Простите, что продолжу еще трудную тему. Дело в том, что оценивая ляпы такого сериала, надо представить труд Таперта, Люси, Рене и других актрис и актеров, а также сценаристов, режиссеров, каскадеров, костюмеров и любимого композитора и др. Зена - это сериал совершенно новый для не только англо-американского, но и вообще мирового кино. Подобных аналогов пока нет, если не считать незначительные приближения в отдельных фильмах с амазонками или другими женщинами воительницами и такими фэнтези как толкиеновское Братство Кольца. Итак Зена это кино уникальное. Мало того величие "Зены" заключается (простите за тавтологию) в величии. Т.е. в Гигантскости масштабов всего действия. Вы представьте они вывели двух героинь которые прошли аж 2000 летнюю историю от Греко-Троянской Войны и путешествий Одиссея, Амазонских революций (пеласгических войн) и объединений скифов-амазонок на территории России захватов иудейского Ковчега и филистимских войн царя Давида - до эпохи захвата Греции Римом, формирования раннего Христианства, бесчинств и зверств римских императоров, и Римско-РосАланских войн (т.е. войн Рима и Амазонок, так как
НЕ БЫЛО АМАЗОНОК В ГРЕЦИИ АМАЗОНКИ БЫЛИ В РОССИИ!!!!!). Мало того обе героини прошли практически весь ЕврАзийский континент от и до, затронув и северную Африку, были в Британии (и Галлии), Китае, Индии, Египте, Аравии, Израиле, Сахарской пустыни, Германии и Скандинавии, Риме, Греции и наконец в Великой России, которую исследовали от и до! Вы только представьте, какой масштаб истории, мифологии, мировых религий, сказок, национальных традиций надо было проштудировать Таперту и его помощникам (да кстати ЛоДюка также пришлось сочинять музыку во всех национальных стилей от арабески, до сибирского камлания, от русской песни до европейского симфонизма). Мало того еще нужно было сосредоточится на духовном посестримстве главных героинь и на психологии братства вообще, работать на обрисовку персонажей, так чтобы они трогали душу. еще нужны и комедии. Короче труд был жутким, это вам не домик в деревне построить, это строительство целой Вселенной под названием Зена и Габриэль. Таперт проштудировал всю Мировую Историю (1500 до.н.э-300 н.э.), как общеизвестных летописей народов (Греки, Римляне, Китайцы, Индусы), так и малоизвестных летописей (Персы, Кельты) и почти неизвестных летописей (Амазонские народы СкифоСармасткого и СкифоСлавянского профиля, народы Аравии) и не принимающих участия в древней истории (Германцы, Скандинавы, а также Сибиряки). Все мировые религии: Евангелие, Авесту, Библию (ВЗ), Упанишады и Веды, Книгу Перемен, труды ЛаоЦзы и КонфуЦзы, книги по греческой мифологии и мифологии германских и кельтских народов, сказки и мифы всех нужных в сериале народов: Греческие, римские, североевропейские, Русские (а может и болгарские и сербские) Сказки и Нартский Эпос, сказки народов Сибири, сказки народов Востока (Китай, Индия, Аравия, Египет, Кочевники Сахары).
И создавая такой материал, да и еще с маленьким бюджетом не сделать ляпы невозможно. Но не все здесь ляпы, многое сделано нарочно, чтобы сериал был интереснее и глубже.
Во первых условимся не считать ляпами панорамные приемы (кто то спрашивал как Зена и Габриэль носили совсем негреческий костюм в Греции). Смешения национальных стилей здесь норма, Зена и Габриэль амазонки и вообще по своему образу жизни НЕ ГРЕЧАНКИ, хоть и имеют Греческие корни, но и то даже по рождению они полугречанки, а полуСКИФЛЯНКИ (племя Сербои, причем Зена куда больше Скифянка, даже по монотеистской религии, а Габриэль больше гречанка, в т.ч. по языческой религии), в дальнейшем именно Габриэль получает титул царицы СкифоСлавянских Амазонок и полностью меняет свое "гражданство". Поэтому их присутсвие в скифских костюмах-доспехах в разных странах, где не было амазонок это всго лишь панорама. Куда сложнее это мужская одежда Геракла и Иолая. которая тоже оказалась скифской (брюки), а не греческой (тога), греческий костюм носит преимущественно купец Салмоней. Все же скифский открытый боевой костюм Габриэль становится очевиднм ляпом в Сибири и Скандинавии (она бы там в такой одежде заболела бы серьезно), там все носили брюки, причем у ЧертомлЫков были двойные шкуры (у них там до -60%С доходит в феврале).
Второе, это неоднократное, но все же незначительное примешивание современности в древнюю эпоху, которое делается только в комедийных сериях: "По ком звонит колокол", где Джоксер орудует шпагой 18 века, какие то (причем очень слабые и малозаметные) намеки на ковбойский стиль вестерн в серии в "Спамоне" (все равно воспринимаемой сквозь призму скифизма, в Новом Свете Зена не была никогда!), модернизмы во всех сериях с Афродитой (богинькой кстати одной из немногих выжившей во время "кумиромахии"): не считая "колокола", это серии с заколдованным списком, с бриллиантом, в шутках Эроса, с Золушкой, с девочкой Дафной и с Лакримусом, модернизм есть и в серии "бесконечный день" ("Ромео и Джульетта"), тоже связанной с Афродитой и Эросом. Единственные серии, где есть моодернизмы и нет Афродиты это Мисс Амфиполис с конкурсом красоты вполне современным, и главная вторая опера "Лиры и Пламя в сердцах" о которой как профессионал говорил бы долго. Там все современно, и начальный антивоенный рэп, и диско брата Джоксера, и фанки блюз, замешанный на регги, спетый южными амазонками ("Сестры"), и тяжелый металлище в духе LedZeppelin+BlackSabbath, играемый ребятами Дрейко, и главное тема Зены, испольненная ею же на Электрогитаре (коих не было вообще). Ну и снова уже супермодернизм в серии с папарацци, прилетевшим из 21 века, чтобы снять грязное (шиперски и сабберски унижающее Зену, простите, но там высмеивает вас Таперт, это не я, я всех люблю, но тот битекстер папарацци с его лесбо-аресовскими фантазиями очень грязен душой) интервью у Зены с Габриэль, Евы с древними христианами, Ареса, северных богов-кумиров (Одина), пока еще не убитых после кумиромахии, валькирий, архангелов рая, харона, и даже самого сатаны. И главным действующим лицом снова является Ладушка Афродита. Мы не брали еще современных серий с потомками или даже клонами Зены и Габриэль.
Итак в сериале задействованы почти все мировые религий того времени, причем практически все герои принадлежат к тому или иному культу, неверующих там нет (есть только не признающие какие либо культы), если не считать таких как тот папарацци. Трудности столкновений стольких мировоззренческих систем, как в пространстве (религии разных народов),так и во времени (смена язычества христианством) вызвала, то что наибольшее число серьезных ляпов пришлось именно на сферу религии. Вообще все киноляпы можно разделить на 7 категорий по степени воздействия и даже их полезности или вредности (включаем также деления на одиночные ляпы в одной из серий и системные ляпы, которые идут в каждой серии и связаны с бедненьким бюджетом).
Есть такие ляпы, которые даже украшают кино, так сказать маленькие живительные ошибочки, делающие его особенно трогательным. К этому 1-му типу относятся всякие эпизодические странности в одежде, оружии, прическе и др. Здесь приводилось множество таких примеров, приведу один свой: во время защиты Трои, когда уже из деревянного коня выбегают греки Габриэлле разрубают шест мечем пополам и она несколько ударов наносит уже половинками шеста (как одинарными чобосами), но через секунду у нее снова целый шест, причем не видно чтобы она взяла второй, да и до поклажи идти далеко. Забавный милый ляп.
Второй тип связан с тем, что хотели поскорее доставить удовольствие зрителям и серии выпускали и снимали быстро, нередно снимали подряд и отсюда возникала путаница, ряд серий имеют либо неправильный порядок, либо отличаются затяжными ляпами связанными с параллельными съемками сразу двух серий. Вот пример - 9 серия "смерть в цепях" (очевидно уже начали снимать 10 серию про амазонок) Габриэль в одежде (причем неполноценной, амазонки такую не носят, это только полутопик) амазонского, скифского типа причем без оружия и ведет себя не как амазонка. Забавно, у нее еще в 8 серии было длинное крестьянское платье, а здесь такое (только в 10 серии в сцене одевания амазонского костюма, когда Габриэль говорит "эта одежда делает меня сильнее" понимаешь все, причем там одевают ее полностью в амазонский костюм). Вот еще. После серии с Одиссеем идет серия с Хордами (где Габриэль сделала немыслимый подвиг, узнав слово на незнакомом языке), а потом "Проклятый моряк". Не логично, такой географический зигзаг. Ясно что к Керкопу они попали на корабль во время возвращения от Одиссея с Итаки (что объясняет буря и нападение пиратов, которые еще были завязаны в Одиссее). Но как туда попала серия с Хордами в Афинах, которая должна идти позже. Беспорядок есть и в Иудейских сериях (перед ними идут географические зигзаги). Но в основном такое идет первый, отчасти начало второго сезона.
Третий тип ляпов кочует из серии в серию и стал привычно систематичным - это все маленький бюджет: массовка в сериале оставляет желать лучшего. Армиями они называют разрозненные разбойничьи отряды в 10-15 человек. Забавно смотрелся завоевательный поход темной Зены и Бориса с армией в 20 человек. Впрочем на противоположной стороне у китайцев было не лучше, разве только яркое впечатление оставляет конница. Ну все искупается актерской игрой главных героев, они заменят армию в все такое. Интересно, что крестьянская или городская пехота иногда смотрелась еще ничего: Габриэль при осаде Амфиполиса водила почти сто человек. Но кавалерия - обычно небольшой отряд и все. Все искупляла артиллерия, причем избыточная по той эпохе (такие эффекты от греческого огня вряд ли были, это похоже на современные гранаты). Одна против Армии - смотрелась на одном дыхании, но за счет гениальной игры Люси и Рене, такая страсть и глубина, а также яркой сражение в воротах оружейного склада, но армия персов опять не более взвода. Единственная крупная армия, которая действительна производила грозное впечатление была армия Хордов (в Новой Зеландии в качестве дикарей понабрали племя маорийцев, и разыграли). Неплохо смотрелись (почти как полки) армии амазонок ЧертомлЫк и дикарей Веронисов, яркое впечатление от скачки амазонской кавалькады: но братцы, там же ляпы с точки зрения амазонской тактики, на повороте один фланг должен задержать движение, чтобы другой быстрее обогнул, требуется строгое поддержание дистанции (на бросок аркана), не шире (чтобы успеть помочь подруге при массивном нападении), но и не уже (чтобы не попасть под луковый обстрел массой). Там же сбившись в кучу правый фланг (пока левый выполнял поворот) мог быть обстрелян, если вместо дикарей андрофагов были бы римляне. Зато последующая битва сделана классно. Пожалуй еще подобный момент был в пилотном фильме Геракла (в плену амазонок), где скачка показана еще сильнее, причем порядок и тактика была строже, правда двигались они не подковкой (кавалькадкой в форме "омега" "W"), а клином (в форме "альфа" "А"), так обычно двигалась мужская группа сарматов (женская шла именно подковкой сзади), но это так к реконструкции. СуперАрмия всех держав Амазонок (и Русских, и Сибирских, и даже Африканских) состояла от силы из 50 девиц. И после взятия Геликона якобы их оставалось около 25 (т.е.половина всех).
Мы домысливаем то и понимаем исторический намек на одну очень величественную войну 3 века Христовой Эры, когда вокруг Русских матриархатных и крещенных апостолом Андреем племен РоссАлан сформировалось гигантское поле влияния, объединившее все племена России вместе с некоторыми протогерманскими и протокельтскими племенами (остготы и вестготы), к которым тоже привили матриархат и христианство и матриархатными африканскими племенами вокруг крещенных апостолом Матвеем Эфиопов, которые воссоединились и окружили Римскую империю полукругом в результате переворота на ближнем востоке и постановке царицы Зенобии в Пальмире (где и мог состоятся подобный "совет амазонок"). Тяжелейшая война матриархатных христиан РоссАлан с патриархатным языческим Римом и стала причиной крушения империи, крещения Рима и появления новых государств. Умолчим какие были тогда племена Сарматов (РоссАлан), там были и мужчины и женщины. Но армии были огромны с обоих сторон (вплоть до миллиона и выше). Но это куцее подобие той войны, что разыграли 50 девиц, имитирующие русских и около 50 стражей Белерофонта, имитирующие римлян, сделано была несмотря на огромный количественный ляп очень трогательно, главное благодаря актерской игре (коронный номер Рене).
Есть и еще группа ляпов. связанная с бюджетом. Почему то везде кричат: "Амазонки! - Лучницы! Огонь!" или "Солдаты, лучники - огонь!". Забывают при этом, что лук не огнестрельное оружие, разве что в троянской битве и еще кое где использовали зажженные стрелы (может быть массовка снималась в другом фильме, где стреляли из автоматов и говорили по привычке). Тем более смешно выглядела подобная сцена на "фабрике" (надо же, тогда были фабрики по производству газировки, наверное опять модернизм) в серии "великое добро": "прицелились вернее... Огонь!" и вылетает столб ... ВОДЫ!
РжуНиМагу (может этот ляп сделали для юмора, чтобы отвлечь нас от последующей трагедии - Зена впадает в кому, отравленная дротиком с цикутой). Достоверно только приказ "Огонь" смотрится в заключительной китайской битве, где использовалось историческое огнестрельное оружие древнего Китая с черным порохом.
Четвертый тип ляпов, даже не знаю можно ли назвать ляпами. Это скорее оригинальное видение мифов и истории, но есть подозрение (счас прямо слышу обвинения в конспирологии), что некоторый национально политический акцент, который должен был быть в геополитическом и национально-мифологическом подтекстах стал слишком явным и перестал быть подтекстом, намеком. И это послужило источником дальнейших ляпов (уже серьезных) и в конце всего закрытию сериала со странным окончанием в Японии (в которой Зена и не должна была быть). Когда говорят об искажении мифов древней Греции (особенно троянской войны), а также истории Рима, то многие забывают, что сериал сочетал мифологии разных народов и на одно и тоже историческое событие можно смотреть под разным углом, с точки зрения разных народов.
Вот и я посмотрел под другим углом на троянскую войну, например, не глазами грека Гомера, а глазами его врага, например, скифской княгини Пятисилы и тут открылось тааакоое. Я заинтересовался... Нет не греческой мифологией, а племенами Амазонок - центральным понятием этого сериала, и главной его политической силой (коли Габриэль стала их царицей). И узнал стоооолько. Оказывается это предки нашего РУССКОГО НАРОДА! Тут и курганы на Волге и Дону и многое другое. Еще слушаю музыку к Зене (многие песни на болгарском языке) и задумываюсь. И кто же Зена и Габриэль гречанки или славянки-скифлянки. Я даже набросал небольшую сатью с реконструкцией амазонок (форум "поток сознания"). А Рим в сериала показан в черных красках, даже очень черных, это такой ужас этот Рим. Переборщили малость. Цезарь и Антоний были совсем не такие в истории, так ив Риме нашли бы что нибудь хорошее для "западников". А Веласка, чтобы показать, что у амазонок не все так хорошо, как раз внимание отвела опять к амазонкам, на радость "славянофилам и сарматистам". С одной стороны такие милые Амазонки с русскими обычаями и болгарскими песнями и Рим как образ страшного злого Запада с его гладиаторами, вечными предательствами, распятиями на крестах, пытках, завоевательными походами и страшными императорами. Все же весы качнулись в одну сторону и
кое-кто заметил. Тут появились наверное к Тапу "Люди в черном" или "Люди Х" примешались к нашей болгарской или сербской Зене и русской царице Габриэль, записали "Х-файлы" и началось. Вообще кто то решил прикрыть гремучую смесь из Амазонок, на территории России, еще и крещенных в Христианство, да еще водимых такой царицей как Габриэль и такой воительницей как Зена с "шакрамом, мечем, хлыстом (простите это теперь Минья с хлыстом), кулаками, акупунктурой и уловками, мешающая разным темны силам", а то появится Зена с Габриэлью и рванет (и рвануло в Японии, там зачем то показали Хиросиму с "Грибом").Вот пошли ляпы (5) со стороны религии. Аляповатый Элай Элохим, Индия не на месте, странности в Раю (новом христианском, где не могут нормально провести душу над адским ходом). Все так напомнило Мастера и Маргариту, там тоже аляповат Иешуа, но не настолько. Но Булгаков же жил во времена гонений, а здесь, что случилось. Думаю многие боятся соединения Феминизма и Христианства, смесь слишком сильная, много дает энергии.
Тут уже в 6 сезоне пошли ляпы покруче (6-е) - идеологические, взять хотя бы Мефистофеля, который в реале не мог бы разрушить целый город, превратив его в призрак (ведь там были и праведные, которые должны были идти в Рай). Кроме того старались развести, то что уже свели -- Зену и новую Веру. Развести не могли, а лишь смутили непрочных идеологически зрителей таких как наша "Хель". Я то прекрасно знаю кто такая Зена. Они обе Воины Света и защитницы новой Христовой веры, просто так от христианской истории не уйдешь - все знают кто такой Калигула, и что он вытворял с христианами. Почему то первыми, еще в 5 сезоне крестились в "Христианство" (если за этой жалкой пародией увидеть настоящую истину) сибитрские амазонки ЧертомлЫки, а не скифы. А в реальной истории апостол Андрей крестил именно матриархатный народ РоссАлан (прото-русских по Ломоносову) и повел их на остров Ваалам. ЧертомлЫки вообще не были крещены тогда. лишь позже в 2 веке до них стала доходить Благая весть и то искаженно. Но именно там была показана великая битва Амазонок (крепость Геликон), венец развития образа Габриэль. Вообще это и должно было быть финалом.Но тут еще целый шипперский лол в виде целой серии о брачном контракте с Аресом. Причем по логике он противоречит событиям в зеле Северных Амазонок, где Зена искала Габриэль. Если она знала, что Габриэль жива, то зачем подписывать контракт с Аресом, а Если она подписала контракт с Аресом, то она от Арес и узнала что Габриэль жива. и Где же тогда Сибирь?
Последние же ляпы (7), о чем говорить заключены только в последних двух сериях и колоссальны - "создатели" так торопились убить Зену в угоду тем кто боится, что прололили почти все. Да взять хотя бы внезапные сабберские переигрывания (игра Рене и Люси была слабее на порядок), сабберство было хорошо в комических сериях (один день), а здесь? Кроме Хочу умереть глядя в твои глаза (это кстати не сабберство). Писхология - стихи Акеми. Да Зена воительница не оценила бы их тогда, ценить поэзию ее научила Габриэль. Страсть монаха к духу Акеми? Ну и извращенны же буддийские монахи (? но тогда же не было еще Буддизма в Японии!) Мда. А акупункутра? Зачем Зена повторяет то что Габриэль уже итак знает из серии про Мефистофеля (там Зена уже научила Акупунктуре Габриэль). Забыли что ли со спеху? Шакрам. Если Зена умна, научила бы во время похода Габриэль пользоваться шакрамом. Дак нет, Габриэль его ловила самоучкой!!!!
"Огенные бомбы, они сожгут Хигучи до тла". Да какие Бомбы? Это что происходит в 20 веке чтоли? Акеми просила Зену научить акупунктуре, чтобы убить Йодоши и потом сделать Харакири? Да проще же было просто зарезать Йодоши, так как кинжал для Харакири у Акеми был им бы и зарезала! Зена закапывает оружие? Да с ума сошла что ли перед сражением разоружаться! Потом бочки!!! Что там было? Спирт? Порох? (простите тогда Китай ни за что бы не продал порох Японии это чушь, коли Габриэль с Джоксером его переоткрывали с трудом). Нефть? (в первые слышу, что Япония нефтяная держава). Добыли в Сибири? А уж ЧертомлЫки, настЫрные такие за свою нефть.... Да они из самураев мессиво сделали бы. Впрочем они были диковаты и не знали что такое нефть. Да все равно сделали бы Аримаспов из Самураев. Нефть исследовали только амазонки РоссАланы и Александр Македнский (среди его жен царица РоссАлан Фалестра). Мож тротил, нитроглицерин, метан, водород? Да япошки отсталыми тогда были, это не Китай! По последствиям того взрыва похоже, что в бочках был обогащенный "Уран 233" с "Плутонием" на пару. Зачем показали "Хиросиму и Нагасаки"? Потому что Таперт также ненавидит эту Японию, где простился с любимой Зеной? Правда? Но как Зена смогла выжить после такого Ядренного (Атотомного) взрыва. Ну ладно она "дочь Ареса" и "Мать Евы", короче полубогиня, да и еще была на расстоянии. Но как выжила армия самураев в эпицентре Ядренного взрыва. Там же 1млн%С? Обнаженная Зена? Я понимаю, что для эротоманствующих Римлян это сильнейшее эротическое оружие - Габриэль стала одеваться сексуальнее, чтобы за ней невидимой летела грозная Афродита со своими сынками со стрелами, размягчающими воинов! Но с Самураями, с их бусидо? Накалывается на стрелы, ты это специально да? А где метод ЛаоМа по отведению стрел, ты же отводила пушечные снаряды? Ты же победтла куда более хорошоь вооруженную армию персов, причем там Габриэль умирала от отравленной гармалой стрелы. Потом победила еще более страшную китайскую армию с огнестрельным оружием, превратив методом ЛаоМа (возможно с примесью христианских молитв, так как это было уже после принятия Зеной Христианства и даже после ее смерти на кресте, прохождения христианских Рая и ада и воскресения) в камень. И здесь при сильной и живой Габриэль не может одолеть эту жалкую недо-армию? А что сделать акупунктуру и сделать с Йодоши тоже что с Мефистофелем слабо? Ведь по сравнению с Мефистофелем Йодоши просто тряпка. Там еще слишком много общения с духами умерших, да и еще чайная церемония умерших духов. Дак они то Жиывы или Меортвы?! Я ни разу не помню, чтобы мертвые были так живы на протяжения сериала, пили чаек, дрались так живо! Я помню действительный астрал Зены против Алти, Евы и Зены против Мефиста, сцену в Раю. Далее. Вот это ПАЦЕЛУЙ! Я после этого САББЕР? Фу! Объясните мне как можно дать воду ПРИЗРАКУ? Или Зена не ПРИЗРАК? Но тогда она ЖИВА? Или нет? Да еще живая Габриэль дает через поцелуй воду духу Зены. Чушь полная! Это невозможно по законам Физики Астрального Тела! Этот все равно. что я напою водой солнечный луч или электрический ток. Фонтан силы? У горы Фудзияма? Впервые слышу, чтобы им можно было оживлять, Япония не знает воскресения мертвых, это все Христиане и Даосы знают. Татуировка никогда не убьет демонов! Это невозможно. А почему не воспользовалась Христианской молитвой, ведь даже Мефистофель боялся. Далее, освободив эти 40000душ, ты же выполнила долг перед ними, что еще (с точки зрения твоей веры, т.е.элаевской простите Христианской)? Драка с самураем Зены! Я в первые вижу, что бы Сарматский булатный меч распадался от удара Катаны. Так и где Гефест в мифологии Японцев? НЕТ! Булат можно разрезать только металлом Гефеста (что это не знаю, может сплав с редкими металлами типа циркония). Урал и Кавказ это Металлическая Житница Русских Амазонок - это известно. Фудзияма и 10% не даст всего того, что есть на Руси. Катана она очень острая, острее всех мечей потому многие предметы разрезает мгновенно, но не Булат простите. Кстати у тебя же есть Шакрам, он же от катаны пыль оставит. Драка Габриэль с самураем (да впрочем и Зены тоже). Вы же АМАЗОНКИ. Зачем вам Катана, это меч для самураев техника ударов совсем другая. Если самурай с амазонкой будут драться на катанах то амазонке будет трудно, и лишь арканом может обман учудить. И все самарай будет с носом. А вот если драка будет на Булате, то Самурай не отправится в Рай (его нет в Японии), а будет в песок закатан даже самой молодой Амазонкой! Булатом Амазонка может победить любого самурая, так как Булат это Булат и для самурая нужно учится сарматской технике боя. Вообще мир Амазонок и мир Самураев это параллельные миры, как их можно сравнивать. Ну победила Габриэль самурая, а где же Харакири? Ведь Габриэль тааакк опозорила сааммуурайский кодекс буууууссссиидооо!!!!! Опять Таперт показал нанависть к Японии не так ли? Самурай, проигравший Женщине Амазонке и остался Жыыыть? Это невозможно по бусидо. Вот те и пример разницы Амазонского кодекса - которые есть и кодекс Русских богатырей, и европейских Рыцарей, и Мушкеторов даже. И Самурайского кодекса бусидо. Для них самоубийство благо, для нас смертный грех. Кодекс Амазонок основан на Правде Природы! Так сказала умершая Тереза. Он Объективен. Кодекс Бусидо основан на Чести Владыки! он Субъективен и идеи меняются в зависимости от прихоти Хозяина-Феодала. С точки зрения кодекса амазонок, а тем более якобы элайской (на самао деле Христианской) веры, эти 40000 сами виноваты, так как проявили лицемерие из за патриархата, якобы нельзя хоронить отцеубийцу. (как виновны и 40000 кричавших Пилату на Христа "распни его"). Спасибо Габриэль, что оставила одного жыть с сознанием пазора, стукнув его эфесом по голове, а второго шрекнула шакрамом насмерть (ну не люблю японцев). Вот думаю жиывой самурай, проигравший амазонке, что он чувствует. Несмываемяй пазор на всю жизнь, если он не отважится сделать Харакири с запозданием (что бужет уже не то, харакиринадо делать вовремя). Еще мысль, вторая дракак Габриэль с Самураем показала, что самурая может избить Амазонка запросто. Причем такая как Габриэль, талантливая в стратегии и не очень сильная в единоборстве (вспомним, как ее избила Варвара). Но Варию избила Зена. Так что же Зене мешает перебить всех самураев к черту? Еще, ведь Зена же у нас не поддается влияниям, как же надо было поддаться гипнозу Акеми чтобы клюнуть? Похоже Габриэль тут поумнее будет! Зена осталась в Японском загробном миру? Это невозможно, об этом уже писали! Японский мир только для японцев. Так для чего умирать, чтобы искупить смерти тех 40000 душ? Пожар там был. А почему? Зена этот прием использовала многократно! Ветер? В городе деревянные дома? А пожарники пили эль с Зеной что ли? Ну скорее уйдет Зена в Рай, ведь так сказал сам сатана тому папрацци? А вот это надо помнить ребята!!! Нельзя так сюжет трепать!!! Если сказано, то сделано!!! Да и там нигде не сказано, что Зена должна оставаться в Японии. Сказано лишь, что она должна быть мертвой для отомщения этих жалких 40000 ханжей. А что там будет в Раю делать Зена? Драться с Мишей? Или следить за Габриэль. как Калллисто за Евой? Фу. Плохо сделаны последние серии!!!!!!! Зену надо возвращать, ну хотя бы камнем Хронса, переиграть Японию без ляпов, начиная от катаны. Воскресить Зену в виде праха (!) не может и Христос, куда уж там какому то источнику силы, которого и нет!
Асс писал(а):наш дублер, что озвучивала Габ в серии 1х10 Амазонки и Кентавры, совершила оговорку - дублер произносит : "Помазонки? мы их увидим?"
Спасибо посмешили очень!!!!!
Так получается, что Амазонки = Помазонки = Помазанники (Божии). ХаХа. Она просто сказала, что думала. Ох все называют их народ по нашему.