает Понтию: «Я буду отдыхать. Проверь охрану и уходи».

Габриэль и Автолик рассказали Зене о положении дел. Габриэль:

- Значит, Джеда ищет только Джоксер.
- Да, - поддакивает Автолик.
- Не понимаю, Габриэль, почему вы просто не расскажете всё Клеопатре?
- Тут такая путаница, - поясняет Автолик, - но план Габриэль помог узнать, кто нанял Джеда.
- Это Понтий, - поясняет Габриэль.
- Это точно. Я сомневался, но Габриэль настояла на выполнении её плана.
- Хороший план, - кивает Зена. – Габриэль, найди Джоксера. Автолик, найди Джеда. А я к Клеопатре.
- Ясно.

Габриэль – Автолику:

- Спасибо. Ты, конечно вор…
- Не надо!
- …но у тебя золотое сердце.

Охрана Клеопатры идёт по коридору. Джед, прячется у стенки: «Пора убивать!»

Автолик заходит к Клеопатре, та сидит в вуали и ничего не говорит.

- Клеопатра! У нас… Зачем эта вуаль? …а, я понял. Красивая вуаль, Клеопатра.

Входит один из близнецов. Автолик:

- Джоксер? Джед? Джоксер!
- Нет, Джед.
- Не важно. Я не положил меч туда, куда ты просил. Только я знаю, где он.
- Ты не заметил, что я его нашёл?


Автолик видит, что меч лежит на полке в шкафу. Они с Джедом бегут к мечу, но оружием завладевает Джед, который говорит: «Ненавижу, когда меня надувают! Сначала я убью тебя, потом её». Автолик думает, что это не Клеопатра, а Зена, поэтому храбрится: «Убьёшь её? Ну давай, попробуй. Клеопатра, покажи ему!» Клеопатра снимает вуаль, Автолик удивлён: «Клеопатра?!» Джед: «И так, что дальше? Убийство!» Входит Джоксер, Джед кидает в него вазой: «Пошёл отсюда!» – «Положи меч, Джед, я помогу тебе!» – «Нет-нет, поверь, я все знаю…невероятно, неужели ты будешь сражаться со мной?» – «Да, я такой!» Джед кидает в него ещё одну вазу, оборачивается и видит Зену, которая говорит: «Не шали!» (Клеопатра под шумок спряталась). В Джоксера летят ещё две вазы. Зена прыгает, Джед восхищается: «Ух ты!», Зена лупит его, отправляет в нокаут: «Сказала же: не шали!»

Вбегает Габриэль (она всё ещё в черном парике): «За мной погоня!». Вбегают стражники Понтия и он сам: «Взять её!» Зена дерётся с Понтием, Автолик с охраной (причем заезжает концом палки поднявшемуся было Джоксеру), Габриэль на краю бассейна дерется палкой с двумя воителями.

Понтий хватает Джоксера, приставляя ему клинок к горлу: «Хоть ты умрёшь!», Зена готовится кинуть Шакрам, но Понтий падает: ему в спину кинул нож Джед: «Никто не бьёт моего брата, кроме меня!»

Клеопатра прощается с новыми друзьями и недругами. Зена:

- Местный регент предложил судить Джеда в Маримасе, если ты не против
- Я обязана тебе жизнью. Я этого не забуду. А почему просто не казнить его?
- В Маримаесе не признают смертной казни. Ему дадут пожизненное заключение.
- Ты когда-нибудь была в Египте? Приезжай, я устрою пир, какого свет не видывал.

Клеопатра проходит дальше к Автолику, Зена улыбается во все тридцать три зуба и делает большие глаза, шокированная роскошью предложения.

Клеопатра целует Автолика. Тот уже раскатал губу:

- Это моё приглашение в Египет?
- Это моя благодарность. Мои пригласительные поцелуи более страстные.

Автолик понимает, что ему обломилось, и перестаёт улыбаться, одергивает Джоксера, тянущегося вперед в ожидании поцелуя, которого ему тоже не досталось.

Приводят Джеда в наручниках, он прощается с Джоксером:

- Мне жаль, Джед.

- Да брось. Меня посадят в тюрьму Маримаса, я увижу отца… Джоксер, ты стал молодцом. Так держать! Не позволяй никому управлять тобой, даже родственникам. Да, держись этой блондиночки – она умная. Что это? – он указывает на несуществующее что-то на груди Джоксера, но тот не поддаётся на уловку.

Джед улыбается, его уводят. Джоксер облокачивается на вазу с гордым видом: «Ну, теперь вы посмотрите на меня по-иному!» Ваза падает, Джоксер вместе с ней. Габриэль, Автолик и Зена (в такой последовательности):

- Нет!
- Вряд ли!
- Куда уж там!