И пиво тут не при чем!

Убить их всех! (Зена)
ALF
Одинокий странник
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2003 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Перекресток миров
Контактная информация:

Сообщение ALF » Пн ноя 15, 2004 7:37 am

[quote]
On 2004-11-13 15:41, Амир-Хан wrote:
Реклама нужна только тогда когда есть конкуренция. Что бы купили твой товар, а не другой.
______________________________
Так сейчас и есть конкуренция, причем с каждым месяцем и днем все больше!:) И производители заинтересованы, как ты сказал: "
что бы купили твой товар, а не другой".



Если у нас будет монополия на торговлю, то реклама это ненужные траты.
_______________________________
Извини, конечно, но ты говоришь бред, причем откровенный!:)



В Союзе ведь не было рекламы, кроме политической разумеется.
________________________________
В Союзе вообще ничего не было, кроме политической чистки мозгов и железного занавеса и самого большого и хорошо поставленного мифа о том, что "Наша страна Великая". Занавес упал и миф развеялся...И слава Богу...




Значит если у кого-либо будет монополия на оптовую, и что самое главное на розничную торговлю, то реклама сократится на много порядков.
____________________________
А смысл? Зачем и кому это нужно?




И мало того, это скорее всего и произойдёт, поскольку производство развивается в сторону уменьшения затрат.
________________________________
Скажи, что я этого не слушу и не вижу!!!!!!!!!!
Ты глубоко ошибаешься!!!!!!!!!! Реклама и затраты на нее растут с каждым годом на 40%, а это ОГО-ГО как много. Так не развивается ни одна индустрия, поверь мне как знающему. Так что сейчас на рекламу идут огромные бюджеты фирм, ведь таким образом получается прибыль....




Телевидение, я думал что всем это известно, живёт отнюдь не за счёт рекламы.
______________________________
Комерческие каналы ( не считаю медиа компании, такие как Космос ТВ и НТВ Плюс) живут за счет рекламы. Ты что???????????



Рекламы помогает телевидению, но даже не смогло бы его оправдать. За счёт рекламы живут только некоторые журналишки.
_____________________________
Приведи пример того, что ты называешь "Журналишками"? и желательно тут же что для тебя авторитетные издания.




И то у них реклама через страницу и тиражи не превышают 10-ти тысяч экземпляров.
_____________________________
Опять неправда..Вообще странные у тебя рассуждения..Такое чувство, что подо всем этим какая-то застарелая совковая концепция. Разубеди меня пожалуйста.:)
Выбор - это то, что говорит сердце!

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Вт ноя 16, 2004 5:19 pm

С каждым месяцем? А по-моему уровень конкуренции остаётся на одном уровне. Если бы конкуренция увеличивалась каждый день хотя бы на один процент, то за год она бы возросла в четыре с лишним раз, а за пять аж в целых 20-ть. :) Конкуренция захлестнула бы наш и без того перегруженный ей мир.

Альф, тебе не всё равно, есть реклама или нет?! Я думаю что для большинства потребителей главное то что бы товар был дешёвы и хорошего качества, а в этом плане реклама лишние траты.

О том что было хорошего в Советском Союзе и что плохого надо создавать отдельную тему. Там и обсуждать. Но коль уж зашла речь. Я считаю что отсутствие рекламы это хороший плюс. Я вот сейчас даже представить не могу метро или телевидение без рекламы :(

Монополия на торговлю хороша тем что можно устанавливать цены. Регулируемые цены – сейчас это что-то нереально-прекрасное. А ведь такое было….. При такой политики справедливости будет больше чем сейчас, когда погоня за чистоганом преобладает.

Реклама и затраты на неё растут только сейчас в постиндустриальную эпоху. Когда из совокупных затрат на производства продукта реклама может быть не 40-к процентов, а 80-ят или вообще 99-ть. Яркий пример масс-медиа, «Гарри-Потер». С помощью рекламы делают деньги буквально из ничего.

Вот наше телевидение коммерческое. Поскольку государство его финансирует слабо, да и то что даёт сразу разворовывает. Но и на рекламе телевидение наше не живёт, потому как не те деньги. Наш производитель или беден, или не нуждается в рекламе. Западному не интересно. Не зря по телевизору по телеящику шла реклама оптовых рынков и магазинов в Москве. Сильно вряд-ли что они платили за рекламу общегосударственным каналам так много что те на это жили.

Журналишки это разные мелкие специальные журналы, музыкальные, про животных и т.д. Но они рассчитаны на узкий круг и за пределы это круга не выходят, о чём и тиражи. Да и им реклама это не «все сто», зачастую там всё держится на энтузиазме нескольких убеждённых.

И самое главное. Реклама – это Л О Ж Ь. Пусть красивая но ложь, в рекламе постоянно указывается что «наш товар самый лучший и он вам нужен по гроб жизни», но это всё брехня.
Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем. (Б. Муссолини)


Вернуться в «Kill'em all!!!!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron