gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
header_58.jpg


PDF Печать

Written by Фаталит

Эйдон: «Меняется внешность, сознание мутится, появляются галлюцинации, кровотечения. Очень неприятно. Ты боишься за Зену? Забудь о ней. Даже слепой увидит, что в ней есть тьма. Как и во мне, но я справился. Победит и она». (странно как-то, он в одном абзаце выражает две совершенно разные мысли - что Зена безнадежна и что она победит).

Габриель: «Почему ты так уверен?»

Эйдон: «Потому что у неё есть помощник. Ты».

Габриель и Эйдон смотрят друг на друга.

Зена сидит в ванне.

Входит Габриель: «Зена, я тебя обыскалась. Ты в порядке?»

Зена сухо отвечает, не оборачиваясь: «Да. Почему бы и нет».

Габриель садится к бортику ванны.

Габриель: «Просто, Эйдон говорит, тебе может стать плохо из-за внутренней тьмы. Он говорит, могут начаться кровотечения, галлюцинации, потери сознания».

Зена, так же сухо и холодно: «Правда? В случае чего я тебе сообщу».

Габриель: «Ты точно в порядке?». Она наклоняется к Зене. «Я так близка к свету, что могу научить тебя, как достичь его».

Зена: «Знаешь, чего я хочу? Ты знаешь?»

Она берет руку Габриель и со всей силы сжимает её ладонь, впиваясь ногтями. Габриель кричит «Что ты делаешь, мне больно, отпусти!».

Но эти мысли Зены реальностью не становятся. Воительница сумела сдержать себя в руках. Она по-прежнему сидит в ванне, ладонь Габриель спокойно лежит на её плече. Не дождавшаяся ответа девушка переспрашивает: «Зена? Ты хочешь, чтобы я научила тебя тому, что умею?»

Зена дружески похлопывает её по руке. «В другой раз».

Габриель: «Ладно. Если что-то понадобится…»

«… я тебя найду, - заканчивает за неё Зена. - Спасибо».

Габриель идёт к двери. Зена сидит злая. Габриель последний раз оборачивается: «С тобой точно всё в порядке?»

«Конечно», - отвечает Зена.

(О боги, если бы меня столько раз спросили одно и то же, я бы окунула болтушку головой в ванну, чтобы помолчала немножко! Вот это у Зены выдержка!)

Зена решительно идёт к Эйдону. Он стоит в своей любимой позе («о рахат-лукум моих очей»), Зена подходит сзади и делает акупунктуру (но она НЕ ДЕЙСТВУЕТ - когда это доходит до Зены, надо отдать ей должное, она просто отходит и меряет шагами комнату).

«Так, Эйдон, - она сразу переходит к делу, - ты задурил Габриель голову своими бреднями, а мне нужна правда. Что происходит?»

Эйдон стоит в той же позе, не оборачивается - ничего.

Эйдон: «Судя по всему, твоя битва началась».

Зена наклоняется к самому его лицу: «Битва? Опять начинаешь проповедь о внутренней тьме?»

Эйдон: «Верно. Здесь человек становится собой. Таким, как Габриель, или…»

Зена отходит он него, поняв, что тридцать секунд устроить не получилось. «Ты хочешь сказать, что ты видения, что преследуют меня, идут изнутри?»

Эйдон молчит.

Зена обращается к нему уже без прежней злости, скорее, с мольбой, но хорошо спрятанной: «Что мне делать?»

«Делать?» - с издёвкой отзывается Эйдон.

Зена вспоминает, как ударила Габриель, кричавшую: «Не-ет!!!»

Зена: «Останови это! Как мне избавиться от них?!»

Эйдон: «Ничего не поделаешь. Теперь их может остановить только смерть».

Ничего не добившись, Зена собирается уходить, но уже не пороге её останавливает оклик Эйдона.

Эйдон: «Стой. Эти твои видения. Сейчас они не реальны. Они в твоём мозгу. Но это изменится».

«Как изменится?» - спрашивает Зена, оборачиваясь к нему.

«Они просочатся в реальность», - безжалостно отвечает Эйдон (и как покажет время, он прав).

Зена: Я причиню вред? Причиню боль Габриель?

Эйдон оборачивается к ней: «Или того хуже».

Зена выглядит несчастной или по крайней мере очень расстроенной.

Зена: «Я не верю. Должен быть какой-то выход».

Она смотрит на Эйдона с надеждой, но он отвечает:

«Выход есть… для Габриель. Уходи, пока не навредила ей».

Зена: «Нет, я не трону Габриель!»

Эйдон: «Это слова, и ты веришь в них. Но тьма победит, и всем станет плохо. Даже тем, кого ты любишь. Я знаю это по опыту. Уходи, пока не поздно… для вас обоих». (РРР! «…ОБЕИХ», я бы сказала).

Зена пишет что-то на свитке. На свиток капает большая капля крови - из носу. Зена замечает, что у неё идёт кровь и еле успевает вытереть, как входит Габриель. Зена откладывает в сторону перо и бумагу (интересно, что она писала?). Габриель спускается по нескольким ступенькам от порога в комнату и ковыляет к Зене.

Габриель: «Я умираю!»

«Что?» - вскакивает Зена.

«Спина болит, - вымученно улыбается Габриель. - Кажется, я потянула мышцу».

Зена: «Дай-ка взгляну. Ну-ка…»

«Очень больно, вот здесь», - Габриель показывает рукой, где болит, нагнувшись и второй рукой опираясь на край ложа.

Зена: «Да, я чувствую. Ложись».

В кадре обнаженная спина Габриель.

Зена: «Я помогу». Она кладёт ладони на её спину, Габриель чуть ли не мурлычет от удовольствия.

Зена: «вот так…»

Габриель: «как хорошо…»

Зена: «Расслабься» (массирует ей спину).

Габриель: «Мне так спокойно…»

Видение Зены - руки Габриель привязывают к кресту.

Капля идущей носом крови падает на руку Зены. Кровь почти черного цвета.

Зена: «мы с тобой прошли долгий путь, Габриель. Ляг…» (массирует её руку). «Ты многому научила меня - добру, милосердию, любви».

Видение - снова руки Габриель на кресте.

Зена ловит следующую каплю крови в ладонь.

«Любви», - сонно откликается Габриель.

Зена массирует её другую руку. «У тебя доброе сердце, Габриель, чистое и честное».

Видение - молот заносят над привязанной к кресту Габриель.

Зена несколько раз проводит ладонями по спине Габриель и её ногам, принимается массировать ноги, тоже поочередно.

Зена: «… и я не должна причинить тебе вред. Никто не имеет права вредить тебе».

Падает следующая капля крови, вызывая новый кусок видения -

Габриель лежит на кресте, над её ступнями занесен молот, который держит рука Зены. Зена опускает молот на гвоздь, гвоздь пробивает ноги Габриель, видение тонет в крови, а в реальности - капля крови всё-таки упала на Габриель. На ступню.

Зена подходит к уже спящей Габриель так, чтобы последний раз взглянуть на её лицо. «Прощай, Габриель», - говорит она и уходит.

Зена бросает на землю цветок и идёт через сад… и вдруг видит на одной из синих скульптур военный медальон.

«Гарт!» - зовёт воительница. В её голосе уже слышатся бабко-ёжкинские визгливые интонации. Гарт прячется в кустах, надеясь (как наивно) спрятаться от Королевы Воинов.

«Я знаю, что ты здесь! Не убегай от меня, Гарт. Чем дольше ты бегаешь, тем злее я становлюсь… а в гневе я страшна. Злой я тебе не понравлюсь. Брось, Гарт, выходит, я хочу поговорить с тобой. Ну же, Гарт, я не кусаюсь».

«Пока», - бормочет Гарт, на карачках пробиравшийся вслепую по кустам и как раз в этот момент упершийся в ноги Королевы Воинов. «… то есть я не это хотел сказать», - оправдывается он, стоя на четвереньках. - «Я знаю, что ты не кусаешься… пока что».

За это он получает тычок под ребра. Зена поднимает его, встряхивая за плечи.

Зена: «Эти статуи были людьми. Что стало с твоим отрядом?»

Гарт: «Ничего. Эйдон о них позаботился, вот что с ними стало. Но я выжил. Я боролся».

Зена: «С чем?»

Гарт: «С миром, с тишиной, спокойствием.». Он прикладывает палец к губам и понижает голос: «Я пытался их предупредить, но им было так хорошо, что они не верили. Что ж, теперь ВЫ верите, верно?»

Зена машет кулаком у него перед лицом: «О чём ты их предупреждал?»

Гарт: «Эйдон! Это всё он! Ты же видела. Он высасывает из людей добро. Добро в совершенном мире пропадает зря, потому что оно не направлено против зла» (мудро сказано).

Зена отпускает его. «Эйдон питается добром?»

Гарт торопливо кивает.

Зена: «А когда оно заканчивается, от человека остаётся… - она бросает взгляд на синюю статую и её мысли идут в верном направлении, - Габриель….»

Зена берет Гарта за грудки, тот пытается протестовать.

Гарт: «Нет, ты не победишь. Я пытался. Он направит твои добрые чувства против тебя же».

Зена: «Я не дам ему такой возможности»

Гарт: «Что ты несешь?»

Зена: «Разве у меня есть выбор? Если я не откажусь от добра, мне не победить».

Гарт: «Нет, что тогда остановит тебя от убийства Габриель?»

Зена: «Только одно. Ты», - нехорошо улыбается она.

Прошептав Гарту на ухо пару слов, она отпускает его, и он убегает. Зена произносит: «Когда я приду к Эйдону, он добра внутри меня останутся лишь головешки».

Зал, в котором освещение стало каким-то синеватым. Габриель сидит в позе «лягушки» (то есть лежа на животе. прогнувшись в спине и держась руками за щиколотки). Эйдон сидит на её ступнях.

«Ты так сильна, Габриель. Чем сильней ты станешь, тем быстрее мы изменим мир. Погружайся в спокойствие… глубже…»

Зена страшная. (Кто видел эту серию - знает, кто не видел - напоминаю о бабе-яге. Которую к тому же коротнуло под высоким напряжением. На мой взгляд, это вообще ЕДИНСТВЕННАЯ серия, где есть момент, где Зена не красивая - обычно она прекрасна даже в лохмотьях). Она отцепляет с пояса шакрам, кидает его сначала в птиц (трех птиц одним «выстрелом», перья планируют наземь, как раньше лепестки цветов). Зена смеется (адский хохот в исполнении шизофренички). Шакрам рикошетит от панциря черепахи, попадает во что-то мягонькое. Рука Зены выдергивает застрявший шакрам, на котором остаются клочки кроличьего меха и сгустки крови (очень аппетитно:))

Эйдон сидит на ступнях Габриель, которая уже начала покрываться синим: «Погружайся, утони, обрети мир, останови дыхание».

Входит страшная-престрашная Зена. (на месте Эйдона, я бы скопытилась от одного её вида).

«Отпусти её», - вопит страшная Зена.

«Ты опоздала», - отвечает Эйдон. - «Она погрузилась». (без шансов перезагрузки:)) «Посмотри сама. Я скоро осушу её».

(Страница 3 из 4)

Событие сайта

10 years Rxwp.Ru

Статистика