Верному соратнику тов. Кимериса, Мне, любимому, посвящается! Это я в том смысле, что сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Вырезки из удостоенной в 2019, 2080, 2120, 2201 и 2216 годах Нобелевской премии в области литературы книги-автобиографии «Записки Миража».
…пaэтому, сами панимаити, училса я хриново. Хриновее было просто некуда. Пятёрка далжна была быть только по фискультуре, но фезрук оказался чиловеком злапамятным и не прастил мне тово, что в девятом классе я набил ему морду, (а пусть не абзывается!), и паставил «три» с жирным минусом. Канешно, он бы паставил «два», он бы и «один» паставил, (падлетц!), но в те залатые вримена, если уш тибя не выпирли ис школы посли васьмово класа в ГПТУ, то в дисятам меньшэ тройки на выпускных экзаминах палучить была нивазможна, даже если очень стараться. Тарчать в сталовке привращённой в актовый зал и наблюдать как маи аднакласники палучают атистаты меня чё-то не прекололо. Паэтому, выдя на крыльцо школы я закурил сегарету, (нас всего двое в школе курило), и ришил азнакомитса с садержанием новопреабретённого дакумента. Дакумент меня потряс до глубины души. Там таки торчали две пятёрки, и адна четвёрка! Четвёрка была по гиографии, (класснуха-гиографичка атплатила доброй манетой за то, што я водил аднакласников в паходы), а питёрки по рисованию, (с одной стороны вполне заслуженно, рисовал я атнаситильно ни плохо, но с другой, я же веть на ниво не хадил!), и по пенею, (а то, што у нас когда-то было пенее я вобще искрене ни знал). По английскаму изыку «три», (по спроведливости далжно было быть где-то около «двух»), по рускому тоже три… Вот тут я и падхажу к главнаму маменту в этом мимуаре. Кагда я писал сачинения по рускому языку, стандартной аценкой было 22. Садержание маих сачинений пидогогов не устраевало не стилем излажения маих мыслей, а их направленастью. Сами пасудите. Аткрываете вы титрадь с сачинением на тему «За что я лублу праизвидения М.Ю. Лермантова», читаете. И абнаруживаете, что учиник на шести листах мелким почерком очень падробно и убидительно абьясняет что он не любит паэзию М.Ю. Лермантова, кроме того, он, поршивиц, и самого М.Ю. Лермонтова нидолюбливаит… Разумеетса, больше двух за это паставить нильзя. А уж арфография у него… Точки через раз, буквы то прапущены, то лишние, в каждам слови па две ашипки… «Два» ему за граматность!!! И я призновал, что это справидливо, и на учитилей не обижался. В принципе, писать дипламатические ноты я не сабирался, и особо по поводу своей арфаграфичиской бизграматности не кампликсавал. Да я не только ноты, я вабще нечиго некуда писать не саберался. Но однажды, я конкретно подсел на изучаемый в современных школах сериал «Зена – Королева воинов». Причины моего интереса я раскрывать не намерен, кому надо и так знают. Понимаю, что многим это покажется неправдоподобным, но в те времена информационного мегапортала RXWP.RU, (как впрочем, и самой интеркорпорации RXWP), ещё не существовало, однако существовало множество разрозненных фанатских сайтов и форумов, на которых первые зениты, в большинстве своём не понятые окружающими, (тогда планету населяли дикие люди), жаловались друг другу на жизнь тяжкую, зенитскую. Мне тожэ захателась пажалаватса, и вот тут-то я с ужасом и вспомнил о сваих 22.
«Мать твою так! - россуждал я, - И как же я буду изяснятса?! Ведь засмиют же! Напешу адин раз фразу: «Каммунизм, это саветская власть плюс иликтрифекацыя всей страны!» и всё, засмиют миня и выганят с пазором!» Хреново мне стало от таких мыслей, аднако, я всё-таки ришился. И правельно сделал! Потомушто очень скоро убидился, что арфаграфея закаренелого двоишника из двацатово века, нечуть не уступаит арфаграфии (кого?) из века двацать первово! Многии, (и даже те кто намикали о своей пренадлежнасти к «читвёртой власти»), писали так, что пастепенно я стал гардитса сабой и сваей, аказывается, далико не самай атстойной граматностью, а на учитилей сваих, пастепенно начал абижаться. За што ани ставили мне такие ниские аценки?! Какое право они имели гаварить, што я самый бизграматный учиник в школе?! Нет, не самый! Таких как я много! Мы были, есть и будим жить в веках! Асознание этого факта памогло мне паверить в сибя, пачуствавать сваи силы, и именно тогда, я ришил, што напишу вот эти вот десить томоф, вот этово вот гонева, из каторово Вы, увожаимый четатиль, на собствинной шкуре осщутите как тяжело читать ту беспонтовую хрень што мы с Вами ригулярно пишим, и с удевленеем узнаити што сущиствуит кампъютирная праграма Microsoft Word, которая умеит потчёркивать эту хрень красными чёртачками. Правда, Word не знаит слова «беспонтовую» и «хрень» (и все их праизводные), паэтому рикамендую писать эти слава иминно так как написано у миня.
P.S. или О.T.