Что-то вроде анкеты...

Наша жизнь бесконечна, у нее нет начала и нет конца (Габриэль)
Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Ср апр 17, 2002 11:44 pm

Den, cсылка работает, (чтоб она тебе каждую ночь снилась :P ), против летящих ракет "фугасные бидоны", мягко говоря, малоэффективны, разворачиваю ПРО, вывожу на орбиту "Полёты", (были в Союзе такие космические роботы). :P

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Чт апр 18, 2002 9:54 am

Мираж, а я думал, что ты все, отстрелялся. А ты, оказывается, с силами собирался, ждал вдохновения в лице Лилит (надо же, тебя оказывается суккубы посещают).

Теперь картиночка твоя заработала, ОК, приношу извинения. Правда, сниться она мне будет врядли.

Анкету говоришь? Ну, тогда только ты сначала напиши нормальную, а не про природные явления, а то мне лень здесь про Denmark что-то писать, хотя и благодатная страна.

Мираж, я вот немного не понимаю, что ты хочешь доказать то в итоге своими длинными, "грозными" (как выразились здесь) посланиями? "В чем смысл, брат?" (а за одно еще "и в чем сила?")

Все ведь началось с Абхазии, если помнишь. Ты порывался туда поехать "помочь", а я высказал сомнение тебе в этой затее - вот собственно и все. Но я понимаю, что "кому война, а кому мать родна", так что сразу оговорился - поезжай, воюй, коли так тебе нужно.

Про Габриэль, Зену - тоже спор, не знающий границ. Ты (или кто другой) можешь их видеть хоть "Джеком Потрошителем в юбке" и приводить массу доводов это подтверждающее - твои проблемы. Каждый видит то, что ему видиться.

Мираж, давай я облегчу тебе задачу со смыслом твоих мессаг. Если откинуть все детали, как-то: саи, оружие, дум-думы, пленных, Ницше с его откровениями человечеству, ориентацию Каллисто и прочее, прочее, прочее, чем обросли наши дебаты, то можно вывести два тезиса, что вытекают из всего тобой вышесказанного:

1. Убивать и воевать нехорошо, но необходимо
2. Бога нет (ну так, если не испугаешься, а честно признаешь, что именно это ты и имел в виду).

Или я в корне не прав? Тогда объясни, пожалуйста, только кратко, тезисно, как Ленин в апреле.

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Чт апр 18, 2002 8:11 pm

Den, ну как тебе не стыдно! Она ведь уже девушка в годах, (Лилит), а ты её в летающие проститутки зачислил! :P Мы с ней чисто полемизируем от нефиг делать, а не это... Ну, не то что ты подумал! :P
"Чем смысл?" А смысл-то не в Габриэль, и не в Зене, и не в Абхазии. Смысл в слепоте, и неспособности признавать свою неправоту. Присуще, разумеется, не только тебе. Но у тебя наиболее заметно. Ты продолжаешь стоять на своём, несмотря на то, что исчерпал все аргументы. Так и сейчас. Я очередной раз про фон, а ты очередной раз "можешь видеть Габриэль потрошителем". Как это называется? Кстати, грозного модераторского "НЕНАДО", тут вроде не видно... Ракеты на позициях... Вопрос "раввин, объясни почему можно жить по иудейски" висит в воздухе... Непорядок! :lol:

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Чт апр 18, 2002 8:11 pm

Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в ненавистники еврея, как народа, как нации? :lol: Но, во-первых, я не думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово "жид", сколько помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: "Жид, жидовщина, жидовье царство" и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века...
В общем, прошу в антисемитизме меня не упрекать.
Теперь переходим к делу, в смысле, к тем самым интересным выдержкам из Талмуда. :D Я ничего не критикую, просто выкладываю общедоступные выписки из писаний, это, полагаю, не запрещено, и смертью не наказывается. Выкладываю для того, чтобы доказать что по канонам иудейской религии, намного проще жить чем по христианским заповедям.

P.S. ой, чуть не забыл... Первый абзац, это не я, это Ф.М. Достоевский, правда смайлы я от себя добавил. :P

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Чт апр 18, 2002 8:12 pm

Талмуд состоит из двух книг Мишны и Гемары. Мишна представляет собой кодекс законов, в котором каждый параграф содержит общую формулировку, а чаще - прецедент, указывающий, как следует поступать в том или ином случае. Часто в связи с галахическими постановлениями приводятся мнения нескольких мудрецов, обычно без обобщающего итога.
Лишь изредка расхождения сопровождаются дискуссией в максимально сжатой передаче. Основной корпус Мишны состоит из четко сформулированных законов, которые служат руководством к действию. Среди них вкраплены краткие упоминания исторических событий и моральные сентенции. Последние собраны в особом трактате "Поучения отцов" (Пиркей Авот), целиком посвященном вопросам морали.



Адин Штейнзальц. Мудрецы Талмуда. Москва, 1996 г.

***
Закон 1
Еврею не дозволяется продавать акуму (не еврею) одежду, на которой есть цици (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. Числ. XV,38). Он не должен отдавать акуму подобной одежды даже в залог или хотя бы для того, чтобы тот временно оставил ее у себя, потому что когда акум будет иметь такую одежду, тогда надо опасаться, как бы он не обманул еврея, говоря, что он тоже еврей. В этом случае, если бы еврей доверился ему и один отправился с ним - акум убил бы его.
Закон 2
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п. может изготавливать только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями, как люди.
Закон 3
Молитву "Кадиш" разрешается читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно происходить таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как напр. навоз или акум, не разделяли их друг от друга.
Закон 7
Молитвы Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы благословляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благославился и акум.
Закон 8
За каждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бараху, - краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже побывали в отхожем месте для устранения дурного запаха, или же когда благовония находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей ко греху, или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда запрещено произносить Бараху за благоухание, потому что уже оно осквернено отхожим местом, блудницею или капищем (акумов).
Закон 9
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов". Проходя же мимо еще нетронутого храма, он должен сказать: "Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями". А когда он видит 600 000 евреев вместе, то обязан говорить: "Слава Тебе, Премудрый Боже!" Когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: "В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!" Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: "Слава Тебе, Господи, что Ты столь праведно создал их!" А перед кладбищем акумов он должен сказать: "В большом стыде будет мать ваша и т.д." Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит Господь!" Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: "Господь есть Бог отмщения!"
Закон 13
Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается, даже когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное.
Закон 14
Накануне Пасхи всякий еврей обязан читать молитву "Шефох" (в которой взывается к Богу, чтобы он излил свой гнев на гоев). Если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.
Закон 15
В праздники, когда запрещается всякая работа, не дозволено и стряпание; каждому разрешено изготавливать лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, позволяется в тот же горшок прибавить кушания и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, - потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушания для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.
Закон 16
Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
Закон 17
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей (т.е. евреев) становится жертвою эпидемии, тогда здоровые евреи должны собраться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, чтобы Иегова сжалился над ними и избавил их от чумы. Когда же чума появилась среди животных, тогда делать этого не надо, за исключением того случая, когда она возникла среди свиней, так как их внутренности похожи на внутренности людей, а также, когда чума появилась среди акумов, потому что их телосложение походит на человеческое.
Закон 18
В праздник Амана евреи должны читать благодарственную молитву, в которой говорится: "Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благославенен Мердохай и все евреи".
Закон 23
Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума, или еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, столо быть, их показания не имеют никакого значения.
Закон 24
Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение "ма аруфия", т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими.
Закон 26
Когда в деле служит приказчик, с которым еврей условился, что все найденное обращается в его хозяйственную собственность, и приказчик обманул акума через вовлечение во вторичную уплату ранее погашенного долга или же обсчитал акума и т.п., тогда барыш принадлежит хозяину, потому что подобные барыши должны рассматриваться, как найденные вещи (ведь собственность христиан считается добром, никому не принадлежащим; стало быть, евреи могут брать, сколько им удастся захватить).
Закон 31
Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место среди евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: "Не обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!
Закон 34
Еврей, нашедший что-нибудь, будь то предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собой разумеется, что это относится исключительно к еврею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а напротив, считается тяжким грехом что-либо возвратить акуму обратно, разве это делается с той целью, чтобы акумы говорили: "Евреи - порядочные люди".
Закон 36
Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, тогда запрещено еврею возвращать деньги его наследникам, разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался в долгу перед умершим. Но когда хотя бы один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, чтобы акумы не говорили: "Евреи - обманщики".
Закон 37
Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя (тот же акум); но обманывать гоя, напр. "околпачивая" его при расчете или же не платить ему долга, дозволено, но лишь при условии, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне.
Закон 40
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он откупил права (собирать подати для себя), а собирает их для государства, тогда ему запрещено употреблять насилие против другого еврея. Почему? Потому что король (для которого он собирает) есть гой, неуплата же податей то же самое, что неплатеж долгов гою, а сие именно дозволено, как мы уже видели. Стало быть, один еврей не должен принуждать к платежу другого еврея. Но когда означенный чиновник (еврей) боится, что король узнает об этом, тогда он может употребить и против другого еврея.
Закон 47
Когда вол еврея забодает вола акума, тогда еврей не обязан вознаграждать акума, потому что сказано в Библии (Исход XXI, 35): "Если чей-нибудь вол забодает вола у соседа его и пр., акум же не сосед мне. Но когда, наоборот, вол акума пободал еврейского вола, тогда акум обязан возместить еврею убытки, потому что он акум".
Закон 49
Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса не на цепи.
Закон 51
Животное, убитое акумом, либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями, как падаль.
Закон 53
Запрещено еврею брать нохрис (не еврейку) в кормилицы, когда он может иметь еврейку, потому что природа и характер кормилицы обыкновенно переходят на ребенка: от нохрис же ребенок глупеет и перенимает дурные свойства.
Закон 55
Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из христианского храма и т.п.), как мы увидим далее, но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятые под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что- нибудь у акума.
Закон 61
Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов. Но когда в его владении уже находится такой дом, который стоит рядом с помянутым капищем, и этот дом рушится, тогда, при новой постройке, еврей должен несколько отступить от капища, а промежуток наполнить человеческими извержениями.
Закон 64
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все к ним принадлежащее или для сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожать или сжигать... Далее каждому еврею становится в обязанность всякий храм акумов искоренять и во всяком случае, - давать ему позорные наименования.
Закон 66
Еврею запрещено давать акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из (акума) праздников, потому что таким путем акум мог бы доставить себе удовольствие именно в праздник. Однако, за высокие проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виду грозящих невзгод при расплате.
Закон 70
Считается заведомо хорошим делом, когда еврей держится от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею наклонять голову перед названным храмом; например, когда заноза попала в ногу, или же когда он уронил деньги наземь, так что вынужден нагнуться, - в этом случае он должен повернуться к храму спиной. Когда у отверстия водного источника находятся христианские образа или символы, тогда еврею не дозволяется пить отсюда, потому что это имело вы вид, как будто, нагибаясь к отверстию, он хотел бы поклониться к образу или символу.
Закон 73
Считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Тем не менее, ради мира бедным акумам дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам долг и утешать родственников умершего дабы акумы могли подумать, что евреи их друзья, так как и они высказывают свое участие.
Закон 74
Запрещено еврею хвалить акума в его отсутствие, напр., говоря: "Что за красавец!" (когда этот человек красивой наружности), но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели, напр., говоря: "Какой он добрый человек!", или "Какой ученый", или "Какой умный человек" и т.д. Когда, однако, восхваляя телесную красоту акума, еврей намерен этим воздать хвалу Богу за то, что он создал такое красивое существо, тогда это дозволяется, потому что еврей может хвалить Бога и ради красоты животного, а значит и акума.
Закон 77
Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда ей платят, потому что этим она помогла бы вырастить акума. Лишь когда она чувствует сильные боли от избытка молока и последнее может сделаться для нее вредным, тогда это дозволяется. Также запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.
Закон 81
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же - строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого, у акумов возникнет ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Еще далее, разрешается еврею испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился, и перешел к акумам, и уж, конечно, самым строжайшим образом запрещено спасать этого еврея от смерти.
Закон 82
Строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (особенно за высокие проценты); и наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму, либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобой". Но акум не считается братом, потому что свинья не может быть братом.
Закон 83
Воспрещается еврею усваивать образ жизни акумов; наоборот, он должен прилагать все усилия к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домашнем обиходе и т.д. Менее же всего дозволяется носить ему такую одежду, которая содержит в себе что-либо специфически христианское (с крестами и т.п.). Но когда некоторые христианские сословия имеют особенную одежду, напр., врачи или ремесленники, тогда и еврейскому врачу или ремесленнику дозволено носить таковую, если благодаря этому он сможет скорее наживать деньги.
Закон 86
Запрещено еврею подавать милостыню или ссужать что-нибудь тому, кто отвергает хотя бы один закон, а тем паче такому еврею, который сделался акумом, потому что еврей не обязан давать этому (ренегату) жить. Впрочем, подавать милостыню акуму разрешается, дабы не возникло ненависти против евреев.
Закон 87
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подает цедаку, т.е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум, если бы еврей принял от него милостыню. Поэтому когда король либо другой властелин из гоев посылает евреям деньги для раздачи их среди бедных, тогда хотя и нельзя возвращать этих денег обратно, дабы не оскорбить короля, но нельзя и раздавать их бедным евреям, а следовательно, надо втихомолку отдать бедным из христиан.
Закон 88
Браки среди акумов не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на собственной матери. Впрочем, раввины высказывались против применения этого правила в жизни: дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.
Закон 89
У евреев существовал закон: при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей или же не убирать вовсе некоторой части колосьев на полях бедных евреев. Но с тех пор, как евреи рассеяны между акумами и их поля лежат среди полей акумов же, все это запрещено, потому что (при сохранении прежнего порядка) могли бы собирать колосья и бедные из акумов.
Закон 91
Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию.
Закон 92
Запрещено еврейскому священнослужителю прикасаться к мертвому человеку или даже быть в доме, где находится покойник. Однако под "человеком" следует понимать только еврея, потому что в кн. Числ XIX,14 сказано: "Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, "нечист". Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.
Закон 93
Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: "Да возместит тебе Бог твой убыток", как говорят человеку, у которого околел бык либо осел.
Закон 95
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т.е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же отнюдь не дозволено евреям иметь какое-либо удовольствие либо выгоду от еврейского кладбища; но когда земля еврейского кладбища принадлежит акуму, тогда разрешается продавать могущую быть прибыль (кладбища), напр., траву или деревья, чтобы из выручки мало-помалу приобретать его в свою собственность, так как срам для умерших израильтян покоится на земле акумов.
Закон 96
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют силы. Ввиду этого, если акум или акумка стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.
Закон 97
Строго запрещается еврею бить своего ближнего сочеловека, будь сей последний даже грешником. И того, кто ударит своего ближнего сочеловека, считают - раша, т.е. безбожник, и он подлежит анафеме до тех пор, пока не спросит прощения у своего ближнего. Однако, ближним следует считать только человека, бить же акума не составляет никакого греха. Далее, когда евреем сделался акум и
другой еврей ударит его, тогда виновный обязан вознаградить только за убытки (лечение), - но не подлежит анафеме, а самый поступок не ставится в такую вину, как если бы он ударил природного еврея.
Закон 100
(Вот тут я не могу удержаться, и не сообщить что это мой самый любимый закон! Я с него прям таки тихо тащусь! :jump2: )
Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, - значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей. Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда дети его акумы, - например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, - тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода человеческого, потому что дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения.

Мудрость тысячелетий! :lol:

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Чт апр 18, 2002 8:22 pm

1. Убивать и воевать нехорошо, но необходимо

Во! Не иначе как в одном вопросе косенсуса достигли!

2. Бога нет (ну так, если не испугаешься, а честно признаешь, что именно это ты и имел в виду).

А чего мне пугаться? Но вот этого, я как раз в виду и не имел. Какая-то хрень, скорее всего есть... Только на человечество ей, глубоко положить. А религии - обычная сказка для взрослых. Причём глупая. :(

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Пт апр 19, 2002 8:26 am

Мираж, ну вот, хоть один раз высказался четко и кратко, правда перед этим выдал длинную тираду "о евреях", ну это по традиции. Видимо спокойно спать не дают вместе с Лилит :)

Кстати, насчет тирады - так это ж для хасидов. Фундаменталистская направленность. Слепое перенесение религиозных установок на жизненные реалии. Но ведь, смешно говорить, что, например, все мусульмане не правы, если талибы-фундаменталисты взрывают статуи и отстреливают кабанов-диких свиней (буквально выполняют предписания Корана).
Да и потом, ты хочешь сказать, что все евреи в мире живут по эти предписаниям? Мираж :)
А фундаменталисты есть во всех религиях.

Ну, а теперь, к более содержательной части твоего очередного "грозного" послания.

On 2002-04-19 00:11, Мираж wrote:
"Чем смысл?" А смысл-то не в Габриэль, и не в Зене, и не в Абхазии. Смысл в слепоте, и неспособности признавать свою неправоту. Присуще, разумеется, не только тебе. Но у тебя наиболее заметно. Ты продолжаешь стоять на своём, несмотря на то, что исчерпал все аргументы.



Мираж, какая слепота? Все доводы у тебя, по большей части, не выдерживают никакой критики (разве что, Габриэль вынуждена убивать по необходимости - тут я с тобой согласен).

Ну, вот про пленных - есть ведь разница, между "целовать взасос и поить чаем" и "не расстреливать и относится более-менее по человечески"? Или ты ее не чувствуешь?

То же и про саи - да не по уму они подобраны, а для красоты кадра, еще раз тебе повторю. Не удалось бы с саями отбиться от 3 римских солдат с мечами и копьями, они ведь не лошки какие-то были, а достаточно опытные, искусные войны (которые, кстати, немало тренировались и муштровались - это к вопросу об инструкторах). Да и по характеру своему и по назначению они Габби не подходят. Но, так как все ж сериал есть сериал, и выбрали то оружие, с которым Рене будет эффектно смотреться и легко управляться, то пусть присутствуют. В конце концов не суть, не это там главное.

Да и все остальное в том же духе, если пристально смотреть и разбираться.

Теперь насчет моей "неправоты" - Мираж, твои воззрения порочны (ты уж не обижайся, но так получается). Как я могу признавать их правоту, когда я искренне с ними не согласен? С такими воззрениями борются, а не соглашаются. Правда, мне бороться недосуг, живи как знаешь, у меня своих дел по горло.

Мираж, а еще мне ажется, что ты действительно слишком активен. Тут это уже говорилось, так вот я соглашаюсь (спосоен я соглашаться со здравыми мыслями, способен). Ты все чего-то врагов каких-то выискиваешь, все порываешься куда-то ехать. Да и враги то твои - кавказцы, евреи, американцы - хм, "удивил кота сосиской" называется. Правда, у тебя еще и Бог враг, но это тоже не ново.

Мираж, ты вроде к Жириновскому относишься в целом положительно. Так послушай Волковича - "Уникальный сейчас момент для нас, пусть все кругом воюют, копошатся, а мы, Россия, будем отдыхать". Вот, может последуешь совету, отдохнешь вместе с Россией.

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Пт апр 19, 2002 8:44 am

Мираж, еще добавлю - мне честно говоря, твое отношение к Богу активно не нравится (это про "хрень") и раздражает. Я не злюсь, но просто не нравится глумление. Поэтому, предлагаю закончить дискуссии, раз анкету ты все равно не написал.

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Пт апр 19, 2002 8:48 am

Мираж, тебе проще :)
А я даже в хрень не верю.

Ирма
Осквернитель
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2001 4:00 am
Я: саббер
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ирма » Пт апр 19, 2002 8:40 pm

Эта тема на первом месте!!! :evilcool:
Закрепляем результаты!!!

Лесса
Спаситель юных Габриэль
Спаситель юных Габриэль
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2002 4:00 am
Откуда: Вейр Бенден
Контактная информация:

Сообщение Лесса » Сб апр 20, 2002 10:26 am

Эта тема на первом месте!!! :evilcool:
Закрепляем результаты!!!
Над чашею Вейра взлетают драконы -
Бронза, коричневый, синий, зелёный...
Всадникам Перна приветствие крикни!
Миг - и исчезли. Миг - и возникли.

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Сб апр 20, 2002 9:46 pm

Спокойствие, только спокойствие...
- Это мой плюти-плюти-плют подействовал, - произнес Карлсон. -
Плюти-плюти-плют всегда действует безотказно. Я тысячи раз проверял-

(Кстати, он тогда соврал. от плюти-плюти-плюта, ребёнок орать нифига не перестал. :( )

После лирического вступления, вынужден признать, что Господь жестоко покарал меня. :P ). Однако, есть ещё порох в пороховницах, и есть Лилит, которая скромно напомнила о проекте "Овермун"...
Кратенько, что это такое. Это ракета, которая стартует с Земли, делает петлю вокруг Луны, и возвращается обратно на Землю. В чём фишка? А в том, что сбить её невозможно. Возвращается она на территоторию совсем не той страны откуда стартовала, а боеголовка у неё... В общем, там в этой боеголовке, очень много Хиросим. Я это всё к чему? Прально, к тому что скоро она снизойдёт. :P

[ Это сообщение было отредактировано: Мираж 2002-04-21 02:07 ]

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Вс апр 21, 2002 12:34 am

Блэки :) , после "овермуна", у тебя должны будут появиться единоверцы. :P :P :P

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Пн апр 22, 2002 7:56 am

Нет, Мираж, хватит.
Не будет никаких "временных перемирий", "хасавюртов", "овермунов" и прочей байды.
Надоело мне здесь шоу устраивать, переливать из пустого в порожнее, больше эта тема в лидерах не будет (по крайней мере благодаря мне), закончили.

Если ты всё ж недоволен тем, что не до конца высказался и "имеешь что-то мне сказать" еще - то в приват или почтой. Там, если будет время, я проясню истину. Даже более откровенно, чтоб никого не обидеть и не задеть ненароком.
Так что, не трать время, пиши курсовую (они сложные :)) и удачи со сдачей .

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Пн апр 22, 2002 9:22 pm

Даже более откровенно, чтоб никого не обидеть и не задеть ненароком.

Опасаешься мнения общественности? :P

Den, а кто тебе сказал что дело в рейтинге?! Дело совсем не в нём... На "хасавюрт" я никогда не соглашусь, не такой я подлец как Лебедь. А вот "Овермун" таки будет. :P
Не бывает сложных курсовых и дипломок, бывают неправильно выбранные темы! :D
Но за пожелание удачи - спасибо. :)

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Вт апр 23, 2002 7:33 am

Да какое еще "общественное мнение"! Я и так догадываюсь о нем :) И рейтинги для меня дело десятое. Просто не хочу задевать ничьих чувств - ни религиозных, ни этических и т.д.

Мираж, я понимаю, что ты преисполнен задора, веселья и молодецкой удали (даже курсовых не боишься :)), и что остановиться тебе непросто. Поэтому я и сказал - все "овермуны" в приват или почтой. И я тебе "хасавьюрт" не предлагаю, а предлагаю "размежевание сторон". Спор наш на "принцип" пошел (это часто случается и не только у нас), поэтому можем еще 10 страниц исписать - толку никакого. Надо остановиться волевым усилием. Да и форум "перегружать" не надо (послушай BeeA).

Jassy
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jassy » Вт апр 23, 2002 12:22 pm

Приветы всем! Давайте здакомиться;))
Полный ник: Jassica Bowman
Имя: Женя
Возраст: 16 или 35 - выбирайте, что больше нравиться:))
Глаза: карие, переходящие в желтые, огненные, болотные. "Кошачьи", отцовские.
Город: Москва
Учусь: *****
Работаю: *****
Врач по состоянию души.
Слушаю: любую музыку; особенно радует "Наше радио". Бывший "киноман".
В сериале: Lusi Lowlass.
Читаю: что под руку попадется:) Люблю фантастику, детективы.
Увлечения: история (Древняя Греция; Древний Рим); спорт (бокс, теннис, футбол); литература; танцы; гитара.
Люблю: ночь; большие компании, настоящих друзей; синтонность (противоположенность конфликтности).
Не люблю: ссоры, бесполезные споры, драки и т.п.

Да, народ, давайте сразу договоримся: мне до "мисс Элаи" - как до Киева, и то раком:о)))

:) :) :)
С уважением, J.

BeeA
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BeeA » Вт апр 23, 2002 12:31 pm

:) вот и славно :)
Добро пожаловать :)
Кстати, с нашим состоянием души врачи здесь просто необходимы порой :)
За мисс Элаю - сори, если обидела, не нужно раком :)

blacky
Завоеватель
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Я: соул
Откуда: Москва

Сообщение blacky » Вт апр 23, 2002 12:33 pm

Врачи - ладно, главное, чтобы не доктора :)

Jassy
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jassy » Вт апр 23, 2002 12:37 pm

Мираж, я соглашусь с вами в некотором и, с позволения, обобщу то, что вы говорите.
"Преображает ли Любовь землю и насколько - вопрос дискуссионный. Под её теплом и светом расцветают прекрасные цветы, но ведь и ядовитые вроде бы совсем не вянут. У волков от хорошей погоды аппетит тоже не пропадает, а надеяться на то, что после Проповеди Любви волки покаются и станут вегетарианцами, может только святой Франциск Асизский".
(Сенека)

Den, у тебя тоже своя правда. Только не всегда все так радужно, как нам хочется. Слышала я однажды такой вот разговор:
"-У меня слабая душа - я не могу любить всех людей.
-И я не могу, если буду любить так, как это делаешь ты. Ты полагаешь, что любить - значит исключительно нежно смотреть на людей и разговаривать с ними как с родными. Ничего подобного. Я разрешаю себе и ругаться на них, и бить их по рукам, но это не мешает мне держать душу наполненной любовью. Ты думаешь, что любить можно только добрый и светлый мир - но кто же тогда будет любить мир грязный и темный?"
Поэтому я люблю мир весь. Я люблю его и тогда, когда орут на меня, и тогда, когда ору я. Мне нравится мир любой, и в таком - не зажатом в тиски добра - мире живется гораздо свободнее и даже как-то мягче...

Без обид, лады?.. :)
С уважением, J.

Jassy
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jassy » Вт апр 23, 2002 12:39 pm

BeeA, ты здесь! Привет!! :)
Не сори:), - меня трудно обидеть:)

BeeA
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BeeA » Вт апр 23, 2002 1:03 pm

Здесь, куда я денусь :)
а про обиды.. все равно пробовать не будем :) пока :) :) :)

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Вт апр 23, 2002 1:45 pm

Jassy, мудро.

Рад, что Вы нас рассудили.

Ну, тогда уж и я цитату (раз все здесь цитируют) - "Не все вмещают слово сие, но кому дано"

Тобишь, кому-то дано, а кому-то и не дано.
Поэтому, пусть каждый живет, как умеет

PS Хе-хе, выяснил откуда взялось заинтриговавшее выражение "мисс Элая". Как то я эту темку ранее пропустил :) Забавно :) Jassy Вы, конечно, оригинальны и многое можете.

[ Это сообщение было отредактировано: Den 2002-04-23 18:11 ]

Jassy
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jassy » Ср апр 24, 2002 11:24 am

Den, обращайтесь! ;)

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Ср апр 24, 2002 12:38 pm

Jassy, всенепременно!

Как только понадобятся люди "в трезвом уме и с твердой рукой" :)

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Ср апр 24, 2002 11:52 pm

Jassy :) , а чё на «вы»? Чё так официально? Твоё обобщение мне понравилось :) , (это я серьёзно, не ехидничаю). Ты после «овермуна», тоже обобщи, пожалуйста, (если не трудно), а то, чувствую, Den, опять будет требовать «апрельских тезисов» :P , (вернее майских), а мне уже лень будет.
Слушай, а какой у тебя возраст демократичный! :D

[ Это сообщение было отредактировано: Мираж 2002-04-25 03:58 ]

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Ср апр 24, 2002 11:52 pm

Den :) , Лилит жалуется, что Феликс Эдмундович, четвёртого числа в пять вечера начал вошкаться в гробу, и до сих пор не успокоился. :D .

"в трезвом уме и с твердой рукой"

Это ты старичка растревожил! :lol:

Форум я загружаю, ничуть не больше чем любой «бог войны». Мессаги у меня конечно термоядерные :P ). Так что по объёму - мы равны. :D

Мираж
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2001 4:00 am

Сообщение Мираж » Ср апр 24, 2002 11:54 pm

Я вот чего думаю... Мы тут, (и вообще в форуме), много рассуждали о «пути любви» и «пути воина». Разумеется, применительно к сериалу. А кто-нибудь думал о своём собственном пути? Можно, по вашему мнению, сейчас избрать какой-то путь, или можно только «плыть по течению»? И нужно ли это сейчас вообще? Между прочим, вполне актуальный вопрос для «чего-то типа анкеты».

Гость

Сообщение Гость » Чт апр 25, 2002 3:05 am

On 2002-04-25 03:54, Мираж wrote:
А кто-нибудь думал о своём собственном пути?


Я думал.

On 2002-04-25 03:55, Мираж wrote:
Можно, по вашему мнению, сейчас избрать какой-то путь, или можно только «плыть по течению»?


Я считаю, что путь нельзя выбрать сейчас. Просто сказать: "Я выбираю путь охотника на ежей!" и тут же свалить в лес с духовым ружьём. Путь не может выбрать тебя сам.
Ты просто должен сам почувствовать то, что тот путь, по которому ты идёшь - твой путь.

On 2002-04-25 03:56, Мираж wrote:
И нужно ли это сейчас вообще?


Нужно. Если нет пути, нет направления в жизни - жизнь бессмысленна. Жить просто доверившись течению невозможно. Сейчас такое течение, что оно просто раздавит, если не направлять свой путь.

On 2002-04-25 03:57, Мираж wrote:
Между прочим, вполне актуальный вопрос для «чего-то типа анкеты».


Ну не знаю... При приёме на работу тоже такой пункт что-ли зарезервировать... Интересно будет...

Возраст: 22 года
Пол: М
Путь: Охотник на ежей
Должность на предыдущей работе: Собиратель травы...

Да, клинит меня.
- Кто мне скажет, что путь, по которому я иду - мой путь? Как я узнаю свой путь? Скажи, гуру!
- Ты должен просто знать.
:(

Den
Зенайт со стажем
Зенайт со стажем
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2001 4:00 am
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Den » Чт апр 25, 2002 6:46 am

Мираж, повторяю еще раз, последний - все "тезисы" в приват или почтой.

И напоследок:
1. Я не считаю, что Феликс Эдмундович был в "трезвом уме" (по результатам его деятельности)
2. Как "железнодорожник", о путях думаю все время.
3. Ты напишишь анкету то, наконец?


Вернуться в «Наша жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей